Отправлено 07 September 2011 - 10:39
Короче за 100 8 или 9 должна быть вообще лябочка, я даже не понимаю как можно просить больше за это?
Первое куда тебе надо будет заглянуть это багажник, представим что внешне она отлична(100 кусков как никак), хотя это уже попахивает макияжем в виде шпатлёвок, гаражных покрасок, и даже пены!) пена кстати для машины, очень плохо, шпатля тоже не есть гуд.
Долезли в багажник, надо посмотреть что происходи с задним крылом, наружними и внутренними арками. Если уж точно 8 или 9 то купи дорогую книжку по ремонту, смотри как снимаются обшивки, а сама книга всё равно пригодится. Вообщем основная фигня там снимается легко, хотя я последний раз снимал давно и точно не помню, но вроде даж откручивать ничего не надо. Тут сразу увидешь всю картину, просматривается место за аркой, нижняя полоска часто ржавеет, пену, шпатлю, сварку всё будет видно. Кстати сваренная машина не плохо, если хорошо сварена и хорошо обработана. Возможно даже лучше, в наших вариантах несваренная это на самом деле уже уг или уг через год-полтора, а её ведь надо будет ещё продать.
Так, машина с гавном с зади будет стоить не больше 40 тыс, 45 возможно если инж, хотя я бы столько не дал. Следующее порог, в него можно потыкать, возможно он не железный) Так же от порога внизу сначала идёт не днище, а соединительная пластина, если где-то гниль, там она уже тоже точно есть, надо поискать, возможно замазали. Ну и самое главное тыкай отвёрткой, в местах, где присоединяется к днищю лонжерон, стока дырок натыкаешь, они вообще все такие, даже если кажутся что днище все ок, заварить не сложно и на год хватит, а цену сбавишь. Смотри внимательно двери. Загляни под капот, если телек с обоих сторон снизу замазан чем-нибудь может и хорошо, замазан, ржаветь не будет, а может замазали, потому что уже гниль.
Надеюсь понял
Насчёт механики. Элементарные действия проехаться, посмотреть чтобы не стучало, работало нормально, газонуть пару раз, может из под крышки сразу всё масло выдавит. Лучше взять с собой опытного, чтобы посмотрел рулевое, шрусы. Тормоза кстати на любой машине работают нормально, на самарах реагируют хорошо, так что если кажется что плохо, значит действительно плохо. Если инж и машину всю проверил, хочешь уже брать, лучше съездить на диагностику движка, может уже хана ему, цену скинешь. Если карб на месте пусть знакомые компрессию померят. Иначе брать машину- быть блондинкой) я кстати блондин((