
Снятие Выпускного Коллектора 8V 2109
#1
Отправлено 13 December 2010 - 18:58
Ну как нибудь снизу? А то уже сил нет с места на место перекручивать.
#2
Отправлено 23 December 2010 - 21:33
можно, но очень геморно!Отломил шпильку крепления штанов к коллектору. Можно снять коллектор без снятия впуска?
Ну как нибудь снизу? А то уже сил нет с места на место перекручивать.
#3
Отправлено 25 December 2010 - 16:30
#4
Отправлено 25 December 2010 - 16:40
Да уж конечно !без снятия гбц не подлезешь.
ГБЦ точно снимать не надо, а вот впуск по-любому !!! )))
#5
Отправлено 25 December 2010 - 19:44
#6
Отправлено 27 December 2010 - 20:01
#7
Отправлено 27 April 2013 - 08:08
В первый раз может показаться что "геморно". Чтобы избежать гемора при снятии и установке впускного и выпускного коллекторов надо просто вооружиться удлинителем для трещетки длиной около 15-20см. А еще при установке аккуратно затягивай гайки на шпильках головки блока, они тоже могут сломаться! И если при снятии случайно зальешь тосолом (антифризом) впускные или выпускные отверстия в головке блока то перед сборкой удали тряпочкой весь тосол, что сможешь, из отверстий головки блока. А то что попало через открытые клапана в цилиндр можно удалить ПОСЛЕ СБОРКИ ВСЕЙ СИСТЕМЫ вывернув свечи и покрутив стартером движок.
#8
Отправлено 31 May 2013 - 01:14
имхо легче снять и впуск не так долго и менее геморно...
спасибо... с уважением русик...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей