Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Вариант конструкции двигателя. За и против.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 07 September 2010 - 18:02

Зимой планирую строить мотор, за основу взят родной, классический, 06 блок. Хочется увеличить объём, вот только с совместимостью деталей вопрос.
Вот мой конфиг:
Блок 06
Поршни, пальцы, кольца - приора
колено 92
Шатуны ваг
Теперь вопрос: Можно ли вставить 82 гильзу в 06 блок (толщина стенок волнует)?
Полезет ли 92 колено или нужно будет где нибудь блок протачивать?
Подойдёт ли отверстие под палец в шатуне или придётся перевтуливать?
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#2 belyakov

belyakov

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Волгоград-Москва
  • Авто:2108

Отправлено 07 September 2010 - 18:44

Зимой планирую строить мотор, за основу взят родной, классический, 06 блок. Хочется увеличить объём, вот только с совместимостью деталей вопрос.
Вот мой конфиг:
Блок 06
Поршни, пальцы, кольца - приора
колено 92
Шатуны ваг
Теперь вопрос: Можно ли вставить 82 гильзу в 06 блок (толщина стенок волнует)?
Полезет ли 92 колено или нужно будет где нибудь блок протачивать?
Подойдёт ли отверстие под палец в шатуне или придётся перевтуливать?

Не знаю, как там у вас в классике, но на ПП блоках уже 89-е колено не проходит по ометанию, надо блок дорабатывать под него. Ваговские шатуны либо под 19-й, либо под 21-й палец, однозначно втулки ставить. А в целом- прикольный конфиг, но даже с 144-ми шатунами Р/С низкий, кольца будешь часто менять.

#3 more

more

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Город:Уфа
  • Авто:Ваз 21043 уже стал i

Отправлено 08 September 2010 - 07:47

а какая цель преследуется при этом?
- Что вы скажете о предстоящем сражении, генерал?
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.

Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...

наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804

#4 MeX

MeX

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Город:из Москвы (СВАО) Алтуфьего.
  • Авто:Ваз-2104 на Eaton M90, Grand Starex VGT

Отправлено 08 September 2010 - 08:49

в помощь
http://www.i2107.ru/dvigatel/103.html
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя :-)

Изображение

#5 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 08 September 2010 - 12:58

а какая цель преследуется при этом?


форсировать мотор, повысить мощность. Какие тут ещё могут быть цели?

в помощь
http://www.i2107.ru/dvigatel/103.html


читал я это уже, для моего конфига мало инфы..
Сначала хотел собирать на 84 колене 1.8, но потом попались мне в руки приора поршни..
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#6 MeX

MeX

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Город:из Москвы (СВАО) Алтуфьего.
  • Авто:Ваз-2104 на Eaton M90, Grand Starex VGT

Отправлено 08 September 2010 - 13:29

88 колено уже шмыркает немного, а 92 думаю явно будет там тереть. а что за 92 колено?
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя :-)

Изображение

#7 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 08 September 2010 - 20:11

колено с ходом в 92 мм
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#8 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 08 September 2010 - 23:21

Зимой планирую строить мотор, за основу взят родной, классический, 06 блок. Хочется увеличить объём, вот только с совместимостью деталей вопрос.
Вот мой конфиг:
Блок 06
Поршни, пальцы, кольца - приора
колено 92
Шатуны ваг
Теперь вопрос: Можно ли вставить 82 гильзу в 06 блок (толщина стенок волнует)?
Полезет ли 92 колено или нужно будет где нибудь блок протачивать?
Подойдёт ли отверстие под палец в шатуне или придётся перевтуливать?

много бреда и не стыковок, причем у советчиков тоже.
поршни и тд от приоры не катят сразу.
шатуны ВАГ дорабаотывать нада причем прилично и недешево. лучше купить готовый 146й или еще лучше Н-образник 143.5 или 146мм СТИ.
гильзу 82 вставлять не нужно в 06 блок. в 82 он точится и так. нивские вставить не проблема.
блок подпиливать придется. но это просто.

у ВАГ шатуна отверстие под 20й палец. у приоры палец 18й. у ковок типа СТИ палец обычно 19й. в стоке у классики и ПП палец 22й.

вообще не понимаю зачем такое городить. лучше проще бодрее 16в. ну или уж дунуть в кассический на худой конец . . .
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#9 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 09 September 2010 - 05:10

Ну хорошо, Приора поршни не подходят только по пальцу или есть ещё какие нибудь веские причины? На шатуне ВАГ я не настаиваю, рассматривал его как вариант. Если брать Н-образник 143.5, он ведь под плавающий палец, может ему втулку поменять под 18 и проблема будет решена?
Гильзу хочу поставить для надёжности т.к. точить через размер довольно много, боюсь, что толщина стенок будет маленькая.
Ну так а что по поводу колена, полезет ли оно, не будет ли цеплять за стенки блока?
16в поставить сейчас нет возможности, проблемы с регистрацией и тд..
Дунуть, идея хорошая, но это позже, сейчас хочу построить большой атмосферник.
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#10 MeX

MeX

    Я знаю ВАЗ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Город:из Москвы (СВАО) Алтуфьего.
  • Авто:Ваз-2104 на Eaton M90, Grand Starex VGT

Отправлено 09 September 2010 - 05:25

[quote name='moskitAll' date='09 Сентябрь 2010 - 09:10' timestamp='1284009033' post='896231']
Ну так а что по поводу колена, полезет ли оно, не будет ли цеплять за стенки блока?
[/quote]

[quote]88 колено уже шмыркает немного, а 92 думаю явно будет там тереть[/quote]
[quote]блок подпиливать придется. но это просто.
[/quote]


ну и по теме
шатуны от двигателя ВАЗ 21203, 146 мм, 20 палец.
кованые поршни (изг. ТоргМаш), заказ, под кольца 1.5-1.5-2.0
20 палец (изг. ВАЗ), заказ
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл
Строю свой сарайчеГ

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому агрегатную модель китайского производства, созданную для передвижения в пределах двора нельзя :-)

Изображение

#11 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 09 September 2010 - 08:50

В природе есть поршни и под 19 палец. к примеру http://www.kartuning...product/101492/
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#12 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 09 September 2010 - 09:57

Ну хорошо, Приора поршни не подходят только по пальцу или есть ещё какие нибудь веские причины? На шатуне ВАГ я не настаиваю, рассматривал его как вариант. Если брать Н-образник 143.5, он ведь под плавающий палец, может ему втулку поменять под 18 и проблема будет решена?
Гильзу хочу поставить для надёжности т.к. точить через размер довольно много, боюсь, что толщина стенок будет маленькая.
Ну так а что по поводу колена, полезет ли оно, не будет ли цеплять за стенки блока?
16в поставить сейчас нет возможности, проблемы с регистрацией и тд..
Дунуть, идея хорошая, но это позже, сейчас хочу построить большой атмосферник.

ну еще не смущает то что в них 4 цековки и толщина днища насокько знаю не позволит сделать нормальные цековки под 8в? да и если сделать то камера жопной получится.
поэтому поршень имхо под аказ после того как будет купено шатун и колено.
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#13 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 09 September 2010 - 11:25

На сколько я знаю первые поршни шли без цековок, а сейчас есть и такие и такие. объём камеры сгорания будет довольно большой, чтобы остаться на 92 бензине, порядка 55 кубиков. Пилиться голова однозначно не будет, мало того, возможно придётся ставить железную прокладку в 2 мм.
Думаю можно и 83 мм взять поршни, мотор больше 2.2 литра получается...
Значит колено 92 Стольников, стальное, порядка 20 круб... Начну пожалуй наркотой барыжить... :D
Шатун остаётся Шатуны 143,5 мм Н-образные (СТИ 019.51, шейка 47,8, палец 19 мм) 15 000 руб. или ВАГ.
Слышал для ВАГовских спецовые вкладыши нужны?
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#14 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 09 September 2010 - 13:41

Есть мнение, что при расточке 06 блока под 83мм, он очень скоро накроется кедами...
Изображение

#15 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 09 September 2010 - 16:19

На сколько я знаю первые поршни шли без цековок, а сейчас есть и такие и такие. объём камеры сгорания будет довольно большой, чтобы остаться на 92 бензине, порядка 55 кубиков. Пилиться голова однозначно не будет, мало того, возможно придётся ставить железную прокладку в 2 мм.
Думаю можно и 83 мм взять поршни, мотор больше 2.2 литра получается...
Значит колено 92 Стольников, стальное, порядка 20 круб... Начну пожалуй наркотой барыжить... :D
Шатун остаётся Шатуны 143,5 мм Н-образные (СТИ 019.51, шейка 47,8, палец 19 мм) 15 000 руб. или ВАГ.
Слышал для ВАГовских спецовые вкладыши нужны?

все всегда шли с цековками.

колено 20р . . . ааааа))) 16в всборе 20р и помчит многобыстрее . .

какой нах 92й бензин какие 44кубов . . . 12 кубов в поршне СЖ 10.5
какую прокладку? голову пилить! в мясо пилить 42-36 космоканалы и 4 дырки на впуске. что за бред вообще . . .
и чем ты думал хотя выпилить в приоропоршне 20 или больше кубов?

2мм прокадка вообще провал. нормаьные люди ставят приоро прокладку толщиной 0.4мм(ну это на пп) и приэтом еще выход поршня из блока делают)))))))))
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#16 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 09 September 2010 - 20:31

Есть мнение, что при расточке 06 блока под 83мм, он очень скоро накроется кедами...


так гильзу ставить будем же...
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#17 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 09 September 2010 - 21:07

Дешевле 16вэ собрать, Слипер прав...
Изображение

#18 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 10 September 2010 - 00:55

так гильзу ставить будем же...

подумай лучше почему на ВФТС было 1.6 да и все грамотные люди в классику собирают 1.7-1.8 не более)))
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#19 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 10 September 2010 - 05:10

У нас частенько ДПСы под капот смотрят, поэтому 16в сейчас ставить опасно. я сам не против шеснаря, но пока увы...
А этот мотор будет собираться на базе родного блока.
собирают 1.7 1.8, может больше по бюджету не проходят. Надо более веские причины, чтобы отказаться от 2.2 л, какие у них мотивы?

теперь по теме:
ГБЦ пилиться будет, каналы впуск, выпуск и т.д. Я имел в виду не будет фрезероваться посадочная плоскость, т.к. рабочий объём цилиндра 543 куба, значит чтобы СЖ сделать 10.5 т.е. под 92 бензин, объём камеры сгорания должен быть приблизительно 52 куба. В стоковой 01 ГБЦ 33.2 куба, если я не ошибаюсь, где взять ещё 18.8? недохода нет, ну допустим прокладка 5 кубов? Оъём цековок 12?
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#20 XPAiN

XPAiN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:2101R, 2114sa

Отправлено 10 September 2010 - 09:15

Кстати, никто так и не ответил на вопрос почему не собирать такой объем? Бюджет здесь не причем и поедет 16ве лучше как то не интересно. Почему сразу не поставить 20дет туда чего уж мелочится то? :friends:
Человеку интересно собрать большой объем и посмотреть как поедет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей