
ГТЦ+ВУТ под 4-х поршневые 17-е тормозюкалки.
#1
Отправлено 20 January 2011 - 12:08
#2
Отправлено 20 January 2011 - 13:35
17 это 330 диски?
Сообщение отредактировал BenZin: 20 January 2011 - 13:37
#3
Отправлено 20 January 2011 - 14:32
#4
Отправлено 20 January 2011 - 21:31
#5
Отправлено 21 January 2011 - 07:22
А чем R15 не угодил??? Ведь тоже самое!
[/quote]
что тоже самое????17 4-х поршневые тоже самое что и 15 с газ суппортами?????????ммммм не пиши больше этого нигде))))))))))))))))))))))))))))хотя если оставить как раз штатнй вут и гтц будет тоже самое а может даже и хуже.!!!!!
[quote name='BenZin' date='20 Январь 2011 - 16:35' timestamp='1295530536' post='960891']
Лукас от шнивы
17 это 330 диски?
[/quote]
по бумажки они 335,
[quote name='_SleepeR_' date='20 Январь 2011 - 17:32' timestamp='1295533945' post='960917']
ну да с шнива ВУИ и ГТЦ норм с 4 поршнями. а особ вариантов других и нет . . .
[/quote]
ну вообще есть вариант от bmw еще поставить но там колхозить придется....
#6
Отправлено 21 January 2011 - 07:23
#7
Отправлено 21 January 2011 - 07:32
я просто опасаюсь что их тоже не хватит(((я знаю что вот на пример на 07 компрессорной стояли 17-е 4-е поршня и там Вакуумный усилитель - Nissan March K10Ну да, самый простой вариант ВУТ TRW от Шнивы и Лукас ГТЦ, весь девайс в Клаб-Турбо стоит в районе 3500...
ГТЦ - Nissan Stagea WC34
только мне немного непонятно ниссан марш это же миккра у него ваще задние барабаны как это всё прокачивается хз?!
#8
Отправлено 21 January 2011 - 07:35
Спроси у него: http://www.drive2.ru...151866964/#post
Сообщение отредактировал IrArBaRRsiK: 21 January 2011 - 07:40
#9
Отправлено 21 January 2011 - 08:07
ее знают многие... тока там это больше для красоты нежели для дела...я просто опасаюсь что их тоже не хватит(((я знаю что вот на пример на 07 компрессорной стояли 17-е 4-е поршня и там Вакуумный усилитель - Nissan March K10
ГТЦ - Nissan Stagea WC34
только мне немного непонятно ниссан марш это же миккра у него ваще задние барабаны как это всё прокачивается хз?!
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя


#10
Отправлено 21 January 2011 - 08:15
ну скажем так и то и то....15-х спереди и 13 сзади немного не хватает,как то увеличивать мощность тормозов на немного не было смысла а тут подвернуля выгодный вариант с 17-ми...и как раз будет повод поставить на зад 15-е и гидро ручник)Разрешите спросить, а все же потребность в таких тормозах это необходимость или просто что бы говрить у меня тормозной диск 335мм?
ее знают многие... тока там это больше для красоты нежели для дела...
#11
Отправлено 21 January 2011 - 08:16
#12
Отправлено 21 January 2011 - 08:21
зыыыы смотря как передвигаться по дороге)Тормозов мало не бывает. )
#13
Отправлено 21 January 2011 - 20:20
Ты меня не поняла, и R15 бывают с 4-мя поршнями (у меня например Прома), хотя еси подвернулся выгодный вариант.........что тоже самое????17 4-х поршневые тоже самое что и 15 с газ суппортами?????????ммммм не пиши больше этого нигде))))))))))))))))))))))))))))хотя если оставить как раз штатнй вут и гтц будет тоже самое а может даже и хуже.!!!!!
правда тароксы еще лучше!
#14
Отправлено 22 January 2011 - 09:06
Что значит не хватит...я просто не совсем понимаю......насколько я думаю проблемы могут возникнуть:я просто опасаюсь что их тоже не хватит(((я знаю что вот на пример на 07 компрессорной стояли 17-е 4-е поршня и там Вакуумный усилитель - Nissan March K10
ГТЦ - Nissan Stagea WC34
только мне немного непонятно ниссан марш это же миккра у него ваще задние барабаны как это всё прокачивается хз?!
- тугая педаль - это не хватает ВУТ
- не блокируются колеса - это не хватает ГТЦ
Если с родным или же Калино/приоро механизмом все ок, то и смысла в других переделках нет....как то так видится все это мне.....
ПыСы если проблема с торможением есть(т.е. неадекватно медленно либо не блокируются колеса), то надо искать ГТЦ с максимально маленьким внутренним диаметром.......
Тароксы г*но несусветное за бешеные деньги...да и еще со своими оригинальными колодками.....эт я как человек, который торговал этой продукцией говорю......правда тароксы еще лучше!
Чтобы не было вопросов, моя 21093i
Пока собирается моя, эксперимент 2106
#15
Отправлено 22 January 2011 - 13:15
от 540 двойной вакум тогда)))) со своим ГТЦ ессно. только куда это пихнуть хз.ну вообще есть вариант от bmw еще поставить но там колхозить придется....
#16
Отправлено 24 January 2011 - 12:54
понты дороже денег))

#17
Отправлено 24 January 2011 - 18:16
+ 1000000000.......)))))))для такой легкой машины, как зубло тормозов под 15е колесо за глаза с правильными колодками, как и самих 15х колес)
понты дороже денег))
#18
Отправлено 25 January 2011 - 19:59
я не задавала вопросов достаточно или нет....у меня по-моему конкретно поставленый вопрос!!!для такой легкой машины, как зубло тормозов под 15е колесо за глаза с правильными колодками, как и самих 15х колес)
понты дороже денег))
#19
Отправлено 25 January 2011 - 20:20
Лукаса достаточно, Есть наверное и больше
У ауди S8 вродев стоке 6и поршневые машинки, у Каене тоже, смотри от них если бюджет не ограничен, и там не обычный лукас
Сообщение отредактировал BenZin: 25 January 2011 - 20:21
#20
Отправлено 26 January 2011 - 06:21
я больше чем уверен что тормоза будут у тебя большие и конечно красивые, но их работа будет неправильной..., скажу больше они у тебя будут работать на треть от своих возможностей.я не задавала вопросов достаточно или нет....у меня по-моему конкретно поставленый вопрос!!!
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя


Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей