
Машина глохнет постоянно!
#1
Отправлено 25 November 2010 - 07:04
Ситуация такая, у меня ваз 2109 ИНЖЕКТОР!!
Машина просто так глохнет..
т.е еду все норм, отпускаю газ выжимаю сцепление и ставлю на нетралку ( и просто качусю до светофора )
Сразу как отпустил газ падают обороты на "0" и глохнет!!!!
т.е я еду и глохну ) на ходу завожу и опять еду..
Сене вообще жесть была! стаю на светофоре самый 1 )
Все норм обороты в норме, как только загорается зеленый и машина моментом глохнет!!!
я завожу а она как на зло не заводится.. тупо крутит стартер и 0 имоций ))))
пока газулькой не поиграл не завилась )
Сначало думал это датчик холостого хода, поставил новый и не дешевый!
все равно такая проблема (((((
Теперь думаю это инжектор засорился, хотя пол года назад я его чистил в сервисе.
незнаю сене попробую присадки для чистки инжектора залить хз поможет нет (((
А у вас какие соображения ?
ах да когда обороты падают, сразу магнитола тускнеет и печка еле робит (
пока на газ не нажмешь )
аа помогите мне )
и еще 1 вопрос..
когда завожу машину гарит лампочка аккумулятор
погазую до 2 тыщ оборотов и все лампочки нету ))))
акум почти новый! и в генераторе недавно поменял таблетку все равно такая херь че делоать ?
#2
Отправлено 25 November 2010 - 09:32
Сообщение отредактировал hek: 25 November 2010 - 09:32
#3
Отправлено 25 November 2010 - 09:50
#4
Отправлено 25 November 2010 - 09:54
естественно все по калхозному замутили ))))))))
генератор новый, ему 3 месяца!
а как дросель протянуть и где вообще ? ) чесно я в этом неособо разбираюсь.
ДМРВ - нук расшифруйка ) а то я хз )
#5
Отправлено 25 November 2010 - 14:19
РХХ еще посмотри, это на дроселе, как раз за холостой ход отвечает
Сообщение отредактировал BenZin: 25 November 2010 - 14:20
#7
Отправлено 26 November 2010 - 11:44
А про инжектор - дросель это там где трубка отходит к воздушному фильтру. Алюминивая такая штука с рогами (ресивер). На ней дроссель прикручен 2-я болтами. Протяни их. Если не поможет поменяй регулятор холостого хода. Он не дорогой, может поможет. Если и РХХ не поможет то проверь свой "колхоз" )) Отключи и если норм будет значит в нем проблема. Если и это не помогло тогда верный путь за ДМРВ. Это датчик массового расхода воздуха. Стоит сразу после воздушного фильтра. Не ошибешься, туда клемма подходит. Можешь для проверки просто клемму отключить. Мозг в этом случае переключится в аварийный режим и холостые будут гдет 2 тысячи. Не пугайся это нормально. Прокатись так гдет часок. Если глохнуть не будет то придется покупать ДМРВ.
Кстати движок не троит ? Если троит то может и в зажигании дело. Выкрути свечи посмотри есть ли на одной или двух особенно черный нагар. Если есть то может и высоковольтные провода в негодность пришли. Или модуль зажигания. Тоже кстати не дешевый. А тухнет все от недостатка энергии ввиду, скорее всего, недостаточных холостых. А вот то что когда заводишь лампочка акума горит это странно. Вольтметром все-таки советую воспользоваться.
Вообщем если все по порядку сделаешь, найдешь проблему 100% ) Удачи не попасть на ДМРВ или модуль зажигания ))
Сообщение отредактировал Sin: 26 November 2010 - 11:52
#8
Отправлено 26 November 2010 - 11:48
сигнализации StarLine по низким ценам
ксенон SHO-ME всех!!! температур
вопросы в личку
#9
Отправлено 27 November 2010 - 13:36

Сообщение отредактировал blindja: 27 November 2010 - 13:37
#10
Отправлено 07 December 2010 - 11:35
#11
Отправлено 07 December 2010 - 12:14
#12
Отправлено 07 December 2010 - 13:09
что значит троит?? если датчик скорости крякает то чек горит по идее, по крайней мере у меня загоралсяа если датчик скорости троит, может чек гореть?
#13
Отправлено 07 December 2010 - 13:57
ну у меня спидак залипает, значит датчик скорости крякает, чек горит.что значит троит?? если датчик скорости крякает то чек горит по идее, по крайней мере у меня загорался
#15
Отправлено 07 December 2010 - 14:14
он постоянно у меня горит, спасибо за инфу.Когда датчик скорости неисправен, чек загорается.
#17
Отправлено 17 January 2011 - 16:00
#18
Отправлено 17 January 2011 - 18:09
Не стал новую тему создавать, так как проблем море!
Позовчера машина умерла на пол пути до дома ((((
Раньше при заводе машины у меня горел акум и все тусклое было пока на газ не нажмеш..
после все нормально, позовчера еду домой, все вроде нормально..
вдруг загорелся акум и горит, я нагаз нажимаю пропадает отпускаю опять появляется!
проехал еще немного и все горит постоянно, газав пол нажимаю все равно горит
думаю ну ладно глюк какой то
еду дальше, печка начинает на 3 скорости дуть как на 1
к тому времени уже поворотники не работали, а затем и магнитола потухла
но машина едет все нормально )
долго не проехала, стала дергаться как бут-то бензин канчается
я припорковался у дороге и стаю смотрю как машина потихоньку глохнет
-заглохла
я разозлился вышел из машины и поехал на марщрутке домой )
сене акум заредил поставил, еле еле до дома доехал )
вопрос такой:
что может быть такое ?
1. генератор ? ( генератору и года нет, новый покупал, правда после того как купил через неделю орать стал гена.. ну я в сервис мне сказали каким то чудесным образом лопости загнуло, ну выпрямили все норм.. зарядку норм давал, проблем небыло, щетки месяца 2 назад менял )
2. может релешка есть на генератор ? ( 1 релешка у меня щелкает иногда, видел контакты там искрят, релешка которая к кузову прикручена )
3. а может блок предохранителей ? ( у меня в блоке предохранителей сгорела 1 пластина ( так электрик сказал, гудок неработал.. он перемычку поставил все норм работает ))
короче я в затруднение, надоел мне тот таз ) каждый день новая проблема!
еще год и все новое будет стоять )))))
#20
Отправлено 17 January 2011 - 18:15
или я не так выразился ) короче сбегаю попробую..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей