
Компрессор
#1
Отправлено 15 December 2010 - 19:21
вопрос такой что вы думаете о питерском девайсе?мож кто сталкивался?кто юзает?
и вообще мнение вообщем.
машина городская,в столице ездит,сами понимаете...разговоры это всё какашко, только турпо,боком
#2
Отправлено 15 December 2010 - 19:49
у тебя 8ве инж? сток? будет 100 сил если повезет, надо прошивать под него тож денег стоит. ресурс как повезет вообще лотерея может дриснет, может нет
халявы не бывает.
Ставь 16е надежнее и лучше будет
Сообщение отредактировал BenZin: 15 December 2010 - 19:51
#3
Отправлено 15 December 2010 - 20:04
говорят ващпе хорошо на штате сидит,и про ресурс не думай
#4
Отправлено 15 December 2010 - 20:06
16ве голову поленую валы позлее ресивер форсы волга и поедит
или если ресрс не важен запили голову, поставь самый злой вал, крути в 8500, тысяч 5 оно проедит
хотя опыта мало в этих компрессорах многие мнения отрицательные, покупай пробуй пиши на форуме, может развеишь этот миф
Сообщение отредактировал BenZin: 15 December 2010 - 20:10
#5
Отправлено 15 December 2010 - 20:09
Если ты про мотор, то это вообще ложное мнение ! Там давляк то в пределах 0,5 в бусте...
Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 15 December 2010 - 20:10
#6
Отправлено 15 December 2010 - 20:12
я видел отзывы 4х члове у которых был деф этого компрессора довольно быстро
посде дефа подшипники уже бесполезно походу менять - посадочные отверстия разбивает.
Сообщение отредактировал BenZin: 15 December 2010 - 20:14
#7
Отправлено 15 December 2010 - 20:21
#8
Отправлено 15 December 2010 - 20:25
дилиджанс вообщедавно не видел нигде
#9
Отправлено 15 December 2010 - 20:29
От Владельца АвтоТурбо слышал только то, что он разницы особ не почувствовал, когда поставил... Для меня это было удивлением, т.к. когда я поставил Дилижансковский, приход был можно сказать Ацкий, по сравнению с тем, что было до... )
По ресурсности АвтоТурбо не могу ничего сказать... Но если он явно хуже дует, то нафиг он вообще такой нужен !

Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 15 December 2010 - 20:31
#10
Отправлено 15 December 2010 - 20:30
и вё же ждем мнений и обсуждений...
машина городская,так что мегазлые валы тож не варик,страгиваться с 3 тыщ ....
#11
Отправлено 15 December 2010 - 20:33
без прошивки под него приход был? волгофорсы уже стояли?
мне это к тому на сколько блок управления может адаптироваться к изменившимся условиям.
т.е. может ли он норм обсчитывать смесь пока не кончатся расходомер или форсы
Сообщение отредактировал BenZin: 15 December 2010 - 20:34
#12
Отправлено 15 December 2010 - 20:36
#13
Отправлено 15 December 2010 - 20:37
#14
Отправлено 15 December 2010 - 20:37
различия - разный тип привода мультипликатора, может размером
покупай сразу Вортеч он с системой смазки - проездит значительно дольше и потоку него большой как и цена....
Сообщение отредактировал BenZin: 15 December 2010 - 20:38
#15
Отправлено 15 December 2010 - 20:39
Вортеч это уже не бюджет ! Но зато качество 100 %-ное !!!
Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 15 December 2010 - 20:40
#16
Отправлено 15 December 2010 - 20:40
такто мне говорили,если компресс,то только итон с мерса в хорошем б.у. но под него надо низ собирать.
#17
Отправлено 15 December 2010 - 20:42
вортеч не потянешь по деньгам
Сообщение отредактировал BenZin: 15 December 2010 - 20:44
#18
Отправлено 15 December 2010 - 20:45
ну да оговаривалось чтонадо будет заборник как у суббару.
а чё вот так то шарите,по деньгам то получится на всидку из варика итон...
#19
Отправлено 15 December 2010 - 20:48
+хенд мейд крепления,привод, пайпы, куллер, форсы, компановка на 8ве места больше
8ве там вроде низк СЖ можно не расжимать
трудоемкость уже сравнима с турбо и цена
РК-23 поставил за час и поехал сейчас на них аттракцион невиданной щедрости по 15руб отдают для 8ве
Сообщение отредактировал BenZin: 15 December 2010 - 20:53
#20
Отправлено 15 December 2010 - 20:51
не потеме,народ не видели видос из главной дороги,где какойто атабек,собрал 8в у него степень 21)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей