
Шрус не лезет в коробку.
#1
Отправлено 13 November 2010 - 17:24
Поменял сцепление, мастер, который менял, сказал, что правый внутренний шрус не до конца входит в коробку, но при этом масло не текёт. В итоге имеем, что не до конца всунутый шрус не даёт нормально прикрутить нижнюю шаровую к ступице, приходится крутить развальные болты, чтобы попасть болтиками шаровой. Получается, что шаровая в собраном состоянии всегда в напряге.
Коробка передач перебиралась ещё предыдущим владельцем, заметил торчащий герметик из соединения половинок коробки.
Что делать с этим шрусом? Пытались его вбить посильней - не идет.
ТАЗ 2111 1.5 16v. Бешеная сарайка
#2
Отправлено 13 November 2010 - 17:51
пробуй вставить без стопорного кольца если войдет оно под замену
тюнинг by sport garage
http://vkontakte.ru/club6464537
http://www.lada.cc/b...showtopic=24306
#3
Отправлено 13 November 2010 - 18:11
Вбивать надо продолжать дальше. Стопор просто не лезет.(можно снять, поджать и заново вбивать)
lucky star Сателиты не перекосит если другой шрус вставлен.
Сообщение отредактировал Glide: 13 November 2010 - 18:11
#4
Отправлено 13 November 2010 - 18:50

кусочки герметика напугали автора буагагаггага

кольцо стопорное смотри


#5
Отправлено 13 November 2010 - 19:17
#6
Отправлено 13 November 2010 - 20:08
#8
Отправлено 13 November 2010 - 21:49
#9
Отправлено 14 November 2010 - 02:14


#10
Отправлено 14 November 2010 - 16:47

На 337 странице написано, ток стартер кривой нада для прогрева генератора
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#11
Отправлено 14 November 2010 - 21:34
Кто перебирал коробку передач мне не известно, и как её перебрали мне тоже не известно, знаю что все скорости работают идеально -все включается без хрустов, но вот щрус вставлен не до конца.
Про развальные болты вообще убило!!
А что тебя убило, я не пойму.
Кстати обрати внимание на генератор. Не нагрелся ли он, только аккуратней, не обожгись)))
Я думаю что этот боян тут ни к месту.
Я тут обращаюсь с реальной проблемой, и мне не до шуток.
ТАЗ 2111 1.5 16v. Бешеная сарайка
#12
Отправлено 14 November 2010 - 22:04
если перебрали и не лезит значит, хотябы одно, но что-то он забыл сделать и ему очень лень делать это заново, особенно когда деньги уже в кармане. Или не вставляли ничего в диф при сборке, или чтото там застряло и стопорное кольцо не лезит, пихай без него
Купи книжку по устройству авто, почитай вопросов будет меньше
Сообщение отредактировал BenZin: 14 November 2010 - 22:06
#13
Отправлено 14 November 2010 - 22:56
#14
Отправлено 15 November 2010 - 00:44
+1 смотри гранаты и больше к этому мастеру не суйсясами гранаты проверял? может какая нибудь из них саморазобралась а ты и не заметил.. такое бывает при сильном износе или када стопорное кольцо расслабилось во внутреней гранате... проверь работают ли они правильно.... а вообще видимо мастер твой хороший знакомый но жалко что без опыта раз сообщил тебе что шрус не вставляеца... иные бы промолчали)))
#15
Отправлено 15 November 2010 - 07:16
Убило то, что мне бы ни когда в голову не пришло подкручивать развальные болты что бы попасть в шаровую.А что тебя убило, я не пойму.
При этом имея явную причену. Т.е. не исправить, а подогнат, сделав при этом только хуже!
Сообщение отредактировал Glide: 15 November 2010 - 07:19
#16
Отправлено 17 November 2010 - 07:48
больше к этому мастеру не суйся
[/quote]
Мой мастер занимался только заменой сцепления, коробку вывешивал не снимая шрусов.
Сомневаться в его профессионализме не могу, т.к. знаю его уже много лет.
Коробку перебирали до меня, и как её перебирали и для чего, мне не известно.
[quote name='Deniss52' date='15 Ноябрь 2010 - 03:44' timestamp='1289781874' post='934489']
смотри гранаты
[/quote]
А что может быть с гранатами? Они не хрустят, пыльники не порваны, в своих местах крутятся нормально.
[quote name='Glide' date='15 Ноябрь 2010 - 10:16' timestamp='1289805369' post='934546']
Убило то, что мне бы ни когда в голову не пришло подкручивать развальные болты что бы попасть в шаровую.
При этом имея явную причену. Т.е. не исправить, а подогнат, сделав при этом только хуже!
[/quote]
Не исправили, т.к. не смогли всунуть до конца эту гранату, из-за этого пришлось откручивать развальные болты, чтобы прикрутить шаровую, а фаровую откручивали, чтобы на место встала коробка. КТК
ТАЗ 2111 1.5 16v. Бешеная сарайка
#17
Отправлено 17 November 2010 - 08:00
PS Если мастер и в правду был бы хороший, ты бы здесь не постил!
#18
Отправлено 17 November 2010 - 08:38
Надо было менять сцепление. Приехал в сервис (вернее притащили меня, т.к. выжимной умер). Мастер открутил коробку и левую шаровую, вывесил коробку и поменял сцепление.
Начал вставлять обратно коробку, а она не лезет в посадочные места, правый шрус упирается. Открутил правую шаровую и поставил на свое место коробку. В этот момент замечаем, что правая внутренняя граната не до конца засунута в коробку, из-за этого шрус уперевшыйся в кулак не давал сесть на свое место коробке. Начали пробовать забить внутреннюю правую гранату в коробку, ничего не получилось, шрус дальше не лезет. Начали собирать дальше, и вот чтобы прикрутить правую шаровую, нужно было открутить развальные болты, чтобы кулак развернулся в сторону шаровой.
В итоге всё собрали, развальные болты повернули на свои старые места, НО я понимаю, что в итоге у меня шаровая всегда в напряге, также как и вся остальная подвеска.
Может взять кувалду и отдуши ёо..уть по гранате, чтобы она палюбому вошла в коробку?
ТАЗ 2111 1.5 16v. Бешеная сарайка
#19
Отправлено 17 November 2010 - 09:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей