Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Вариант конструкции двигателя. За и против.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 10 September 2010 - 09:35

Кстати, никто так и не ответил на вопрос почему не собирать такой объем? Бюджет здесь не причем и поедет 16ве лучше как то не интересно. Почему сразу не поставить 20дет туда чего уж мелочится то? :friends:
Человеку интересно собрать большой объем и посмотреть как поедет.

А потом через некоторое время понять, скокаж я времени и бабок потратил на эту *уйню)

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#22 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 10 September 2010 - 21:05

Почему сразу не поставить 20дет туда чего уж мелочится то? :friends:

потому что он хуже тазового)))))))))))
и за примерами далеко ходить не нада. или рассказать как 1.6 турбо с маленькой улиткой на 0.8 бара проезжает сыр20 на давяке 1.4?))

У нас частенько ДПСы под капот смотрят, поэтому 16в сейчас ставить опасно. я сам не против шеснаря, но пока увы...
А этот мотор будет собираться на базе родного блока.
собирают 1.7 1.8, может больше по бюджету не проходят. Надо более веские причины, чтобы отказаться от 2.2 л, какие у них мотивы?


ухаха)))) у ВФТСа бюджета не было?) там тогда уровень и технолиогии были до которых мало кто сейчас добрался. напомню что 1.6 на карбах и 160сил. а сейчас большинство на 1.8 и дросселях снимают меньше.
почему такой объем не имеет смысла я знаю. а ты думай . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#23 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 11 September 2010 - 09:45

ухаха)))) у ВФТСа бюджета не было?) там тогда уровень и технолиогии были до которых мало кто сейчас добрался. напомню что 1.6 на карбах и 160сил. а сейчас большинство на 1.8 и дросселях снимают меньше.
почему такой объем не имеет смысла я знаю. а ты думай . . .

Дык там и предприятие огромное было, там гбц и прочее на станках пилили с расчетами и прочим, а не в гаражах бор машинкой)))

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#24 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 11 September 2010 - 18:59

почему такой объем не имеет смысла я знаю. а ты думай . . .


Ну а какие здесь соображения, поделись, может я ещё откажусь от этой идеи?
спросить бы у человека, который строил нечто подобное..
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#25 XPAiN

XPAiN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:2101R, 2114sa

Отправлено 12 September 2010 - 19:50

потому что он хуже тазового)))))))))))
и за примерами далеко ходить не нада. или рассказать как 1.6 турбо с маленькой улиткой на 0.8 бара проезжает сыр20 на давяке 1.4?))


вопрос спорный. знаю что сток сыр низ держит до 250 сил точно. Таз не может этим похвататься. Тема не про это )) А про то что лучше собрать и как собрать. Знаю что на камиказевской атмо 2 было 2литра и валила она не плохо на соревнованиях

#26 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 12 September 2010 - 23:21

вопрос спорный. знаю что сток сыр низ держит до 250 сил точно. Таз не может этим похвататься. Тема не про это )) А про то что лучше собрать и как собрать. Знаю что на камиказевской атмо 2 было 2литра и валила она не плохо на соревнованиях

знаю что сток таз низ держит 760сил. поспорим об этом?)))
у меня как ты знаешь 300+ на каждый день опять же на сток низе и давляке 1.5 барада хоть и 2 бара пох там)))

лучше с этим бюджетом сначала собрать инжектор на стокобъеме 1.6-1.8 и дуть туда компрессором или турбой. бюджет тотже прихода больше.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#27 MeX

MeX

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Город:из Москвы (СВАО) Алтуфьего.
  • Авто:Ваз-2104 на Eaton M90, Grand Starex VGT

Отправлено 13 September 2010 - 05:35

лучше с этим бюджетом сначала собрать инжектор на стокобъеме 1.6-1.8 и дуть туда компрессором или турбой. бюджет тотже прихода больше.


дело говорит!весь диапазон оборотов на стоковом валу будет твоим.
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя :-)

Изображение

#28 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 13 September 2010 - 18:08

А в "мой" конфиг дуть уже нельзя?
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#29 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 13 September 2010 - 22:55

А в "мой" конфиг дуть уже нельзя?

а зачем его городить? разница с 1.7 будет малоощутима.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#30 fsbmustang

fsbmustang

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Город:г.Москва ЮВАО м.Марьино and Рязань
  • Авто:ВАЗ 2108

Отправлено 16 October 2010 - 08:47

Ребят привет. Требуется помощь. Создавать тему не стал, думаю здесь подскажут. Имеется блок 2106, планируется расточить до ремонтного, больше смысла не вижу. Планируется колено 84мм от шнивы. Вопрос такой, какие части ШПГ лучше поставить, желательно лайт? Накроется головкой немного пиленой с инжектором, далее заточка под турбо.

#31 BIGGDEN

BIGGDEN

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Авто:LADA SEVEN

Отправлено 17 October 2010 - 09:02

в помощь
http://www.i2107.ru/dvigatel/103.html

чета я запутался,ход кв.2130 82,или84?и если в 06 блок поставить,+82поршни что со степенью сжатия?что нибудь доробатывать нужно???

Сообщение отредактировал BIGGDEN: 17 October 2010 - 09:03


#32 zhe-k

zhe-k

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Воронеж 36 RUS
  • Интересы:Тюнинг авто.
  • Авто:ВАЗ 21011

Отправлено 18 October 2010 - 07:40

Ход 2130 колена 84мм. СЖ будет от поршней зависеть, объем лунки считать надо...

#33 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 20 October 2010 - 05:19

ну с коленом 84 всё ясно, а что по поводу диаметра поршня? Если скажем растачивать, то в 06 блоке максимум 82 и то на везение и туда уже точно не дунешь. Слышал, что есть варианты установки гильзы, скажем на 84 или больше 85. Возможно ли это? какие гильзы нужны?
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#34 ser939

ser939

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21074i

Отправлено 23 December 2010 - 12:19

Диман могу сказать что есть человек и думаю не только он у нас в городе, кто точит 06 блоки до 82 и оставляет под ремонт, дуйте на здоровье)

#35 XPAiN

XPAiN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:2101R, 2114sa

Отправлено 24 December 2010 - 09:55

Через размер точат в обычном сервисе это и лосю ясно :balalayka: У меня с 76 до 79 точено, но при таком раскладе, как бы, стенка тонкая и дунуть больше 0,5 никак не получится. Дриснет тупо. Тема идет на злой АТМО мотор.

#36 kot379

kot379

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:курск
  • Авто:21063

Отправлено 09 January 2011 - 21:51

144 шатун к стати не таки уж космос он стоит , 3000 шатуны + 3200 переделка под вклыдыши ваз + облегчение нижнеи части + прорезка пазов под стопора вкладышеи + перепресовка втулки под любои палец 18 до 22 ! собери себе 84 на 144 на 82 и проблем не будет бюджетно и неплохое всх
84 кол вал поршни по смещение 7 мм 144 шатун и винтиться и обьемчик и по деньгам с расточками и прочеи ерундои вылезешь в 30 35 тыс

Сообщение отредактировал kot379: 09 January 2011 - 21:53

<!--fonto:Arial Black--><span style='font-family: "Arial Black"'><!--/fonto--><!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->не важно на сколько ты победил -победа есть победа <!--sizec--></span><!--/sizec--><!--fontc--></span><!--/fontc--><u></u>

#37 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 10 January 2011 - 17:45

144 шатун к стати не таки уж космос он стоит , 3000 шатуны + 3200 переделка под вклыдыши ваз + облегчение нижнеи части + прорезка пазов под стопора вкладышеи + перепресовка втулки под любои палец 18 до 22 ! собери себе 84 на 144 на 82 и проблем не будет бюджетно и неплохое всх
84 кол вал поршни по смещение 7 мм 144 шатун и винтиться и обьемчик и по деньгам с расточками и прочеи ерундои вылезешь в 30 35 тыс

ага ага. поршня ТРТ -7мм покатят вполне кстати)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей