Сообщение отредактировал unPlay: 23 March 2011 - 13:16

Установка 16Вэ в "Классику"
#1
Отправлено 12 September 2010 - 10:12
помогите - отчупыркнуло бумбараша
#2
Отправлено 12 September 2010 - 10:31
#3
Отправлено 12 September 2010 - 10:42
переносить двигатель- переносить кпп, кардан, мост?надо переносить двигатель вперед чтобы ниче не пилить. большой брат на сарай какраз себе переносил. кстати он готовый комплект с выпуском продает
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#5
Отправлено 12 September 2010 - 13:32
Мотор есть 16клапаный
осталось докупить кит для устоновки в классику)
помогите - отчупыркнуло бумбараша
#6
Отправлено 12 September 2010 - 13:40
все по месту проблем нету главное мозг и руки.
переносить вперед конечно тема, но гемор это же переносить подушку КПП подвесной проставку на кардан делать и тд и тп
#7
Отправлено 13 September 2010 - 03:40
А вот со сваркой траблы)))
гайки крутить ток умею вплане мотора(((
Резать щит тогда что ли???
а как с устоновкой печки??
Впринципе кузов не очень жалко,но и крамсать тоже не особо хочеться
Главный вопрос тогда остаёться!!!.
Как и что делать с коленом?!?!
куда какой там подшибник ставить?
и где это делают??
Сообщение отредактировал unPlay: 13 September 2010 - 03:41
помогите - отчупыркнуло бумбараша
#8
Отправлено 13 September 2010 - 04:08
#9
Отправлено 14 September 2010 - 21:57
Я вссё же думую разрезать моторный щит и тунель расширить что бы выпуск провести там
помогите - отчупыркнуло бумбараша
#10
Отправлено 15 September 2010 - 14:56
Я б не чего не резал,мотор см.4 вперед и все соответственно кардан через проставку удлинять и.т.дв личке.
Я вссё же думую разрезать моторный щит и тунель расширить что бы выпуск провести там
А с маховиком нечего не надо делать,просто ставишь 10-й маховик,10-й диск,корзину нива-шевроле и выжимной нива-шевроле.Ну и там еще много конечно нюансов
#11
Отправлено 16 September 2010 - 07:27
#12
Отправлено 18 September 2010 - 01:13
Термостат лучше всего взять от шнивы, от него же и печку кормить.
[блок 11193 с форсами, шатун 121 легкий, колено 11183 с подшипником, мох 2112 4,6кг + сцепа 2106, кпп 21074, гбц доработанная, клапаны 31/27, валы Брагин 10,5/285*, рес 128, дроссель 54, паук 421, форсы волга, я72, пацанский нуль]
#13
Отправлено 18 September 2010 - 20:09
сантиметра на 4 и колокол кпп будет мешать рулевой тягеЯ б не чего не резал,мотор см.4 вперед и все соответственно кардан через проставку удлинять и.т.д
А с маховиком нечего не надо делать,просто ставишь 10-й маховик,10-й диск,корзину нива-шевроле и выжимной нива-шевроле.Ну и там еще много конечно нюансов
и на маховике надо венцы перепресовывать вместо 10 от классики
слип +1)читал читал, а оказывается все ради 16 вольт. может и на стоковый мотор поставить помощнее генератор и прокатит?)
#14
Отправлено 02 October 2010 - 21:34
[O][O]==[L]==[O][O]
#15
Отправлено 02 October 2010 - 22:18
поддон убил)))вот без лишнего гемора:
http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20384
как и система охаждения . . .
#16
Отправлено 02 February 2011 - 18:52
или может кто-нибудь готов его сделать за вознаграждение, я со сваркой не дружу, да и времени нет.
#17
Отправлено 02 February 2011 - 23:11
еслиб у тебя рейка стояла - то помог. а так макетировать неначем(кто подскажет где купить выпускной коллектор?
или может кто-нибудь готов его сделать за вознаграждение, я со сваркой не дружу, да и времени нет.
#18
Отправлено 26 February 2011 - 14:03
П.С. все кричат что все разжовано и все есть в гугле - а там по сути 2 статьи вышеприведенная и с резкой моторного щита. Не жадничайте поделитесь ссылками на другие варианты инстала.
#19
Отправлено 15 March 2011 - 21:12
#20
Отправлено 19 March 2011 - 13:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей