Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Тонировка. Часто задаваемые вопросы по тонировке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 22 September 2010 - 11:28

1. Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля?
В соответствии с изменением ? 3 к ГОСТ 5727-88 ?Стекло безопасное для наземного транспорта? светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей ? не менее 70%, прочих стекол ? не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Тонировка не должна быть зеркальной.
Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле ? не более 15 сантиметров.
Светопропускаемость стекол должна проверятся специальным прибором. У прибора должна быть обязательно пройдена поверка. ИДПС должен в протоколе указать каким прибором проводились замеры, показания прибора и дату действия поверки прибора.
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор ?Блик?. Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал ?70?, это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 ? 70 = 30%, ? допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже ? 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки ? обязательно укажите это в протоколе, чтобы можно было опротестовать результаты измерений.
Согласно ГОСТу 5727-88 измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Замеры должны производится в границах нормативного поля обзора. (на рис. показано цифрой 9)
Изображение
Расположение нормативных зон А и В переднего окна
и нормативного поля обзора П
1 ? граница прозрачной части левого бокового окна;
2 ? левая боковая стойка переднего окна;
3 ? контур очистки переднего окна;
4 ? граница нормативной зоны А;
5 ? граница нормативной зоны В;
6 ? граница прозрачной части переднего окна;
7 ? правая боковая стойка переднего окна;
8 ? граница прозрачной части правого бокового окна;
9 ? следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Согласно ГОСТу 5727-88 светопропускание плоских трехслойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых трехслойных стекол ? на образ?цах, вырезанных из плоской части изделий. Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских ? на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях.
Если на автомобиле гнутое стекло, существует возможность неплотного прилегания прибора и попадание уличного света, что делает замеры недостоверными.

2. Может ли ИДПС изъять талон тех осмотра, если у меня на автомобиле тонированные стекла?
Инспектор может изъять талон ГТО только если у него имеются сомнения в подлинности талона. Если же инспектор изъял у вас талон государственного технического осмотра, то он обязан выдать Акт изъятия талона ГТО оформленного надлежащим образом, а именно: имеющим подпись и печать. Кроме того в Акте должны быть указаны основания изъятия талона. Если же Акт не выдан, либо оформлен не надлежащим образом, то на инспектора
можно написать жалобу.
По окончании проверки талона ГТО на подлинность, в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В этом случае водитель может обжаловать действия инспектора ГИБДД, как необоснованные, и даже вчинить иск на возмещение убытков, если таковые были ему причинены действиями инспектора.

3. У ИДПС нет прибора для проверки светопропускаемости стекол. Может ли он доставлять автомобиль на станцию техобслуживания, где и производит необходимые замеры?
Для доставления автомобиля на станцию технического обслуживания, у инспектора правовых оснований нет.
Согласно ст.5 Закона ?О милиции?: ?Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности?.
Нет ни одного закона, который бы позволял инспектору доставить автомобиль на станцию ТО.
Однако, если за период задержания водителя, инспектору доставят прибор, то на СТО ехать и не потребуется ? инспектор может провести замеры на месте остановки.

Взято с ФАР

Изображение

134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#2 NikitaBG

NikitaBG

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Город:из глубин вселенной
  • Интересы:познание мира
  • Авто:эгоистомобиль

Отправлено 22 September 2010 - 13:25

Насколько я понимаю проводить измерения могут только на стационарных постах и пикетах гайцы с корками технадзора.
Бесполезно искать черную кошку в черной комнате........тем более, что ее там нет......

#3 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 22 September 2010 - 13:46

Так... поехали дальше.

Какие стекла в законе
В законе те, что соответствуют ГОСТу 5727-88 ?Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия?. П.п. 2.2.4. этого документа гласит следующее: ?Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность.
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов?.

Любое превышение установленных норм ? нарушение

Может ли сотрудник ГИБДД проверять светопропускание стекол (тонировку)
Может. Но не каждый сотрудник ГИБДД. В данном случае главное понять, что есть дорожно-постовая служба ГИБДД (ДПС) и подразделение ГИБДД, отвечающее за технический надзор за транспортными средствами (ТС). Обе структуры находятся в составе ГИБДД, но функции и задачи у них отличаются. Работа первой службы с 1 сентября 2009 года регулируется Административным регламентом МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утв. Приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. ?185) (далее ? Регламент). Подразделение технадзора тоже руководствуется данным регламентом, а также Приказом МВД ?Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору? от 7 декабря 2000 г. ?1240, утвердившим Наставление по работе в сфере технического надзора (далее ? Наставление).

В соответствии с п. 5.3. Наставления подразделение технадзора ГИБДД осуществляет контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Так вот, все, что касается вопросов измерения светопропускания, отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора.


Где можно проводить проверку тонировки
П. 16.1 Наставления: ?При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.?.

Огромную разницу между ?может? и ?обязан?, думаю, объяснять не нужно, поэтому не будет ничего противозаконного, если вас начнут проверять не на стационарном посту, а на обычном передвижном пункте технадзора, оборудованном в простой ?ГАЗели?.

На практике бывают случаи, когда инспектор, остановив машину и обнаружив тонировку, на вопрос водителя: ?А чем мерить будем?!? - предлагает проехать до ближайшей станции технического осмотра (СТО), где все померяют как полагается. В данном случае проблемы шерифа не должны волновать индейцев, то есть соглашаться на это вы не обязаны, а инспектор не имеет права в принудительном порядке доставлять ваш автомобиль до СТО, так как речь уже будет идти о задержании ТС, для которого нет оснований, и, кроме того, задержанное ТС подлежит направлению не на СТО, а на спецстоянку (в народе ? штрафстоянка). Правда, инспектор может вызвать на место сотрудника технадзора с необходимыми техническими средствами, и тут уж ничего не поделаешь, придется подождать.

Чем можно проводить проверку тонировки
Светопропускание стекол проводится только с помощью сертифицированных средств технического диагностирования, внесенных в Государственный реестр типа средств измерений, прошедших проверку в соответствии с установленным порядком (пп. 14.3.11. Наставления). Таковыми на данный момент являются следующие приборы:

? ?ТОНИК? (НПФ ЗАО ? Мета?, г. Жигулевск);
? ?БЛИК? (ООО ?РАДИАНТ? г. Санкт-Петербург);
? ?СВЕТ? (ФГУП HИИ ПТ ?РАСТР?, г. Великий Новгород).

Какова методика проверки
Здесь нам опять на помощь придет ГОСТ 5727-88. В соответствии с п. 4.7. которого светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. Также этот пункт отсылает нас к другому ГОСТу ? 27902-88 ?Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств?. Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

? Температура = от -15 до 25 С
? Давление = от 86 до 106 кПа
? Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 %

Маленькая подсказка. Несоблюдение хотя бы одного из параметров, дает все основания для победы в суде.

За что наказывают
Любителей тонировки ?приговаривают? по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ ?Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена?. Перечень неисправностей и условий (многие часто негодуют, мол, тонировка не есть неисправность, забывая о таком понятии, как ?условия?) содержится в приложении к Правилам дорожного движения РФ. Цена вопроса ? штраф в размере 500 рублей, но сотрудники ДПС предпочитают идти дальше: содрать за тонировку прямо на месте, в противном случае ? скручивание номеров (запрет эксплуатации) и задержание ТС.

Наглядный пример массового беспредела гаишников: в преддверии празднования тысячелетия Казани, дабы снизить транспортную нагрузку, у людей пачками задерживали машины и ставили их на штрафстоянки из-за тонировки. При этом свои действия они объясняли указанием сверху, а посему жалуйтесь, куда хотите: крыша у нас отменная, в обиду не даст.

Так вот оснований для задержания ТС нет, даже, если оно тонировано наглухо. Ну нет пока в перечне оснований для задержания ТС и запрета его эксплуатации ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ!

Как правильно должен оформляться протокол
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.5. КоАП РФ вправе составить как инспектор ДПС, так и инспектор подразделения технического надзора. Соответствующие полномочия закреплены ч. 1 и ч. 4 ст. 28.3 КоАП РФ, а также Приказом МВД РФ от 2 июня 2005 г. ?444.

Так как при выявлении правонарушения использовалось техническое средство, то протокол должен содержать информацию о нем: тип, марка, номер сертификата, сведения о поверке прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ). Если эта информация отсутствует, то не стоит об этом указывать инспектору ? проще потом будет защищаться в суде.


ЗЫ поправьте, если вдруг где несоответствие или ещё что


Источнику спасибо
Изображение

134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#4 ДИМОН!!!

ДИМОН!!!

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва, Рижская
  • Авто:ВАЗ-21124

Отправлено 23 September 2010 - 04:40

Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже ? 10° С.


Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

? Температура = от 15 до 250 С


Так при какой температуре можно мерять тонировку?
И про 100 рублей ошибочка:)

Сообщение отредактировал ДИМОН!!!: 23 September 2010 - 04:41

\* */
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль

#5 racer09

racer09

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Город:Маскво
  • Интересы:http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=76064
  • Авто:21093

Отправлено 23 September 2010 - 19:30

огромное спасибо Наташ, завтра на работе всё распечатаю буду диктовать им их обязанности )))))) а если говорят что замер не нужен так как нанесение цветной плёнки запрещено, слать и тыкать в гост ?
Писать на машине "я - неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно.
Пишут проще: "Street Racer".

Lada Razvolution

#6 TigerS 62

TigerS 62

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • Город:Рязань
  • Интересы:Обожаю свой таз!
  • Авто:ВАЗ 21124 "Кварц"

Отправлено 24 September 2010 - 06:46

Поправки и дополнения к посту Наталии.

Статья КоАП по которой наказывают с 23 сентября 12.5.3
она новая и вот что в ней дословно:

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (имеется ввиду чрезмерная тонировка лобового стекла и передних боковых стекол).




далее. Открываем техрегламент и ищем про стекла. Скажу честно это был геморой найти регламент и в нем разобраться.

Изображение

видим пункты ссылающиеся 7) 16) 23) нас интересует только 7) пункт именно он касается тонировки.
соответственно открываем:
Изображение

опять нас посылают культурно)

Изображение

Почему конечно говрят даж по телеку что лоб 70%, а в регламенте написанно 75% непонятно. Может изменения, но смысл не меняется.
Как мы видим как был это наш гост по стеклам так он и не изменился. Причем гост ГОСТ 5727-88 как был так и есть, но КоАП ссылается теперь на техрегламент. Методику проверки стекл по ГОСТ ? 27902-88 аналогично никто не отменял.

Есть еще одна важная и весомая зацепка по поводу тонировки и ИДПС/гостехнадзор


ДПС. Не давать автомобиль, для проверки его тех. состояния.


1) Согласно статье 55 ч.3 Конституции РФ ?Возложить какие-либо обязанности на гражданина, допускается только на основании Федерального Закона?.Существует такой Федеральный Закон, который предусматривает контроль за техническим состоянием автомобиля ? эта статья 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ, данная статья предусматривает обязательный государственный технический осмотр. Согласно статье 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ ?Порядок и сроки государственного технического осмотра определяются Правительством Российской Федерации?.

2) Закон о безопасности дорожного движения РФ и Правила государственного технического осмотра, не предусматривают ?тех. осмотра на посту ГАИ?. А на каком основании он тогда проводится? На основании приказа МВД РФ ?1240 от 2 декабря 2001 года. Только приказ МВД не закон, и не подзаконный акт,это чисто ведомственный документ. Возложить какие-либо обязанности на гражданина приказ МВД не может, это противоречит статье 55 ч.3 Конституции РФ.

Исходя из изложенного,?тех. осмотр на посту ГАИ? не основан на законе. Следовательно требование предоставить автомобиль для проверки работы фар, измерения уровня СО выхлопных газах или степени свето пропускания стекол ? НЕЗАКОННО !! А незаконные требования вы исполнять не обязаны, вывод ? фары выключить, двигатель заглушить, стекла поднять, машину закрыть, никакого ?тех. осмотра на посту ГАИ?не будет. А нет тех. осмотра на посту ГАИ ?> нет данных о наличии колхозного ксенона, тонировки и прочего ?> нет наказания.

Сообщение отредактировал TigerS 62: 24 September 2010 - 10:59
пожалуйта, не надо искажать моё имя.


#7 labora

labora

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Автомобили
  • Авто:Toyota Vista

Отправлено 24 September 2010 - 08:24

Спасибо за дополнение, но мне кажется всёравно заставят и сделают виновным ) в России ведь живём :balalayka:

Сообщение отредактировал labora: 24 September 2010 - 08:25

Изображение

#8 racer09

racer09

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Город:Маскво
  • Интересы:http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=76064
  • Авто:21093

Отправлено 24 September 2010 - 14:05

Я думаю стоит есчё номера телефонов написать куда звонить по тем или иным жалобам на инспектора ДПС который заставляет замерять и т.д. незаконно...
Писать на машине "я - неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно.
Пишут проще: "Street Racer".

Lada Razvolution

#9 Gold_Dog

Gold_Dog

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Авто:ВАЗ 21074 разбит, ВАЗ 21093 продан, ВАЗ 21713

Отправлено 24 September 2010 - 14:25

и все таки в ГОСТе ? 27902-88 температура при которой они могут проводить проверку при 15-25 градусах
а не от -15 до 25 градусов
Старость не радость, а повод для тюнинга)))

#10 Nightmare1

Nightmare1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2101

Отправлено 25 September 2010 - 06:39

и все таки в ГОСТе ? 27902-88 температура при которой они могут проводить проверку при 15-25 градусах
а не от -15 до 25 градусов

Вчера по работе по Москве ходил пешком и во дворах мужички плёночку отчишают =)))а там где раньше тонировали теперь табличка растонирование =) =) =) куда мы катимся =))))
Изображение

#11 TigerS 62

TigerS 62

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • Город:Рязань
  • Интересы:Обожаю свой таз!
  • Авто:ВАЗ 21124 "Кварц"

Отправлено 25 September 2010 - 07:12

съемная тонировка РЕШАЕТ)))) :pleasantry:

#12 Ewgen

Ewgen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:заМКАДыш
  • Авто:Пятнашко

Отправлено 25 September 2010 - 20:29

Я думаю стоит есчё номера телефонов написать куда звонить по тем или иным жалобам на инспектора ДПС который заставляет замерять и т.д. незаконно...

в прокуратуру или ФСБ

Сообщение отредактировал Divers@nt: 25 September 2010 - 20:29


#13 Taliman

Taliman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Авто:21124

Отправлено 26 September 2010 - 12:22

Tigers62, сейчас вступил в силу новый техрегламент от осени 2009 года.
P.S. Кого-нибудь уже оштрафовали?

Сообщение отредактировал Taliman: 26 September 2010 - 14:05


#14 Edward

Edward

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:2114

Отправлено 26 September 2010 - 13:29

Интересно вообще с тонировкой сделали.
Во первых свето-пропускаемость обычного стекла 90-80%.
Т.е в лучшем случае пленку можно вешать на боковые(пер) 15%? ;D
(1 машина и вообще первый опыт и т.д )

#15 TigerS 62

TigerS 62

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • Город:Рязань
  • Интересы:Обожаю свой таз!
  • Авто:ВАЗ 21124 "Кварц"

Отправлено 29 September 2010 - 08:13

Tigers62, сейчас вступил в силу новый техрегламент от осени 2009 года.

Да ты что?) И что ты этим хотел сказать я так и не понял.

#16 labora

labora

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Автомобили
  • Авто:Toyota Vista

Отправлено 30 September 2010 - 10:43

Всё приехали...

Изображение

Наказать за тонировку может любой инспектор ДПС

В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей ?за тонировочку?. Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем, кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.


Управление ГИБДД разъяснило: штрафовать за тонировку может любой гаишник. Главное, чтобы у него был необходимый прибор
Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами ?путаются в показаниях?.
Чтобы расставить все точки над ?и?, мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: ?Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД?.
?Двойного толкования здесь быть не может?, - отметил Дмитрий Лейбов. ?Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы?, - разъяснил он.
Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.

Источник
Изображение

#17 forzzza

forzzza

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Город:-
  • Авто:ВАЗ 2113, BMW X5(E53)

Отправлено 08 October 2010 - 19:12

я не очень понял, 500 рублей штрафа мне отдавать не лень за бока, а лоб то чего, он тоже тонирован , чего с ним, какие проблемы ожидают? или тупо 500 рублей и поехал дальше?

#18 TigerS 62

TigerS 62

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 321 сообщений
  • Город:Рязань
  • Интересы:Обожаю свой таз!
  • Авто:ВАЗ 21124 "Кварц"

Отправлено 15 October 2010 - 22:35

labora это называется дезинформация со стороны ГИБДД. Нет ниодного официального, законного документа позволяющего наделить ИДПС такими полномочиями. Если хотят чтоб мерял ИДПС, то пусть вводят изменения в регламент, КоАП и т.д.
Так же наблюдал и по орт и по остальным каналам крутят этот беспредел. Там даже замеры через лжно место делают не говоря о том что ДПСники меряюют.

forzzza да именно так. С соблюдением описанных выше процедур и только инспектором гостехнадзора.


недавно друга померяли. Лоб тонирован 35% пленкой, а намеряли аж 49% - чудо!!!! мерял ИДПС. Помог ему составить жалобу в прокуратуру. Ждем ответа.

Сообщение отредактировал TigerS 62: 15 October 2010 - 22:36


#19 Salamon

Salamon

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:всё, что связано с техникой)))
  • Авто:ВАЗ-2107i

Отправлено 16 October 2010 - 13:57

недавно друга померяли. Лоб тонирован 35% пленкой, а намеряли аж 49% - чудо!!!! мерял ИДПС. Помог ему составить жалобу в прокуратуру. Ждем ответа.


Так ничего удивительного, что показало больше. Потёртое стекло показывает, что оно не соответствует ГОСТу. Знаю точно, что склады в МСК забиты приборами типа "Блик", наверно каждому сотруднику ГИБДД выдадут(

Держи в курсе по поводу жалобы)

forzzza причём тут лоб, хоть одно боковое не соответствует ГОСТу, то уже штраф, так что в данном случае штраф или устранение нрушеия на месте.

#20 OxY

OxY

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Город:Россия Москва СВАО-Марьино
  • Авто:Рестайлинг 09 с одной палкой......

Отправлено 23 October 2010 - 20:14

А вот интересный вопросик, может кто разъяснит, номера снимать за тонированный лоб имеют право? лоб тонирован не плёнкой, такой куплен был на Южке, тёмный...
А то как то надосуге остановили меня бравые сотрудники за скорость, сказали если бы у них был прибор, они бы мне померили.... хотя, как понимаю, право имели, но погодные условия не позволяли, ибо на улице шёл дождь и температура на улице стремилась к нулю.
Буквально за день до этого, на посту при въезде в Тулу тормознул меня гаишник проверил документы, спросил, когда буду тонировочку сдирать, ответил что никогда наверное)))) и поехал дальше... ибо тоже погодные условия не позволяли)
З.Ы. так что? за тонир лоб могут снимать номера или только штраф?

Сообщение отредактировал OxY: 23 October 2010 - 20:15

Я мнению вашему вращение придавал, а осью был мой детородный орган
Я Фкантакте




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей