Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Решил взять ФОКУС 1.4 MT (80 л.с.) Ambiente


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Томас

Томас

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
  • Город:Славный город П
  • Интересы:X BOX 360
    Собираю всякое...
  • Авто:Фиолетовый

Отправлено 15 September 2010 - 21:08

Машину покупаю второй раз. Первая таз мой.

В интернете цены как хз чО отличаются. Вот амбиенте и 398 и 496 тысяч.

Реально цена на сколько увеличиться при покупке??? Мне один владелец мазда 3 сказал что с него взяли 2 тысячи рублей за оформление купли продажи. Это точно так же как взять денег не только за жвачку но ещё взять денег за то что тебе продали жвачку!

Как вообще ино покупать то-с чем можно столкнутся???
В какой салон стоит поехать?

Сообщение отредактировал Томас: 15 September 2010 - 21:20


#2 AGENT007

AGENT007

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:ВАО
  • Авто:ff

Отправлено 16 September 2010 - 04:45

Машину покупаю второй раз. Первая таз мой.

В интернете цены как хз чО отличаются. Вот амбиенте и 398 и 496 тысяч.

Реально цена на сколько увеличиться при покупке??? Мне один владелец мазда 3 сказал что с него взяли 2 тысячи рублей за оформление купли продажи. Это точно так же как взять денег не только за жвачку но ещё взять денег за то что тебе продали жвачку!

Как вообще ино покупать то-с чем можно столкнутся???
В какой салон стоит поехать?

Приветствую!
Прежде чем покупать ту или иную комплектацию Фокуса советую обратить внимание на некоторые моменты, а именно:
- Если Вы берете авто без центрального замка, то просто так сигнадку с цз туда воткнуть не просто
- Кондиционер берите обязательно, без него не только не комфортно, но и машину потом будет проблематично продать
- Музыку не брать однозначно
- ПТФ докупаются и ставятся без проблем
Разница в цене, скорее всего обусловлена тем, что Вам напихают допов, а без них машины в наличии не будет, лучше подождать.
Из моего опыта оптимально: 1,6 comfort+зимний пакет ( обогрев лобового стекла сверх вещь!). Понимаю, что выходит существенно дороже, но это того стоит.

#3 blackboris

blackboris

    Опытный советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1627 сообщений
  • Город:-за леса из-за гор
  • Авто:21074

Отправлено 16 September 2010 - 06:05

1,4 не советую брать. будете себя ущербно чувствовать даже по сравнению с тазами. 1,6 тоже не впечатляет, но для спокойного передвижения по городу хватит.

а вы при покупке машины рассчитываете на ту сумму, которая в рекламе написана? тысяч 100 еще готовьте сверху на допы, резину, страховку, оформление и т.д.
вконтакте
icq 2592001

#4 A.k.a Dizel

A.k.a Dizel

    Нургалиев

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:тазик четыркин ® ©

Отправлено 16 September 2010 - 08:38

фокус 1,4 это реально овощ, если с кондеем еще будет, то вообще ехать не будет, хотя бы 1,6 брать надо, 1,8 тоже у фокуса не очень, с ним проблемы какие то встречаются, точно не помню, ну а 2 литровый уже дорог(.
самый дешевый без кондея идет, а так примерно в 500 тыщ выйдет он вам с 1,4 и кондеем, ну и прочими мелочями.
вообще вроде как можно просто тупо одну опцию какую то поставить, какую вам надо и все.

#5 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 16 September 2010 - 08:50

fail
Изображение

134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#6 kosmich11

kosmich11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
  • Город:Москва ВДНх
  • Авто:Велобег

Отправлено 16 September 2010 - 15:50

год назад купил себе фокус 1.6 100 л.с. комфорт + АВС+туманки+металлик=530000

покупал по факту,приехал в салон на мкаде перед алтушкой север-авто,узнал какие уже стоят,посмотрел,выбрал по деньгам и оплатил 50%,после прихода птс платишь вторую сумму изабираешь авто!

но самый гемор в задержке птс,еби им мозги чтоб шевелились
</span>

#7 Томас

Томас

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
  • Город:Славный город П
  • Интересы:X BOX 360
    Собираю всякое...
  • Авто:Фиолетовый

Отправлено 19 September 2010 - 20:26

Как все сложно. Я конечно не думал о реальной цене. Я ж Вазю свою брал так ещё 30-ик уложил сверху.
Появились мысли взять б/у таз к примеру чтоб не парится и подвесон ему тормаза и тд........

Вот и думаю фокус для спокойной езды или что-то бодрое б/у для души.
Хотя один человек сегодня сказал что у меня замечательная машина и мне стало таз жалко....

Приветствую!
Прежде чем покупать ту или иную комплектацию Фокуса советую обратить внимание на некоторые моменты, а именно:
- Если Вы берете авто без центрального замка, то просто так сигнадку с цз туда воткнуть не просто
- Кондиционер берите обязательно, без него не только не комфортно, но и машину потом будет проблематично продать
- Музыку не брать однозначно
- ПТФ докупаются и ставятся без проблем
Разница в цене, скорее всего обусловлена тем, что Вам напихают допов, а без них машины в наличии не будет, лучше подождать.
Из моего опыта оптимально: 1,6 comfort+зимний пакет ( обогрев лобового стекла сверх вещь!). Понимаю, что выходит существенно дороже, но это того стоит.


Приветствую...
У меня как раз у соседа комфорт. Да и смысл брать ино без шикарных плюсов типа обогрева лобового стекла.

Сообщение отредактировал Томас: 19 September 2010 - 20:27


#8 A.k.a Dizel

A.k.a Dizel

    Нургалиев

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:тазик четыркин ® ©

Отправлено 19 September 2010 - 20:27

да у тебя почти новый таз, не думаю, что есть смысл продавать его и брать овощной фокус)
был бы 2 литровый фокус, не было бы никаких отговорок)

#9 Darkman

Darkman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:черный

Отправлено 19 September 2010 - 21:17

В интернете цены как хз чО отличаются. Вот амбиенте и 398 и 496 тысяч.

Яндекс в помощь - http://auto.yandex.r...de_duplicate=on

Вообще очень не советовал бы брать машину с 1,4 двигателем, ад еще и без кондея - реально трудно будет продать потом. Сумма уже серьезная, а машины мало :(
Недавно был опыт езды на фокусе 1,6 115 лошадей. По ощущениям двигатель понравился - порезвее чем восьмерочный 1.6 и включение кондея я не заметил, чтобы как-то сказывалось на езде (хотя может просто мало катался). Крутил до 5,5-6,5, в общем до красной зоны. Впечатления только положительные. Сейчас при просмотре объявлений ниже этого двигателя - не смотрю. Выше впрочем тоже - 2 л дорого, по 1,8 есть вопросы.

По поводу цен, исходя из собственных представлений и анализа рынка, получается следующее - новая машина С-класса с закосом под бюджетность во вменяемой (все полный электропакет. кондей/климат, абс, подушки) комплектации на ручке с движком 1,6 выливается в 600 плюс-минус 50 тысяч рублей - будь-то корейцы (Kia Cee'd, Cerato), Ford Focus, Chevrolet Cruze, да и новый Volkswagen Polo Sedan. С меньшей суммой у меня как-то не получалось ничего хорошего найти. Плюс КАСКО, ОСАГО, зимняя резина еще на 50-100 тысяч потянут.

да у тебя почти новый таз, не думаю, что есть смысл продавать его и брать овощной фокус)

По отзывам владельцев (реальных, а не на веб-сайтах) новый фокус требует к себе куда меньше внимания чем новый ВАЗ. Так что чем взывано желание автора сменить марку я прекрасно понимаю.

#10 blackboris

blackboris

    Опытный советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1627 сообщений
  • Город:-за леса из-за гор
  • Авто:21074

Отправлено 20 September 2010 - 03:57

Недавно был опыт езды на фокусе 1,6 115 лошадей. По ощущениям двигатель понравился - порезвее чем восьмерочный 1.6 и включение кондея я не заметил, чтобы как-то сказывалось на езде (хотя может просто мало катался). Крутил до 5,5-6,5, в общем до красной зоны. Впечатления только положительные.

а вы при этом режиме передвижения пощелкайте бортовой компьютер. впечатления сильно испортятся при виде расхода топлива 15L/100KM.

По отзывам владельцев (реальных, а не на веб-сайтах) новый фокус требует к себе куда меньше внимания чем новый ВАЗ. Так что чем взывано желание автора сменить марку я прекрасно понимаю.

фокус европейской сборки к себе внимания вообще не требует. а вот наш всеволожский по качеству от таза ушел совсем недалеко.
вконтакте
icq 2592001

#11 xRX

xRX

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Город:СВАО
  • Авто:x-trail 2.5. CBR600 F4i

Отправлено 20 September 2010 - 08:08

О чем разговор то вообще? :)
Автор, делается обычно так

- берем с собой паспорт и тыщ 30 наликом
- едем к оф дилеру (от себя могу РОЛЬФ посоветовать) цены одинаковые
- смотрим наличие\комплектации\допы и тп
- считаем конечную сумму, которая !не меняется! в случае резерва авто в этот день
- просим "скидку или подарки"
- вносим залог
Дальше менеджер расскажет что да как ;)

З.Ы лучше сразу переплатить и взять ну хотяб 1.6, 1.4 действительно тухловат

#12 BG

BG

    ОдминчеГ

  • Главный админ
  • PipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:автотюнинг, маунтинбайк
  • Авто:таз и два ведра

Отправлено 20 September 2010 - 08:21

А какой смысл меня 14-ю на этов едро??
Топорный салон, овощной мотор и тд и тп.
Если брать фокуса то 2 литровый и в нормальнйо комплектухе.
В противном случае лучше взять Приору.
Деньги теже а машина гораздо лучше чем босяцкий чпокус.
- Модератор, ты слегка заблуждаешься...
- Бан за скрытый мат!!!

#13 A.k.a Dizel

A.k.a Dizel

    Нургалиев

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:тазик четыркин ® ©

Отправлено 20 September 2010 - 13:47

приора не лучше фокуса, никак, просто 1,4 фокус это не лучший вариант вот и все)

#14 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 20 September 2010 - 13:50

Ага, очень унылое авто ! Через пару дней взвоишь...
Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#15 forzzza

forzzza

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Город:-
  • Авто:ВАЗ 2113, BMW X5(E53)

Отправлено 20 September 2010 - 17:10

фокус того не стоит, ему цена тысяч 350 макс , в салоне он очень малым отличается от приоры, звук двигателя напоминает подбитый дизель или жигулевский. относительно дорогие запчасти ( по расходникам так же как на сивик а местами и дороже) это мягко говоря странно для авто который СДЕЛАН в России. Масло жрет 500 грам на тысячу к пробегу 80-90 тысяч. Правда все это относится к 2 литровому - наблюдали за ним с завода. А все остальные моторы просто не едут . Обидно заплатить 500 тысяч и понимать что купил жигули тока в чуть модернизирвоанной оболочке.

Сообщение отредактировал forzzza: 20 September 2010 - 17:13


#16 BG

BG

    ОдминчеГ

  • Главный админ
  • PipPipPipPipPip
  • 769 сообщений
  • Город:Москва, Ясенево
  • Интересы:автотюнинг, маунтинбайк
  • Авто:таз и два ведра

Отправлено 20 September 2010 - 17:13

приора не лучше фокуса, никак, просто 1,4 фокус это не лучший вариант вот и все)


если сравнивать с босяцким 1,4 то лучше
если с босяцким 1,6 то не лучше и не хуже
- Модератор, ты слегка заблуждаешься...
- Бан за скрытый мат!!!

#17 Darkman

Darkman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:черный

Отправлено 20 September 2010 - 22:10

а вы при этом режиме передвижения пощелкайте бортовой компьютер. впечатления сильно испортятся при виде расхода топлива 15L/100KM.

Хотите сказать, что на двухлитровом движке в таком режиме расход меньше будет? :) У меня на Калине при 4-4,5 тысяч оборотов и педали близкой к положению в пол мгновенный расход часто к 15 литрам приближается, а при резком старте вообще в небеса уходит, это при моторе в 81 л.с. и отсутствии кондея. Тем не менее это не мешает мне укладываться в средний расход топлива в 10 литров на сотню всегда (т.е. в независимости от стиля езды) - и это по чекам с заправки, а не по компу. Так что не вижу в таком расходе ничего странного - да и смотреть интереснее по факту пары тройки заправок, а не единичной поездки.

фокус того не стоит, ему цена тысяч 350 макс

Может и так. Только вот даже приора в топе дороже 350 выходит, калина в топе еле-еле вписывается. Такой вот рынок и ничего с этим не поделаешь. Салон мне кстати понравился больше калиновского, даже не сам салон, а скорее торпеда - чувствуется, что едешь в более дорогой машине. Движок (1.6 работает тише), шумоизоляция получше - опять же не радикально, но получше. Передачи втыкаются четче (единственная проблема была с задней), просто по ощущениям, хотя и на калине дискомфорта не доставляет. Если быть максималистами, то наверное и правда что до ляма, то одно и то же фуфло, а если просто искать нормальную тачку, то покупка б/ушного фокуса за 400 тысяч плюс-минус придстваляется мне куда более разумной нежели покупка нулевой приоры за те же 400 тысяч. Хотя опять же по опыту Калины - единственная глобальная претензия к машине - качество изготовления. Ездила бы она от ТО до ТО и капот бы открывался только для заливки омывателя - может мое мнение и было бы другим.

#18 blackboris

blackboris

    Опытный советчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1627 сообщений
  • Город:-за леса из-за гор
  • Авто:21074

Отправлено 21 September 2010 - 17:07

У меня на Калине при 4-4,5 тысяч оборотов и педали близкой к положению в пол мгновенный расход часто к 15 литрам приближается

15 литров на сотню у 1,6 это именно средний расход по городу, причем далеко не в режиме тапка в пол. про 2х литровый ничего не знаю. у меня опыт эксплуатации именно 1,6.
у хэтча ужасная обзорность. хэтч хуже седана ведет себя в поворотах. шумоизоляция отсутствует, пластик дешевый и гремучий, но это особенность всех моделей этой ценовой категории. высокий клиренс, высоко задранная жопа, но низко посаженная морда. на высокие бордюры приходится забираться жопой. в комплектациях без абс ужасные тормоза. причем это не связано с тем, что не хватает именно абс. сама система настроена безобразно, при торможении жопа обгоняет перед.
если думаете, что возьмете новый а уж тем более бу фокус и будете только на то ездить, сильно разочаруетесь. в ремонт ездит часто, но все по гарантии быстро делают.
вконтакте
icq 2592001

#19 Dead

Dead

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Авто:ВАЗ-21083i

Отправлено 21 September 2010 - 21:25

Люди вы от куда такие взялись... Сравнивая Фокус и приору.. это небо и земля.... даже с движком 1.4. Какой гремучий салон на форде?? какая плохая управляемость и невнятные тормаза даже без абс.. Ачнитесь... Форд Фокус это приличной салон.. отличная управляемость приемлемая шумоизоляция.. относительно нормальные тяговитые параметры движка.. надежность.. и отличные пусковые характеристики зимой.. Убейтеся вс вы об стену говоря другоое...( это обьективное мнение.. так как есть с чем сравнивать на многих машинах поездил... этого класса( Я сравниваю только этот класс)... да и у меня машина 8 ка... Фркус на голову как минимум выше стоит по качеству(всего) чем наш автопром... Даже по пластику)))извените если обидел кого нибудь

Сообщение отредактировал Dead: 21 September 2010 - 21:27


#20 Томас

Томас

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
  • Город:Славный город П
  • Интересы:X BOX 360
    Собираю всякое...
  • Авто:Фиолетовый

Отправлено 21 September 2010 - 21:49

Никому возразить не могу. Да и сам фокус уже не особо хочу. Фокус это первые так сказать мысли.

Точно одно - кузов хотя бы не такой кривой как на самаре и салон ровный-просто ровный.

И новый я думаю брать не буду....я ж делать с ним ничего не смогу. А вот бу авто самое то делать под себя. Так что думаю фокус новый точно отменяется.

Второй вариант это бу пипелацц популярный в России на который не трудно найти тюненки.......

Тем более мой пипелаЦЦ пытались вскрыть на днях а с новым все нервы потеряю ну наф.

Сообщение отредактировал Томас: 21 September 2010 - 21:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей