Появилась она у меня в 2003г. Перешла по наследству))
В нашей семье она с самого начала своего существования, а точнее мой Дед купил ее в 1978 г новую.
Я не буду писать, что происходило с ней за последние 5 лет.
Напишу о ней такой, какая она сейчас.
Итак:
Подвеска:
1.Реечное рулевое управление( стандартная схема: рейка- Иж, поворотный кулак ? укорочен)
2. Двойной передний стабилизатор.
3. Шоровые ? ОСАР(Италия).
4. Стабилизатор заднего моста.
5. Продублированы длинные продольные реактивные тяги.
6. Укороченные прогрессивные пружины ?Фобос?.
7. Амортизаторы monroe Adventure однотрубные газ-масло по-кругу.
8. Диски Р15 195\50
Тормоза:
1.Перёд: Brembo 14? вентилируемые суппорта 2112
2. Зад : 13' суппорта Alfa Romeo
Трансмиссия:
1.КПП ? Фиат 5ст.
2. ГП ? 4.3 с винтовой блокировкой.
Мотор:
В общем собрав первый мотор ( геометрия 79,8*80. На двух горизонтальных карбах Keihin, РВ ? эстонец2, Паук 4-2-1 остальное на 51мм трубе. Голова доработана (каналы, клапана, направляющие)). Я через некоторое время пришел к выводу ? МАЛО!!!
Встал вопрос: собирать новый( классический) мотор с бешенными купиталовложениями, чтоб оно поехало, или искать альтернативу (как мне теперь кажется с не меньшими капиталовложениями) ?
Альтернатива нашлась. А именно был приобретён: маленький моторчик от маленькой переднеприводной(!) итальянской машинки. Альфа Ромео 1хх. Мотор объемом: хх twin spark ( 2 свечи на 1 цилиндр). 2-х вальный, 8-ми клапанный. Полный инжектор. Заявленная заводом мощность ? 1хх л.с.
Процесс инсталяции длился около полугода. Трудности возникали во всём, начиная от крепления подушек, заканчивая стыковкой с КПП( ни один болт не совпадал).
Итак, переделки(наверно не все, т.к. все не вспомнишь):
1.Поддон ? гибрид на основе ?классического?, т.к. родной был алюминиевый и портить его не было смысла.
2. Изготовление переходной плиты. Сталь ХХХ ,толщина 10мм.( самая ответственная деталь)) ).
3. Изготовление креплений подушек.
4. Изготовление выхлопной системы( паук 4-1-1 на 51мм трубе).
5. Изготовление нового ресивера
6. Стыковка и подсоединение проводки
7. Систему охлаждения тоже пришлось изменять( радиатор 2108 ? медный, вентилятор вынесен вперед, т.к. под капотом оказалось катастрофически мало места.
8. Перенос распределителя зажигания с задней части двигателя на переднюю. Пришлось выкинуть электромагнит фазорегулятора и сделать его( фазорегулятор) постоянно включенным.
9. Выкидывание насоса ГУРа и компрессора кондиционера и перенос генератора на один ремень с помпой, проточка шкива помпы.
10. Бензонасос, обратка, размещение катушек, расходометра и т.д. и т.п.
В данный момент ..... все разобрано, и начался сериал "ЗИМА2"........
С уважением. Колобов Кирилл (Xlor). Украина. Днепропетровск.





Сообщение отредактировал Xlor: 10 February 2010 - 18:22