
ВАЗ 21093 Инжектор глохнет на ходу
#1
Отправлено 13 October 2010 - 08:26
Подскажите люди добрые=) прально ли ищу проблему ?!?
могу вдогонку добавить что почти все датчики новые (ДПКВ,ДМРВ,РХХ и т.д.)
#2
Отправлено 13 October 2010 - 10:27
ну надо смотреть контакты, были подобные проблемы- проподание питания. смотрите, на сколько нормально сидят РЕЛЕ на месте. смотрите проводку... там косяк, раз щелкало... 90%Всем привет, надеюсь что "по адресу" создал топ. Суть такая что недельку назад на ходу пропадать тяга стала...едешь едешь и бац, загораюца лампочки и глохнет, жмешь "тапку" тишина, стоишь крутишь крутишь...раза с 5ого заводица, и такое может за день раз 10 быть. Поехал тут в свой выходнйо день на диагностику, подключились к еBOSCHу =) в ообщем из всех косяков, тока не закрытая полностью дроссельная заслонка 1% (не криминал) Бензонасос проверяли и под нагрузкой и на холостых, все тип-топ. В ообщем расстроился, думал к электрику ехать, ибо стоит секретка на подачу топлива...Секретку снимали проверяли, все тоже самое, поставил назад, и заметил такую вещь: под бардачком есть 3 релюшки и 3 предохранителя, когда даешь зажигание, жужжит насос качает в рампу и еси не заводишься релюха отщелкивает, выключает то бишь его...так вот она падла на ходу у меня тогда щелкала (я прислушался) ее поменял ниче не изменилось, дальше есть идея сменить моск на другой бош проверить?!
Подскажите люди добрые=) прально ли ищу проблему ?!?
могу вдогонку добавить что почти все датчики новые (ДПКВ,ДМРВ,РХХ и т.д.)
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#3
Отправлено 14 October 2010 - 12:04
#4
Отправлено 15 October 2010 - 06:03
#5
Отправлено 23 October 2010 - 14:37
На мозгах есть две массовые клеммы, возможно они и не контачат.а где искать? в проводке к мозгам или от мозгов к релюхам? )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для тюнинга можно использовать практически всё, но необходимо
предварительно повертеть в руках это "всё", достаточно долго !
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
#6
Отправлено 17 November 2010 - 13:09
#7
Отправлено 05 December 2010 - 12:49
нечего ни че думать,меняй модуль зажигания. Он когда холодный,работает,что ни одна диагностика ни че не найдет,а нагревается срабатывает защита и все,машина глохнет,пока он не остынет,а потом все повторяется. у меня была такая хрень,отогнал месному кулибину,он ее целый вечер гонял,чтобы понять,че с ней,и уверенно сказал менять М.З.,поменял итеперь проблем не знаю.
меня смущает щелканье релюхи, и потом когда пытаюсь завестись насос не жужжит...и сигнализацию щелкал ...и все, видать как будто на самом деле, остывает и потом заводица?!
#8
Отправлено 05 December 2010 - 14:58
#9
Отправлено 08 December 2010 - 08:21
вы хоть симптомы читали???нечего ни че думать,меняй модуль зажигания.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#10
Отправлено 04 July 2011 - 14:48
#11
Отправлено 31 July 2011 - 15:32
Если бы что-то с контролером то у тебя бы ошибка выпала пропадание связи с контролером
Сообщение отредактировал Сельхоз: 31 July 2011 - 15:33
#12
Отправлено 01 August 2011 - 07:13
#13
Отправлено 01 August 2011 - 07:21
У меня насос тоже проверяли в сервисе, сказали что ок, поменяли фильтр на нем промыли на всякий случай. А оказалось что в нем дело было. Так что слушать его надо.Дак говорит, что насос проверяли на ходу. Пробуй кидать прямой плюс на насос через предохранитель, Смотри контакты реле БН, замени само реле. Массы ни причем тут, когда они отходят, то машину трепет всю и ошибок куча. Как вариант, обугливание разъема с обратной стороны модуля насоса (получается что он внутри бака).
#14
Отправлено 10 August 2011 - 15:02
#15
Отправлено 14 August 2011 - 19:29
#16
Отправлено 15 August 2011 - 06:39
это не диагносты)У меня было такое. Разъем на датчик ДЗ поменял и все прошло. Диагносты тоже ни чего не нашли и насосы менял и мозги менял.При нагреве разъемы слабнут и прпадают контакты с датчиком.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#17
Отправлено 15 November 2013 - 22:06
парни долго читал что вы пишите так как у меня аналогичная проблема машина при запуске на холодную сама подгазовывает на прогретую норм работает только не долго при прогреве до включения датчика вентилятора радиатора заметно одно глохнет тупо и всё заводиш сразу опять глохнет что ток не пробывал с ней делатьблаго у друга такая же машина ваз 2108 инжектор что ток не перестовляли и меняли а оказалось все просто провода что идут на датчик воздуха плохо контачат поменяли фишку на датчике и все работает как часики хотя этой проблеме уже юбилей 2 месяца после замены фишки сел проехаться проверить и понел что не только глохнуть перестала но и тяга стала просто ужас как будто новый двиготель смотрите датчик воздуха
#18
Отправлено 16 November 2013 - 04:20
Анаогичная, аж бегом))) Там отваливание питалова с бензонасоса, а тут неадекватная работа при включении мощных потребителей. Да и теме 2 года уже, если что)))
#19
Отправлено 17 November 2013 - 00:00
Анаогичная, аж бегом))) Там отваливание питалова с бензонасоса, а тут неадекватная работа при включении мощных потребителей. Да и теме 2 года уже, если что)))
тема-то пусть и старая, однако актуальности не теряет
#20
Отправлено 17 November 2013 - 08:21
такая же беда, и тоже реле щелкает, но я нашел это в самой проводке на реле б/н провод отходит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей