
100-120л.с двигатель ваз 2103.
#1
Отправлено 07 January 2011 - 21:00
#2
Отправлено 07 January 2011 - 23:12
dronvaz,я так понимаю,что ты хочешь,чтоб Н-ное количество знающих людей слово-в-слово сказали одно и то же,при этом соглашаясь друг с другом?
Если посмотреть,то практически все темы о постройке мощного двигателя(любого) начинаются как твоя,а заканчиваются дебатами в которых,кстати,ты и запутался...Просто люди разные,предпочтения разные и выбирать все равно придется.Один скажет ставить,например,вал ММ,другой-Нуждин( и каждый будет стоять на своем),вот тебе и выбор.А уж если говоить о 100-120 л.с.,то выбирать придется...Как вариант,можно посмотреть темы и конфиги у участников и отзывы их о том как едет машина,затем что-то для себя заметить.
За темой послежу,интересно самому.


#3
Отправлено 08 January 2011 - 19:06


#4
Отправлено 08 January 2011 - 19:16
ты сам-то его собрать сможешь? это не нуневик и прямоток поставить 120сил с классики эт много что ндо делать: голову, вал, ШПГ другую, карбуляторы - сейчас их кстати продают только карбы 17тыс стоют
смотришь тему про какую-нибудь машину - нравится - делаешь как у него вот и рецепт как собрать и что ставить
Сообщение отредактировал BenZin: 08 January 2011 - 19:19
#5
Отправлено 09 January 2011 - 10:33
собрать двигатель и сам смогу. я писал что собрать и разобрать нет проблем. в моих способностях не сомневайся.
и я в курсе что нулевик и банка взади за 700 р не дают прибавку лошадок до 120.
ребят я понимаю что вы смотрите на такой вопрос 20летнего парня как тема не очем, но все же спецами не рождаются а становятся


#6
Отправлено 09 January 2011 - 16:56
#7
Отправлено 09 January 2011 - 21:37
низ порши под плав палец
шатун облегчен серьезно
различные примочко однорядным цепям и шестеренчатым натяжителям
гбц каналы клапана тарелки направляющие
впуск 2 карба или нж
у самого года 3 назад бала классика
1.7 на низкомм блоке
поршни трт 82
облегченныи 520 грамм шатун
шестеренчатыи бошмак
гбц 32 на 32 развернуты седла бронза направляющин
сж 10.3 вал мм 72
карб солекс 28 на 28 с замененными заслонками ополированныи до блеска
маховик алюминии 2.8 кг
по субьективным ощущениям около 110 сил было
хотя не факт но довольно заряженные пп оьбезжал на раз !
#8
Отправлено 09 January 2011 - 23:39
120 сил с 1.5 это
низ порши под плав палец
шатун облегчен серьезно
различные примочко однорядным цепям и шестеренчатым натяжителям
гбц каналы клапана тарелки направляющие
впуск 2 карба или нж
у самого года 3 назад бала классика
1.7 на низкомм блоке
поршни трт 82
облегченныи 520 грамм шатун
шестеренчатыи бошмак
гбц 32 на 32 развернуты седла бронза направляющин
сж 10.3 вал мм 72
карб солекс 28 на 28 с замененными заслонками ополированныи до блеска
маховик алюминии 2.8 кг
по субьективным ощущениям около 110 сил было
хотя не факт но довольно заряженные пп оьбезжал на раз !
даже на большом клапане и мега верхавом вале на одном карбе не будет 120сил.
ТОлько инж или много заслонак , 1.5 плохая идея хотябы 1.7)))
ICQ 431714082
#9
Отправлено 10 January 2011 - 05:16
120 сил с 1.5 это
низ порши под плав палец
шатун облегчен серьезно
различные примочко однорядным цепям и шестеренчатым натяжителям
гбц каналы клапана тарелки направляющие
впуск 2 карба или нж
у самого года 3 назад бала классика
1.7 на низкомм блоке
поршни трт 82
облегченныи 520 грамм шатун
шестеренчатыи бошмак
гбц 32 на 32 развернуты седла бронза направляющин
сж 10.3 вал мм 72
карб солекс 28 на 28 с замененными заслонками ополированныи до блеска
маховик алюминии 2.8 кг
по субьективным ощущениям около 110 сил было
хотя не факт но довольно заряженные пп оьбезжал на раз !
с такими затратами можно уже о 16в думать.Там в стоке уже почти 100 л.с валы кинул и в путь...
Запчасти,масла для любых автомобилей.Доставка или самовывоз.Цены ниже чем везде.
#10
Отправлено 10 January 2011 - 13:37

#11
Отправлено 12 January 2011 - 21:25
#12
Отправлено 12 January 2011 - 23:21
120 сил с 1.5 это
низ порши под плав палец
шатун облегчен серьезно
различные примочко однорядным цепям и шестеренчатым натяжителям
гбц каналы клапана тарелки направляющие
впуск 2 карба или нж
у самого года 3 назад бала классика
1.7 на низкомм блоке
поршни трт 82
облегченныи 520 грамм шатун
шестеренчатыи бошмак
гбц 32 на 32 развернуты седла бронза направляющин
сж 10.3 вал мм 72
карб солекс 28 на 28 с замененными заслонками ополированныи до блеска
маховик алюминии 2.8 кг
по субьективным ощущениям около 110 сил было
хотя не факт но довольно заряженные пп оьбезжал на раз !
Подскажи где взять такой маховичек, от чего он? Ищу уже месяца 2
#13
Отправлено 13 January 2011 - 17:45
Алюминейвый маховик весит 3.4 кг ,Подскажи где взять такой маховичек, от чего он? Ищу уже месяца 2
110там врятли было ,
аналог 1.9 каналы 34х30 ,вал 13.2 316град ,СЖ 10.5, карб солекс 26х28
выдал около 115сил.
Был у меня 1.6 каналы 34х30,вал ММ72, СЖ 10, Карб солекс 24х26,выпуск,
около 95сил .
у LOON'а был 1.6 большие клапана 39х34 ,вал ММ72 ,инжектор сток,
около 100л.с
ICQ 431714082
#14
Отправлено 18 January 2011 - 19:29
Сообщение отредактировал Apofis: 18 January 2011 - 19:39
#15
Отправлено 18 January 2011 - 21:30
Я извиняюсь но где вы этот бред вычитали?Прошу прощение за грубое вторжение! Я вижу вы люди бывалые,и хорошо разбирающиеся в движках,и по этому я хочу у вас спросить на счёт 03 движка! Всё это конечно заманчиво с расточкой двигателя,но уж очень радикально! До первого стука!!! Сколько я раз видел в магазинах головки 16 клапаные,но не как не могу понять почему её нельзя поставить на классику !? Хотя в 10 стоит тот же движок от 2103 только модифицированный если я не ошибаюсь! Да и на 16 клапанах привод цепной! И ещё мне рекомендуют поставить коленвал от нивы,низавой какойто - (пардон в сленге не шарю)! Если вас не затруднит не могли бы вы мне подсказать что,и как сделать,чтоб только без расточки всё обошлось! Уж больно я ей не доверяю! Зарание СПАСИБО,и прошу прощения за глупый вопрос!
В 2110 стоит совершенно другой ДВС и не имеет никого отношения к классическому.
16в от 2110 нельзя поставить на класический блок по пречине хотя бы разного межцилиндрового растояния.
16в нет и не было цепного ,только зубчатый ремень.
ICQ 431714082
#16
Отправлено 18 January 2011 - 21:51
полностью согласенЯ извиняюсь но где вы этот бред вычитали?В 2110 стоит совершенно другой ДВС и не имеет никого отношения к классическому.16в от 2110 нельзя поставить на класический блок по пречине хотя бы разного межцилиндрового растояния.16в нет и не было цепного ,только зубчатый ремень.
Apofis а вы чего хотите добиться от мотора? Для начала с этим определиться надо бы, сама по себе расточка практически ни чего не даст, её стоит делать в комплексе с другими дороботками,
коленвал низовой от нивы это наверно имеется ввиду 84 (на счет этого не уверен но желательно бы расчитать высоту чтоб поршень не уперся в головку на 3 блоке) коленвал вам добавит около 100 кубиков объема и мощность сместится в сторону меньших оборотов ( но это ведь нужно разбирать весь мотор чтоб его поменять) а так если не глобально стоит поставить распредвал что то типа нуждин (тут утверждать не буду сколько людей столько и мнений) и возможно карб другой если сейчас стоит Дааз то лучше поставить восмерочный с механическим приводом второй камеры, ну или мега солекс если финансы позволяют я его брал за 4тр, не помешало бы и почистить каналы в головке и клапана особенно и коллектор впускной, за годы эксплуатации мотора там скапливается очень много всякой гадости которая мешает топливной смеси
Сообщение отредактировал Kanabis: 18 January 2011 - 21:52
#17
Отправлено 19 January 2011 - 20:24
#18
Отправлено 19 January 2011 - 23:18
#19
Отправлено 20 January 2011 - 08:44
а чё его искать в теме продаж их валом продают 120р и он твой)))Есть ещё вариант, найти роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132. Он устанавливался на 21079 и 21059 (классика)
ICQ 431714082
#20
Отправлено 20 January 2011 - 14:14
Тогда в таком случае зачем из троешного двигателя выжимать 120 кобыл если можно купить РПД и проблем не знать. а по деньгам почти одно и тоже будет, что купить матор что его нашпиговатьа чё его искать в теме продаж их валом продают 120р и он твой)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей