
Педаль газа на "классике"
Автор
Рыжий
, Mar 30 2008 22:07 PM
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 30 March 2008 - 22:07
Кто нибудь переделывал педаль газа на классие ? поделитесь опытом , очень интересно ) Может задумки какие есть ...
Не всё так плохо как кажется , ..всё гораздо хуже !! ))
#2
Отправлено 31 March 2008 - 05:57
На педаль от инжектора и трос. Остальное наф не нужно.
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
#3
Отправлено 03 April 2008 - 17:54
Если тебе тросик надо поставить, так покупаешь педальку от инжовой нивы (прикручивается к болтам крепления рулевой колонки) и тросик газа от 8-ки (его надо чуть усечь) также понадобится пластмассовый сектор привода газа от 8-ки же и всё, далее смотри по месту, переделки другого плана, как уже отписали, там наф не нужны
Недостаток дури под капотом легко компенсируется избытком дури в голове!!!
Удачи...
Удачи...
#5
Отправлено 04 April 2008 - 10:42
Суть вот в чём, сама педаль слишком близко и высоко (при моём росте, нога находится в очень неудобном положении) . Есть задумка укоротить саму палку , то есть педаль будет короче и будет находится чуть глубже внутрь . А тросик мне не нужен ))
Не всё так плохо как кажется , ..всё гораздо хуже !! ))
#6
Отправлено 04 April 2008 - 10:47
Если тебе тросик надо поставить, так покупаешь педальку от инжовой нивы (прикручивается к болтам крепления рулевой колонки) и тросик газа от 8-ки (его надо чуть усечь) также понадобится пластмассовый сектор привода газа от 8-ки же и всё, далее смотри по месту, переделки другого плана, как уже отписали, там наф не нужны
Да а трос отлично подходит тот что на Святогор идет.
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....
- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя


#7
Отправлено 04 April 2008 - 10:52
нафига от нивы, если есть классика или от калины
На инжовой классике и Ниве педальки одинаковые, а в Калине там чуть другое крепление, можно прикрутить только за нижний болт, имхо как-то не надежно
Недостаток дури под капотом легко компенсируется избытком дури в голове!!!
Удачи...
Удачи...
#10
Отправлено 18 June 2008 - 04:42
Если кому интересно: я не нашел у нас не нивовской, не Калиновской педали. Сделал вот как:
Педаль ГАЗ 31029 (она же 3110), тросик от 406-го мотора.
Снял родную педальку, отверстие пол трос сверлил по месту. Крепил так - сделал небольшой переходник из моторного отвека (тупо две пластины 5 мм, по обе стороны моторного щита), в них резьба и шпильки. На шпильки поставил саму педаль, теперь снять её пара минут. Крепление троса к педали самодельное тоже. Неудобно только снимать тросик (печка немного мешает рукам), но от этого никуда не денешся.
Обратный ход мне показалось слишком "нежный", поставил небольшой кронштейн на эти же шпильки и к нему пружину от привода РЦС. На карбе тож небольшая пружинка. Крепление на клапанной крышке приварное, опять же по месту.
Результатом доволен как слон
Трос регулируется очень удобно, хотя и длинный он немного, но это даж удобнее. Пробовал ставить трос от ИЖа 2126 с ВАЗмотором, и от 2141 - длины хватает, но почти внатяг, отказался от этого, да и регулировать не так удобно (у меня с обоих сторон по две гайки всё таки).
Фотки могу сделать после выходных, если кому интересно
Педаль ГАЗ 31029 (она же 3110), тросик от 406-го мотора.
Снял родную педальку, отверстие пол трос сверлил по месту. Крепил так - сделал небольшой переходник из моторного отвека (тупо две пластины 5 мм, по обе стороны моторного щита), в них резьба и шпильки. На шпильки поставил саму педаль, теперь снять её пара минут. Крепление троса к педали самодельное тоже. Неудобно только снимать тросик (печка немного мешает рукам), но от этого никуда не денешся.
Обратный ход мне показалось слишком "нежный", поставил небольшой кронштейн на эти же шпильки и к нему пружину от привода РЦС. На карбе тож небольшая пружинка. Крепление на клапанной крышке приварное, опять же по месту.
Результатом доволен как слон

Фотки могу сделать после выходных, если кому интересно
#12
Отправлено 23 June 2008 - 10:47
Фотки могу сделать после выходных, если кому интересно
[/quote]
+1 Давай конечно ! Посмотрим )
Не всё так плохо как кажется , ..всё гораздо хуже !! ))
#13
Отправлено 25 June 2008 - 02:27
вот быстро сфоткал, но тут мало что понятно. Как разберу торпеду - детально выложу



Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей