Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

НИЗ 82,8-121-78 или 82,5-133(приора)-75,6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 kosten184

kosten184

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:ВАЗ 21124

Отправлено 23 December 2010 - 10:16

ПАРНИ помогите выбрать.есть несколько критериев :1-цена и то и то тянет в 10000р. 2-валы будут не более 10 подъем и фаза 280-290, 3- башка будет пилица. вот и вопрос что предпочесть 1600 (крутилка) или 1700(менее крутильный).

#2 Noobik

Noobik

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Garage
  • Авто:vaz 21083

Отправлено 24 December 2010 - 15:35

не забывай о том что шатуны приоры слабые, если думаешь крутить выше 7500 то не стоит приору брать за основу ИМХО
Ресурс любого двигателя напрямую зависит от вашей правой ноги.

#3 kosten184

kosten184

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:ВАЗ 21124

Отправлено 25 December 2010 - 14:35

да валы с фазой как я хочу и нет смысла крутить дальше 7200-7300... поэтому и вопрос что инререснее

#4 ИГОРЯИЧ

ИГОРЯИЧ

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Город:Горький
  • Авто:ТАЗ 124Т

Отправлено 25 December 2010 - 20:19

Однозначно первый вариант! Приора г полное, на стоковом моторе очень часты случаи дефа, у поршней юбки ломает на ура, шатуны либо рвет, либо загибает буквой "зю". Лично в сервисе видел целый ящик с трупаками, был шокирован. Вот наглядный пример http://www.lada.cc/b...ic=18588&st=200

#5 pokemon

pokemon

    Patsanchu

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Авто:21104

Отправлено 27 December 2010 - 09:09

лично не видел убитых низов приоры с ясно и четко сформулированной причиной смерти. Ее низ заведомо более прикольный и легкий. Знаю, что даже цековки умудряются увеличивать. Выше 7500 на фазе 280-290 и сток клапане это врядли будет крутиться. Правда про впуск ни слова.
Лично б я не брал ни первое ни второе, а сделал бы кастом литые поршни, и наверно что-то вроде 129 шатуна, бюджетный и надеждный вариант " поставил- забыл".

#6 ИГОРЯИЧ

ИГОРЯИЧ

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Город:Горький
  • Авто:ТАЗ 124Т

Отправлено 27 December 2010 - 17:41

Ну это ежу понятно, что на длинном шатуне с норм поршнями лучше, но вот незадача у чела бюджет 10к(( Приора хроша по своей геометрии, но никак не по исполнению и качеству применяемых материалов..

#7 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 27 December 2010 - 19:48

Ну это ежу понятно, что на длинном шатуне с норм поршнями лучше, но вот незадача у чела бюджет 10к(( Приора хроша по своей геометрии, но никак не по исполнению и качеству применяемых материалов..

Оба конфига адекватные, на разница по низам даже не почувствуешь.
Про шатуны приоро все это гон, как говорил Леха Хохол (царство небестное) всё живет если нормально собрано
На таком низе парни в кроссе участвуют, всё будет жить...
ставь приоро

#8 Max106

Max106

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21103

Отправлено 29 December 2010 - 03:51

просто надо подкопить деньжат и собрать хороший мотор

#9 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 29 December 2010 - 19:59

просто надо подкопить деньжат и собрать хороший мотор

А это чем не хороший? или Без "ковки" и н-образных шатунов у паЦанов не в почоти такие моторы?

#10 artur1985

artur1985

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Московская обл.
  • Авто:Приора

Отправлено 30 December 2010 - 06:54

Оба конфига адекватные, на разница по низам даже не почувствуешь.
Про шатуны приоро все это гон, как говорил Леха Хохол (царство небестное) всё живет если нормально собрано
На таком низе парни в кроссе участвуют, всё будет жить...
ставь приоро

+5.

У самого Приора,очень долго ездил на этих шатунах и поршнях и легко крутил до 7000 тыс.,никаких проблем проехал гдето на них более 100 тыс. км,в связи с переходом на турбо валяются в гараже рабочие ничё с ним не случилось.
Изображение

#11 kosten184

kosten184

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:ВАЗ 21124

Отправлено 31 December 2010 - 10:23

POKEMON- впуск будет ресивер под мой конфиг.
99GT- паша из картюнинга тоже самое говорил,что если норм собранно то и приоро тоже хорошо.
по поводу собрать денег и купить норм низ-это лучшее(но возможности нет)!
щас мотор 1,6 (124 мотор),вот и стукнула моча в голову что надо что то сделать с объемом.... или не трогать его......

#12 99GT

99GT

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Город:где-то в Юбилейном
  • Авто:2108ТУРБО

Отправлено 31 December 2010 - 18:24

POKEMON- впуск будет ресивер под мой конфиг.
99GT- паша из картюнинга тоже самое говорил,что если норм собранно то и приоро тоже хорошо.
по поводу собрать денег и купить норм низ-это лучшее(но возможности нет)!
щас мотор 1,6 (124 мотор),вот и стукнула моча в голову что надо что то сделать с объемом.... или не трогать его......

у тебя всё супер
пробег большой?
ставишь шатун и поршень приоро и в бой, сейчас уже ремонтные поршня появились
шатуны со сток поршнями 2000р есть в наличии, мало бэу
если что в личку

#13 Мусса

Мусса

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:г.Черкесск
  • Авто:Приора

Отправлено 07 January 2011 - 23:27

если твой низ норм, то зачем его пока трогать, ну а если однозначно менять, то яб взял 1 вариант, насчет приоро низа, то он хрупок, валы можешь не резвернуть как надо, близкий друг работает на официальном сервисе лады инженером по гарантии, он говорит что сейчас приоро поршневая делается толи в китае, толи в индии, насчет у кого как бегает у меня крякнул где то на 45т км, что выбрать решать тебе самому.

#14 pokemon

pokemon

    Patsanchu

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Авто:21104

Отправлено 08 January 2011 - 09:56

комплектухи всегда вроде там делались и не для кого это не было секретом...

#15 kosten184

kosten184

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:ВАЗ 21124

Отправлено 09 January 2011 - 07:12

мой низ сейчасочный уставший(пробег около 140000)и вот и пришла мысль глупая чето с ним сделать.от приоры будут только шатуны,поршни СТИ.....если его делать буду

#16 cwerf77

cwerf77

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Лобня Моск.обл.
  • Авто:21083 1,7 16v атмо

Отправлено 09 January 2011 - 08:40

с бюджетом в 10к лучше собрать 1.6 - колено 75.6 ,шатуны 2110 , поршни ТДМК . Получишь нормальный р\с со всеми вытекающими , на валах с фазой как ты написал отсечка будет в районе 7500 )))) и не ставь приоро какашко :v bobruysk:
С хорошим двигателем и ворота полетят ( Туполев )

#17 cwerf77

cwerf77

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Лобня Моск.обл.
  • Авто:21083 1,7 16v атмо

Отправлено 09 January 2011 - 08:57

лично не видел убитых низов приоры с ясно и четко сформулированной причиной смерти. Ее низ заведомо более прикольный и легкий. Знаю, что даже цековки умудряются увеличивать. Выше 7500 на фазе 280-290 и сток клапане это врядли будет крутиться. Правда про впуск ни слова.
Лично б я не брал ни первое ни второе, а сделал бы кастом литые поршни, и наверно что-то вроде 129 шатуна, бюджетный и надеждный вариант " поставил- забыл".

анука под 129 шатун поршня бюджетные подбери , а я посмеюсь :pleasantry:
С хорошим двигателем и ворота полетят ( Туполев )

#18 cwerf77

cwerf77

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Лобня Моск.обл.
  • Авто:21083 1,7 16v атмо

Отправлено 09 January 2011 - 09:06

мой низ сейчасочный уставший(пробег около 140000)и вот и пришла мысль глупая чето с ним сделать.от приоры будут только шатуны,поршни СТИ.....если его делать буду

ты смотрел сколько поршня СТИ денег стоят (под 129 шатун ) ?????????? мне кажется твоего бюджета даже на них не хватит :rus rulet:
С хорошим двигателем и ворота полетят ( Туполев )

#19 pokemon

pokemon

    Patsanchu

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Авто:21104

Отправлено 13 January 2011 - 12:53

ну в начале лета мне "ЕВА" делали кастом ковку с нужной мне КВ, цековками, диаметром, дыркой под палец за 9к руб. Думаю литье будет стоить на порядок дешевле. Хотя ты прав, это все равно не бюджет, если исходить из того, что у нас только 10 тысяч на руках :(

#20 kosten184

kosten184

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Город:москва
  • Авто:ВАЗ 21124

Отправлено 16 January 2011 - 06:15

приоро поршни СТИ 8000 р,шатун 1500....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей