
Авто не для себя 250000
#1
Отправлено 24 January 2011 - 15:04
Авто будет ездить не в Москве а в маленьком городишке там сами понимаете дороги не айс с запчастями туговато так что хочет он чет понадежней в первую очередь в подвеске да и экономный, желателен УНИВЕРСАЛ.
Склоняется к Опель Вектра, Фольтсваген Б5, Тоёта Авенсис!
Кто на чем может ездил ?
#2
Отправлено 24 January 2011 - 17:33
#3
Отправлено 24 January 2011 - 17:51

#4
Отправлено 24 January 2011 - 19:12
#5
Отправлено 24 January 2011 - 19:53
#6
Отправлено 24 January 2011 - 20:21
+1, да еще и алюминиевая. Пассат Б5 за 250 тыщ - фантастика. ЗА$$^&$СЯ С НИМ! Хотя машина хорошая, но опять же выпадает она по бюджету отсюда.Б5 за эти деньги дровами будет. А еще у него задняя подвеска многорычажка, не для плохих дорог.
+100500. Купить одиннадцатую.Плохие дороги,с запчястями туго,вывод очевиден- ТАЗик !!!
##########
Кстати, топик стартер! Был у меня как то CсангЙенг Муссо (SsangYong Musso)`95 года. Кайфовая машина. 2,9 дизель (есть также дизель с наддувом, 2,3 бензин 150 лс и трехлитровый бензивоый 220 лс). У меня был без наддува. Грустно разгоняется, но я так понял что там где будет ездить машина дороги плохие, соответственно на разгон можно положить. Продал его за 190 тысяч в том году.
Машина хорошая, двигатель миллионник мерседес. Машина не ломается. Ну как не ломается, он надежен, раньше срока у меня ни одна деталь не сломалась. Народ на клубе по 900! тысяч откатывали. Заводился всегда. В пути без сюрпризов. По расходу 8-10 литров салярки. Комфортный. Выглядит дороже чем стоит. Загружал в него холодильник, картошку, всякую деревенскую х$%#ню и бабулю. Даже не просел.
За 250 000 рублей более чем реально найти достойный СсангЙенг.
Сообщение отредактировал zdrassste: 24 January 2011 - 20:26

#7
Отправлено 25 January 2011 - 09:59

там мягкая подвеска как раз для ухабов
#8
Отправлено 03 February 2011 - 12:19
#9
Отправлено 04 February 2011 - 13:04
#10
Отправлено 04 February 2011 - 15:17
Машина классная но довольно нежная, есть слабые места. Подвеска если не брать китай за 6 тыщ, а взять хотя бы лемфердер 60-100 тысяч отбегает нормально.
Дюха- сзади у б5 обычная балка, никакой многорычажки нет, только если у полноприводного.
Для небольшого города машина скорее всего не вариант...
#11
Отправлено 04 February 2011 - 20:16
Оо может не пассат у Вас, а конструктор какой нить?Дюха- сзади у б5 обычная балка, никакой многорычажки нет, только если у полноприводного.
Задняя подвеска состоит из связующей поперечины и связанных с ней продольных рычагов. Рычаги крепятся к кузову через резиновые втулки. К связующей поперечине крепятся пружины и амортизаторы, которые, в свою очередь, вверху крепятся к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости установлен в связующей поперечине.
#12
Отправлено 05 February 2011 - 06:31
где вы эту информацию берете на счет задней подвески?Оо может не пассат у Вас, а конструктор какой нить?
http://www.automn.ru...m_id2-2794.html первая ссылка по запросу задней подвеске в яндексе. Вижу много рычагов, целых один, называется балка. это для переднеприводных машин которых наверно 80% от общего числа пассатов.
Полноприводные 4motion 2.8 действительно имеют многорычажку. но не монопривод.
#13
Отправлено 09 February 2011 - 10:05
А что на счет Опелей ? Лично мне нравится опель.
Opel Vectra B рестайлинг вполне реально взять за эти деньги.
У меня такой - очень нравится, но в отношении плохих дорог:
1. Низкая посадка. В нечищеных дворах по колее проезжает, но жалобно поскребывает накладкой под передним бампером.
2. Сзади многорычажка, ремонт стоит недешево, а убить по плохим дорогам легко.
В остальном все круто

#14
Отправлено 09 February 2011 - 19:16

BMW 316i e30 1990г -продана
BMW 520i e34 1990г -продана
ВАЗ 2109i 1.5 2001г -продана
Ваз 2113i 1.6 2007г -продана
Ваз 2109 1.3 1989г -продана
mitsubishi Galant VIII -drive
#15
Отправлено 01 March 2011 - 11:38
#16
Отправлено 23 May 2011 - 07:01
Сообщение отредактировал m3g4: 23 May 2011 - 07:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей