
Переход с карба на инж подскажите
#1
Отправлено 05 December 2010 - 19:04

#2
Отправлено 13 December 2010 - 19:16
Перехожу на 1.6 двиг, что понадобится? Есть проводка. Блок предохранителей старого образца, можно будет оставить? И как быть с топливной? Можно просто навесить насос без замены на инжевый бак? И что ещё надо для свапа? Заранее спасибо.
Много чего.
1. Крышка маслянного насоса с кронштейном под ДПКВ.
2. Топливный бак с насосом (инжевый). Можешь поставить внешний насос, где то в нете видел, как кто то ставил.
3. топливные магистрали желательно поменять, тк фланцы трубок отличаются. Я не менял, колхозил на хомутах, денег тупо не было.
4. Блок предох. можешь оставить какой есть. тока датчег темп. не откл, который на радиаторе, он вентилятором управлять буит.
5. Нужен сам мозг и косичка для него.
6. Модуль зажигания.
7. Если мозг на евро 2, тогда РВ со шпилькой на конце, для ДФ. Если нет такого вала оставь как есть, будет попарно-параллельный впрыск.
8. Топливная рампа с форсами, дроссельным узлом, дмрв и т.д. датчик скорости в коробку
Короче до х.. чего. Просто из того что ты написал, у тебя очень много чего нет.
Но мучает главный вопрос как ты из 1.3 1.6 будешь делать??
Сообщение отредактировал max.gen: 13 December 2010 - 19:18
#3
Отправлено 16 December 2010 - 15:13
Скорее всего будет ставиться весь двиг 1.6 ибо в Украине двигатели в птс наскок помню не регистрируют и там со всем этим делом прощеНо мучает главный вопрос как ты из 1.3 1.6 будешь делать??
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#4
Отправлено 17 December 2010 - 09:02
Скорее всего будет ставиться весь двиг 1.6 ибо в Украине двигатели в птс наскок помню не регистрируют и там со всем этим делом проще
Если двиг в сборе, тогда все уже прикрученно должно быть, останется только топливные магистр. прикрутить. И проводку переделать.
Хорошо конечно, что в украине с двигателями так просто регица, зато у них газ зимой за долги отключают))
#6
Отправлено 30 December 2010 - 09:30
Предлагают готовый набор со снятой машины(как утверждает владелец). В него входит вся гбц в сборе со всеми датчиками, мозги бош, вся проводка,бензобак, маслонасос и гена.
Имеется несколько вопросов:
1. Отличается десятый бак от девятки?
2. Надо ли переделывать кранштейны крпеления под инжёвый генератор?
3. ЧЯ я так понял можно оставить старый. А что за провода надо будет подключать к электрике?
4. Маслонасос надо будет менять из за кронштейна ДПКВ?
5. Топливную магистраль точно можно оставить старую сделав соединение на шланчиках и хомутах?
6. Слышал что ещё замок зажигания надо будет менять на инжекторный. Правда?
7. Как быть с выпуском и выпускным коллектором? катализатор ставить обызательно? что делать с лямбдой?
8. Что вообще скажете о бошевских мозгах? реально ли перепрошить если понадобится и чипануть?
9. Во время покупки можно ли как нибудь проверить целостность датчиков, форсунок, дроселя и тд?
10. И что лучше посоветуете, перекинуть всё оборудование с той головы на мою или поставить полностью его в сборе? Если буду перекидывать на свою много будет потом заморочек с настройками мотора?
Извините, что много вопросов много, просто хочу все ньюансы расчитать. Был бы благодарен за помощь.
#7
Отправлено 30 December 2010 - 22:22
#8
Отправлено 31 December 2010 - 14:31
Тоже собираюсь переходить на инж.
Предлагают готовый набор со снятой машины(как утверждает владелец). В него входит вся гбц в сборе со всеми датчиками, мозги бош, вся проводка,бензобак, маслонасос и гена.
Имеется несколько вопросов:
1. Отличается десятый бак от девятки?
2. Надо ли переделывать кранштейны крпеления под инжёвый генератор?
3. ЧЯ я так понял можно оставить старый. А что за провода надо будет подключать к электрике?
4. Маслонасос надо будет менять из за кронштейна ДПКВ?
5. Топливную магистраль точно можно оставить старую сделав соединение на шланчиках и хомутах?
6. Слышал что ещё замок зажигания надо будет менять на инжекторный. Правда?
7. Как быть с выпуском и выпускным коллектором? катализатор ставить обызательно? что делать с лямбдой?
8. Что вообще скажете о бошевских мозгах? реально ли перепрошить если понадобится и чипануть?
9. Во время покупки можно ли как нибудь проверить целостность датчиков, форсунок, дроселя и тд?
10. И что лучше посоветуете, перекинуть всё оборудование с той головы на мою или поставить полностью его в сборе? Если буду перекидывать на свою много будет потом заморочек с настройками мотора?
Извините, что много вопросов много, просто хочу все ньюансы расчитать. Был бы благодарен за помощь.
1. да
2. да
3. да. стыковка января с салонной проводкой ТУТ
4. да, как вариант можно поменять только внешний корпус маслонасоса (рублей 300 новый стоит)
5. да
6. нет
7. впускной выкинуть. вместо остального лучше поставь паук. Лямду можно ставить и подключить если прошивка ее поддерживает, либо не ставить, если она отключена в прошивке, можно забить на нее)
8. для стока ниче с ними делать ненадо. Если мозгов нет - купи январь 5.1 41 (61), если тюнить таз планируешь потом их менять не придется
9. токо визуально на механические дефекты
10. непонял вопроса. если матор сток и ты правильно подключишь датчеги (и они живые) с проводкой, поставишь стоковый мозг, то настраивать ниче не надо будет, все должно заработать
#9
Отправлено 31 December 2010 - 16:45
Мозги кстати будут бошевские.
P.S. Может есь у кого подробный отчёт о переделке карба в инж. Со всеми деталями, ньюансами и подводными камнями.
Был бы очень благодарен.
Сообщение отредактировал alpine-2: 31 December 2010 - 16:47
#10
Отправлено 01 January 2011 - 14:15
А что подскажете по щёт проводки? Ну какие провода надо дополнительно кидать на панель,в ЧЯ и тд.
Мозги кстати будут бошевские.
P.S. Может есь у кого подробный отчёт о переделке карба в инж. Со всеми деталями, ньюансами и подводными камнями.
Был бы очень благодарен.
в ЧЯ дополнительно кидать ниче ненадо.
Что кидать на панель дал для января, для своего ВОШа ищещь распиновку контактов его проводки и подрубаешь нужные провода (по ссылке ранее указано что надо).

#11
Отправлено 04 January 2011 - 14:11
#12
Отправлено 06 January 2011 - 07:13

Былбы благодарен.

#13
Отправлено 08 January 2011 - 17:32
+++ тема имне интересна так как блок у меня 1,3 слышал что кто то вешал дд на кронштейн гены,но сразу вопрос все ли цилиндры он будет видетьНа форуме [малоизвестный сайт] наткнулся на ссылки по которым рассказано про переходник для датчика детонации, ну чтобы блок не сверлить. Ссылки к сожалению оказались не рабочие. Кто что подскажет по этому поводу? может есть у кого подробная информация о данном переходнике?
#14
Отправлено 08 January 2011 - 18:50
Парни, может кто точно подскажет какой дмрв использовать с бошевскими мозгами(Bosch 2111-1411020), круглый или квадратный и какая точно маркировка должна у него быть?

#15
Отправлено 09 January 2011 - 11:23
+++ тема имне интересна так как блок у меня 1,3 слышал что кто то вешал дд на кронштейн гены,но сразу вопрос все ли цилиндры он будет видеть
вариант один, остальное - курево.
Нужно сверлить дыру в верхний отлив передней стенки блока между 2-3 цилиндрами.
Глубина около 2-2,5 см. скока помню (по месту видно будет, главное чтоб метчику хватило влезть и нарезать хотяб сантиметр), сверло 8 мм. Поскольку чугун хрупкий, сверли акуратно (небольшая скорость и малый нажим). Дальше нарезаешь резьбу м10 и вкручиваешь шпильку м10 нужной длинны.
Ничего сложного нет, главное работать акуратно.
Сверлить можно в 2 прохода, сначала сверлом поменьше, потом нужного диаметра.
Резьбу резать АКУРАТНО, плавно, без резких движений, метчик через 1-2 оборота прокручивать назад.
На сверло и метчик можно капнуть маслица.
Сообщение отредактировал damage: 09 January 2011 - 11:25
#16
Отправлено 10 January 2011 - 08:23
Там ведь штуцера вкручиваются в ЭБН а на карбёре просто шланчики на хомутах.

#17
Отправлено 11 January 2011 - 11:42
#18
Отправлено 17 January 2011 - 17:46
Тоже собираюсь переходить на инж.
Предлагают готовый набор со снятой машины(как утверждает владелец). В него входит вся гбц в сборе со всеми датчиками, мозги бош, вся проводка,бензобак, маслонасос и гена.
Имеется несколько вопросов:
1. Отличается десятый бак от девятки?
2. Надо ли переделывать кранштейны крпеления под инжёвый генератор?
3. ЧЯ я так понял можно оставить старый. А что за провода надо будет подключать к электрике?
4. Маслонасос надо будет менять из за кронштейна ДПКВ?
5. Топливную магистраль точно можно оставить старую сделав соединение на шланчиках и хомутах?
6. Слышал что ещё замок зажигания надо будет менять на инжекторный. Правда?
7. Как быть с выпуском и выпускным коллектором? катализатор ставить обызательно? что делать с лямбдой?
8. Что вообще скажете о бошевских мозгах? реально ли перепрошить если понадобится и чипануть?
9. Во время покупки можно ли как нибудь проверить целостность датчиков, форсунок, дроселя и тд?
10. И что лучше посоветуете, перекинуть всё оборудование с той головы на мою или поставить полностью его в сборе? Если буду перекидывать на свою много будет потом заморочек с настройками мотора?
Извините, что много вопросов много, просто хочу все ньюансы расчитать. Был бы благодарен за помощь.
1. нет.....отличаются только инжекторный и карбовый....ставил себе на восьмерку бак от десятки....один в один...
2. желательно поменять генератор.....если не ошибаюсь инжевый 80 ампер, а карбовый что то около 60, плюс шкивы разные под ремень...
3. ээээ....если не ошибаюсь...."коса" включает в себя металическую пластину,на которой расположены 3 релюшки,3 преда, иммобилайзер и еще какая то шляпа....в салоне должен быть разъем с серым проводом- это + к бензонасосу, и еще пара проводов розовый и черный по-моему-это уровень бензина.....также из косы по капотом должны выходить толстый красный провод,цепляется на +клемы аккума и черный провод,соответственно на -....
4. я менял....сколько не пытался найти этот пустой корпус с отливом,так ничего и не получилось...все продавцы говорили что их не существует, когда будешь менять маслонасос-осторожней,внимательно смотри за тем как садится сальник....у меня чуть завернулся,в результате убежало масло....
5.оставлял старую, покупал комплект шлангов,все что нужно прикрутить прикручивал,остальные хвосты отрезал,одевал на старую магистраль и крепил хомутами...
6.нет.
7.катализатор ставить не обязательно,если разъем под лямбду есть, то ввариваешт гайку в штаны где уже одна труба и вкручиваешь тогда лямбду...
8. если машина сток была(с которой мозг и проводка) то тогда ничего не нужно шить....по поводу прошить бош, лучше спросить у тех кто этим занимается,слышал что какие то боши прошиваются какие то нет...
9.только если визуально, можно конечно приехать со знакомым и испробывать все датчики на его машине))))
10.когда покупал себе все для перехода на инж, то взял бу голову со всей навесухой, чтобы не менять все прокладки и не крутить лишние гайки тупо поменял головы....все норм,так что если голова не доработанная,на мой взгляд,нет смысла все заново откручивать и прикручивать...
#19
Отправлено 17 January 2011 - 19:15
Нашел много статей в инете про переделки и с многими вопросами уже разобрался.
По щёт трубок только были непонятки, теперь всё стало ясно.
Парни, а шкивы распредвалов и сами распредвалы у карбюраторных и инжекторных авто одинаковые? и одинаковы ли ремни ГРМ?
И ещё вопрос, есть ли какие нибудь особенности установки шкива генератора под поликиновый ремень, или просто старый скидываешь а новый ставишь? там ведь он только в одном положении встаёт?
Сообщение отредактировал alpine-2: 17 January 2011 - 19:17
#20
Отправлено 17 January 2011 - 19:23
ремень грм и шестерни у карба и инжа одинаковые, разница лишь у 8кл. и 16кл.Парни, а шкивы распредвалов и сами распредвалы у карбюраторных и инжекторных авто одинаковые? и одинаковы ли ремни ГРМ?
И ещё вопрос, есть ли какие нибудь особенности установки шкива генератора под поликиновый ремень, или просто старый скидываешь а новый ставишь? там ведь он только в одном положении встаёт?
поищи лучше где-нить бу генератор инжекторный рублей за 500 с гудящим подшипником,поменяешь подшипник и будет тебе счастье..)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей