
Правильная обкатка спорт мотора
#41
Отправлено 10 May 2008 - 11:30
пс: обкатывать мотор на полу или синтетике - извращение.
#42
Отправлено 10 May 2008 - 11:41
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#43
Отправлено 10 May 2008 - 11:55
#44
Отправлено 10 May 2008 - 12:08
"Петр первый"

Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
На Драйве.
#45
Отправлено 10 May 2008 - 15:30
дядь, есть

у меня допустим тюнинх . . . если на стоке можно 2500 и тошнить, то на моем так не получаеццо. у нас в городе моторист есть толковый есть, так вот он говорит 3500 можно . . .
я первые 500км на минералке, потом еще 500 на минералке, теперь полусинь или синь и жарить навсю

#46
Отправлено 10 May 2008 - 15:31

#47
Отправлено 10 May 2008 - 20:48

Сообщение отредактировал Titoff: 10 May 2008 - 20:48
#48
Отправлено 19 May 2008 - 22:33



Ты не прав чувак! Чем лучше масло , тем соответственно и лучше ! ....обкатка , ниобкатка , всё равно!
#49
Отправлено 19 May 2008 - 23:01
кто как обкатывал/обкатывает отписываем сдесь

Слышал уже несколько выриантов, думаю есть еще. Вот и не определился пока . . .
На стенде.
Если сток, то просто не рвать.
#50
Отправлено 20 May 2008 - 16:43
Пример: Ремонтировали детали для V8 американец (уже не помню название двигателя). Поршни заказывали все родное, дорогое из-за океана. Мотористы (клиенты наши) не смазали пальцы у поршней думали, что мол если мы отхонинговали поршень под палец то все будет зашибись зачем масло лить... первая заводка и клин всех 8-ми поршней, выбивали их молотом, соответственно весь мотор заново ремонрировать. Местный перегрев ни кто не отменял. А вы говорите в отсечку. Повезет 3 раза, а на 4-й на деньги попадете, пусть это не такие бешенные деньги на которые попали те ребят, но все равно не приятно.
Сообщение отредактировал Zimlest: 20 May 2008 - 16:46
Телефон 8 926 867 43 59
#51
Отправлено 20 May 2008 - 17:37
Да и еще, по совету 2107 GT, если где-то притопил, после этого отпускаю газ и пару секунд торможу двигателем, чтобы продуло цилиндры и снизило температуру.
Итого, уже прошел 1000 км, компрессия в среднем 13.
Сообщение отредактировал Интервент: 20 May 2008 - 17:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей