
как сделать короткоходную кулису
Автор
Ser1799
, Sep 09 2010 20:17 PM
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 09 September 2010 - 20:17
как сделать короткую кулису ваз 2105 ?? искал по темам ничего толкового не нашёл
#2
Отправлено 09 September 2010 - 21:01
На классике и так короче не придумаешь, это тебе не "зубило" и не "матрёха" с их люфтами...

#3
Отправлено 09 September 2010 - 22:15
можно сделать ... первым делом тебе нуна купить (механизьм выбора передач от шеве нива) она ставится на место штатной...
далее нужна шаровая опора от ... мне нравится от классики... и нужно две трубки одна длинная которая будет служить ручкой , а другая будет поперечиной... ну вот и всё.
далее нужна шаровая опора от ... мне нравится от классики... и нужно две трубки одна длинная которая будет служить ручкой , а другая будет поперечиной... ну вот и всё.
#4
Отправлено 13 September 2010 - 07:44
и что переключение передач станет короче?? или мы таким образом просто переносим рычаГГ??
#5
Отправлено 13 September 2010 - 10:06
и то и другое. ход кулисы будет зависить насколько высоко или низко будет крепится трубка(тяга) к рычагу от шнивской кулисы, чем выше тем короче.
2:5020/1941.35 @ FidoNet =)
таз на 4х карбюраторах keihin =)))
таз на 4х карбюраторах keihin =)))
#6
Отправлено 18 September 2010 - 01:18
Расскажу как перенести рычаг КПП на классике с пятиступкой и на Оде с ВАЗовской коробкой.
Покупаем следующее:
? кулису КПП 2123 (Chevrolet Niva) ? 970 рублей.
? кулису КПП 2108 с основанием ? 500 рублей. НЕ БЕРИТЕ КОРОТКОХОДКУ! Можно б/у, но не забудьте купить ремкомплект кулисы.
? хомут кулисы 2108 ? 15 рублей.
? ручку КПП 2108 и чехол от классики.
Все просто: ставим кулису от шнивы вместо своей, прикручиваем основание кулисы с рычагом 2108 в удобном месте к полу. Затем берем трубу кулисы 2108 и отрезаем вилку ? остальное выкидываем. К вилке привариваем подходящий кусок трубы диаметром 16мм. Важно: отмерьте расстояние от конца шнивской кулисы до нашего нового рычага и прибавьте 5см, чтобы была возможность регулировок. Лично я использовал сломанный рассухариватель клапанов для 2108 ? хотя у него диаметр только 14мм, но есть изгиб ? это меня и привлекло. Для монтажа рычага вместо пепельницы мне пришлось взять 15см этого рассухаривателя ? вышло идеально.
В принципе, это все! Остальное смотрим на фото.





Немножко "тюнингуем" кулису: защита от проворачивания + страховка от вылета + легкая настройка после снятия-установки.







Берем родной щиток рычага КПП, снимаем круглый чехол, переворачиваем щит к верх ногами, прикручиваем. Дырки под шурупы не везде совпадут, придется пару раз засаморезиться. Потом снизу надеваем чехол.




Обдув в ноги потом можно сделать примерно так:

По итогу выглядит примерно так:



Цена вопроса: 1500 руб.
(с) http://www.drive2.ru...888414172/#post
Покупаем следующее:
? кулису КПП 2123 (Chevrolet Niva) ? 970 рублей.
? кулису КПП 2108 с основанием ? 500 рублей. НЕ БЕРИТЕ КОРОТКОХОДКУ! Можно б/у, но не забудьте купить ремкомплект кулисы.
? хомут кулисы 2108 ? 15 рублей.
? ручку КПП 2108 и чехол от классики.
Все просто: ставим кулису от шнивы вместо своей, прикручиваем основание кулисы с рычагом 2108 в удобном месте к полу. Затем берем трубу кулисы 2108 и отрезаем вилку ? остальное выкидываем. К вилке привариваем подходящий кусок трубы диаметром 16мм. Важно: отмерьте расстояние от конца шнивской кулисы до нашего нового рычага и прибавьте 5см, чтобы была возможность регулировок. Лично я использовал сломанный рассухариватель клапанов для 2108 ? хотя у него диаметр только 14мм, но есть изгиб ? это меня и привлекло. Для монтажа рычага вместо пепельницы мне пришлось взять 15см этого рассухаривателя ? вышло идеально.
В принципе, это все! Остальное смотрим на фото.





Немножко "тюнингуем" кулису: защита от проворачивания + страховка от вылета + легкая настройка после снятия-установки.







Берем родной щиток рычага КПП, снимаем круглый чехол, переворачиваем щит к верх ногами, прикручиваем. Дырки под шурупы не везде совпадут, придется пару раз засаморезиться. Потом снизу надеваем чехол.




Обдув в ноги потом можно сделать примерно так:

По итогу выглядит примерно так:



Цена вопроса: 1500 руб.
(с) http://www.drive2.ru...888414172/#post
ИЖ 2126 1.6 16v
[блок 11193 с форсами, шатун 121 легкий, колено 11183 с подшипником, мох 2112 4,6кг + сцепа 2106, кпп 21074, гбц доработанная, клапаны 31/27, валы Брагин 10,5/285*, рес 128, дроссель 54, паук 421, форсы волга, я72, пацанский нуль]
[блок 11193 с форсами, шатун 121 легкий, колено 11183 с подшипником, мох 2112 4,6кг + сцепа 2106, кпп 21074, гбц доработанная, клапаны 31/27, валы Брагин 10,5/285*, рес 128, дроссель 54, паук 421, форсы волга, я72, пацанский нуль]
#7
Отправлено 21 July 2011 - 05:39
как заднюю включать?
как заднюю включать?
как заднюю включать?
#8
Отправлено 15 September 2011 - 06:16
На классике и так короче не придумаешь, это тебе не "зубило" и не "матрёха" с их люфтами...
все можно
у меня короткоходка
только не я делал но мне нравится очень, ход очень короткий его можно сказать и нету как и люфта))
тут даже уместно сказать - передача щелкается а не переключается)
#9
Отправлено 10 October 2011 - 22:48
полезная статья
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей