Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

первый авто до 100 т.р.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Южный

Южный

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Авто:-

Отправлено 28 October 2010 - 23:22

В общем появились деньги на покупку первого авто, выбор пал на 8ку или 9ку
знакомых, разбирающихся в советском автопроме нету, по этому выбирать придется самому :)
просьба знающим людям подсказать в чем главные косяки этих авто, как понять что машина проблемная.
так же мучает вопрос сколько машина пройдет после кап римонта двигла и тп.
машина нужна на год - максимум 2, дальше планируется найти жоповозку поуютнее)

#2 ShurikRS

ShurikRS

    БЫДliner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Город:Москва, Чертаново
  • Авто:soarer gt-t

Отправлено 29 October 2010 - 05:37

главный косяк в том, что это ТАЗ волосатого года, и смотреть надо ВСЁ
и выбирать долго, а в идеале караулить предложения когда народ чё нить подешману срочно сбрасывать будет.
2112, 1.5 16v - crash(
civic ek3, b18c-R - sold
soarer jzz30, 1jz-gte - in use
2114, 1.5 8v - in use

ТАЗ- Г..ВНО, но иногда без него не обойтись!

#3 r321

r321

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:НЕ СКАЖУ)

Отправлено 29 October 2010 - 13:16

смотреть надо все, если не особо шаришь, лучше в автосервис отогнать! если нет особых предпочтений можно и классику поискать, хоть она и хуже( не в обиду классиководам) в плане комфорта и тп..
круче турбо- только турбо на оппозитнике!

#4 INStructor

INStructor

    PixelcareЦЦ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1164 сообщений
  • Город:ЗАО
  • Авто:202

Отправлено 29 October 2010 - 13:24

смотреть надо все, если не особо шаришь, лучше в автосервис отогнать! если нет особых предпочтений можно и классику поискать, хоть она и хуже( не в обиду классиководам) в плане комфорта и тп..

сорь за офф: кому как) езжу и на 7 и на 8, единственная разница - в 8 обзор лучше.
по теме: главное проверяй кузов ооочень тщательно, ибо двигатель хрен с ним если екнется будет повод получше поставить, а вот если кузов начал гнить это хреновей. а так за 100к классику можно в идеале найти, а вот пп уже нужно ооочень постараться поискать.
Сам мониторю ради интереса автору часто - народ без палева продает пп с гнилыми дверьми капотами и багажниками за 100к и списывает все на год выпуска...

#5 Южный

Южный

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Авто:-

Отправлено 29 October 2010 - 14:20

попасть на обновления двигла желания нету, машина покупается чтобы октатить свой срок (1-2 года)
в классику я просто не помещаюсь из за комплекции)

#6 Darkman

Darkman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:черный

Отправлено 29 October 2010 - 17:57

На обновление двигла не попадешь, а вот на капиталку запросто - к этому просто нужно быть финансово готовым из-за возраста. И гарантий тут никто никаких не даст - если не попадешь, будешь радоваться, но, повторюсь, морально и финансово готовым быть следует.
Традиционно слабое место - крышка багажника, в особенности нижняя ее часть, где замок находится - ржавеет, гниет. Скорее всего ржавчина будет, если ее нет - то значит кто-то из предыдущих владельцев уже крышку поменял или подкрасил. Знакомый девятку покупал с таким дефектом - проблем с этой крышкой никаких кроме эстетики (если волнует конечно) - год так ездил и не парился, сейчас другую машину купил.
По кузов согласен, что смотреть надо - но я бы сказал без фанатизма, т.е. чтобы откровенной гнили не было и дырок. Жучки либо уже есть либо после зимы появятся. Сильно желательно, чтобы двери не ржавые были (смотреть по углам, в том числе с внутренней стороны) и чтобы рамка лобового стекла нормальная было.
По внутренностям - хз: мы девятку внешне осмотрели, проехались по двору и все. Из родовых болячек ВАЗа - уходящий тосол - тут либо искать потеки либо просто помнить, что за его уровнем надо следить, ибо владелец вряд ли признается. В принципе по запчастям все дешево, так что я бы полагался на общее впечатление от машины и владельца (хинт: на вопрос какое масло и когда менялось должен ответить более развернуто нежели полусинтетика и недавно). Разве что можно заехать на сервис компрессию померить - стоит это недорого - рублей 300-500 - зато поспокойнее будет.

P.S.; при наличии нескольких равнозначных вариантов имеет смысл смотреть на резину, да и в принципе имеет смысл на нее смотреть - часто продают на совсем лысой продают. А стоимость резины от стоимости машины в данном случае весьма существенную часть занимать будет.

#7 TAZ-2105

TAZ-2105

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Тазы .......тюнинг
  • Авто:скоро будет 2105

Отправлено 28 May 2011 - 12:15

2108 16V бери норм валит=)

#8 Sparco_01

Sparco_01

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Ваз 2105

Отправлено 29 May 2011 - 12:00

08 норм гонка
Изображение

#9 xRX

xRX

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Город:СВАО
  • Авто:x-trail 2.5. CBR600 F4i

Отправлено 29 May 2011 - 17:59

гонщеги повылазили :)

брать однозначно ПП, только готовым к расходам надо быть.. то это отвалится, то другое посыпется.

#10 ПапаАнтилопы

ПапаАнтилопы

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:ВАЗ-21093

Отправлено 30 May 2011 - 15:34

Я вот думаю щас продавать свой тазик ВАЗ 21093 ... 2001г.в
Из нового просто куча всего...последнее что сделал вбухал бабла в подвеску пару недель назад ..поставил плаза спорт -50 и пружины -90 при этом заменил сапоги болты + развальные пластины, опорники и т.д
Подвеску можно еще очень долго не трогать)
Далее все подушки двигла заменены, так же прокладка впускного )
двигатель работает ровно, масло меняю каждые 6-7 т.р и ни куда оно не девается, доливать ни чего не приходится .
Антифриз на месте, инжектор работает отлично, и стартер тоже)
Так же стоит хорошая,музыка (4 колонки, саб , и два усилителя),тонирован , белые диски R14 (вот резине конец правда)
Цвет машины синий-металик оч симпатичный)
Единственно после зимы появились таракашки по этому поводу машина щас на небольшой покраски )
По поводу задней крышки и дверей на таз 09 все стоит очень не дорого)
Из минусов: 1 левому шрузу скоро конец, не заметил порванный пыльник)
2 по мне, так я бы сцепу поменял, но многие говорят что норм еще)
3 вот эти таракашки, но и то они убираются уже и завтра таз будет в строю, поралельно меняю лобовое стекло так как затерлось от старости.

Вообщем думаю продавать , ну за 100 конечно мало будет , хотелось бы по более ну можем встретиться и пообщаться по этому поводу)
:rolleyes:

#11 The_feel_of_the_power

The_feel_of_the_power

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Авто:в поиске

Отправлено 03 June 2011 - 05:26

Аналогичная с Южным история, сдал на права, пришло время покупать 1ую машину. Планирую на это потратитить 100+/-15 т.р. Думаю о моделях 093/099 (Тут важными условиями явл. Европанель и инжекторный двигатель, ну и хорошее состояние само-собой), либо вариант ваз 102/103, рассматриваю вариант 114/115, но впринципе понимаю, что наверно за эти деньги два последних варианта будут куда более ушатанными, хотя и не обязательно. Планируемый срок эксплуатации тоже 2-3 года. Вот собственно вопрос, что лучше взять. И по каждой модели, на что обращать внимание.

цвет, там литые диски, музыка для меня значения не имеют.

#12 kazhdomy_svoe

kazhdomy_svoe

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:пока нет

Отправлено 16 August 2011 - 12:49

Тоже хочу купить 8-9 или 99 инж ) если кто что может предложить буду очень признателен! почта KaZHDOMY_SVOE@MAIL.RU С МЕНЯ ПРОСТАВА! :drink drink:

#13 Tray

Tray

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Авто:2109i

Отправлено 07 September 2011 - 10:25

Я вот думаю щас продавать свой тазик ВАЗ 21093 ... 2001г.в
Из нового просто куча всего...последнее что сделал вбухал бабла в подвеску пару недель назад ..поставил плаза спорт -50 и пружины -90 при этом заменил сапоги болты + развальные пластины, опорники и т.д
Подвеску можно еще очень долго не трогать)
Далее все подушки двигла заменены, так же прокладка впускного )
двигатель работает ровно, масло меняю каждые 6-7 т.р и ни куда оно не девается, доливать ни чего не приходится .
Антифриз на месте, инжектор работает отлично, и стартер тоже)
Так же стоит хорошая,музыка (4 колонки, саб , и два усилителя),тонирован , белые диски R14 (вот резине конец правда)
Цвет машины синий-металик оч симпатичный)
Единственно после зимы появились таракашки по этому поводу машина щас на небольшой покраски )
По поводу задней крышки и дверей на таз 09 все стоит очень не дорого)
Из минусов: 1 левому шрузу скоро конец, не заметил порванный пыльник)
2 по мне, так я бы сцепу поменял, но многие говорят что норм еще)
3 вот эти таракашки, но и то они убираются уже и завтра таз будет в строю, поралельно меняю лобовое стекло так как затерлось от старости.

Вообщем думаю продавать , ну за 100 конечно мало будет , хотелось бы по более ну можем встретиться и пообщаться по этому поводу)
:rolleyes:

100 мало будет?)!!!)!))! 100 предел этой замаскирвоанной старушке

#14 Tray

Tray

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Авто:2109i

Отправлено 07 September 2011 - 10:39

Короче за 100 8 или 9 должна быть вообще лябочка, я даже не понимаю как можно просить больше за это?

Первое куда тебе надо будет заглянуть это багажник, представим что внешне она отлична(100 кусков как никак), хотя это уже попахивает макияжем в виде шпатлёвок, гаражных покрасок, и даже пены!) пена кстати для машины, очень плохо, шпатля тоже не есть гуд.
Долезли в багажник, надо посмотреть что происходи с задним крылом, наружними и внутренними арками. Если уж точно 8 или 9 то купи дорогую книжку по ремонту, смотри как снимаются обшивки, а сама книга всё равно пригодится. Вообщем основная фигня там снимается легко, хотя я последний раз снимал давно и точно не помню, но вроде даж откручивать ничего не надо. Тут сразу увидешь всю картину, просматривается место за аркой, нижняя полоска часто ржавеет, пену, шпатлю, сварку всё будет видно. Кстати сваренная машина не плохо, если хорошо сварена и хорошо обработана. Возможно даже лучше, в наших вариантах несваренная это на самом деле уже уг или уг через год-полтора, а её ведь надо будет ещё продать.
Так, машина с гавном с зади будет стоить не больше 40 тыс, 45 возможно если инж, хотя я бы столько не дал. Следующее порог, в него можно потыкать, возможно он не железный) Так же от порога внизу сначала идёт не днище, а соединительная пластина, если где-то гниль, там она уже тоже точно есть, надо поискать, возможно замазали. Ну и самое главное тыкай отвёрткой, в местах, где присоединяется к днищю лонжерон, стока дырок натыкаешь, они вообще все такие, даже если кажутся что днище все ок, заварить не сложно и на год хватит, а цену сбавишь. Смотри внимательно двери. Загляни под капот, если телек с обоих сторон снизу замазан чем-нибудь может и хорошо, замазан, ржаветь не будет, а может замазали, потому что уже гниль.

Надеюсь понял

Насчёт механики. Элементарные действия проехаться, посмотреть чтобы не стучало, работало нормально, газонуть пару раз, может из под крышки сразу всё масло выдавит. Лучше взять с собой опытного, чтобы посмотрел рулевое, шрусы. Тормоза кстати на любой машине работают нормально, на самарах реагируют хорошо, так что если кажется что плохо, значит действительно плохо. Если инж и машину всю проверил, хочешь уже брать, лучше съездить на диагностику движка, может уже хана ему, цену скинешь. Если карб на месте пусть знакомые компрессию померят. Иначе брать машину- быть блондинкой) я кстати блондин((




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей