
2 и 3 цилиндр не работают после замены прокладки гбц
#1
Отправлено 17 July 2010 - 05:22
#3
Отправлено 16 October 2011 - 16:32
#4
Отправлено 16 October 2011 - 16:35
Такая же хрень, работает только два горшка, и то не полностью( Но масло не ест не капельки...

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#5
Отправлено 16 October 2011 - 16:56

#6
Отправлено 16 October 2011 - 17:20
Обращайтесь к тем кто вам собирал.Если это самостоятельно делалось .то разбирай по новой,после 3-го раза все получитсяпосле замены прокладки гбц 2 и3 цилиндр не работает(провода выдергиваю из них-ноль внимания)потом выкрутил свечу из 2 цилиндра завел...из него летит масляная пыль.свечи и во 2 и в 3 цилиндре в масле!работает на 1 и 4 цилиндре.при всех свечах переодически кашляет!
#7
Отправлено 16 October 2011 - 18:55
#8
Отправлено 16 October 2011 - 19:00
Я думаю ему это уже без надобности)))Обращайтесь к тем кто вам собирал.Если это самостоятельно делалось .то разбирай по новой,после 3-го раза все получится
А зачем прокладку меняли?Со мной то как??? Я думаю заново разобрать и стандартную прокладку поставить обратно вместо приоровской, потому что может у меня что то (голова блок) не совсем ровные...
Сообщение отредактировал Glide: 16 October 2011 - 19:01
#9
Отправлено 16 October 2011 - 19:22
МАсло нехавает вообще, потому что уже с такой компрессией 4000 проехал, езжю много точнее постоянно поэтому просто так разбирать нехочется...
#10
Отправлено 17 October 2011 - 07:07
Прежде чем ставить, проверь плоскости головки и блока цилиндров на предмет искривления

#11
Отправлено 17 October 2011 - 07:38
#12
Отправлено 17 October 2011 - 11:11
забыл короче под болты отверстия пошире сделать, ну посильнее давил все закрутилось.

нет слов...
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#13
Отправлено 17 October 2011 - 19:10
#14
Отправлено 18 October 2011 - 05:53
Нахрена один и тотже вопрос мусолить в нескольких темах?! уже разобрали бы да посмотрели. Раз компрессии нет, то разборка однозначно же!Да клапана притер, есть одно но у меня ремень еще рвался, уже когда эта прокладка стояла, может как то клапана чутарик задело, из зп этого копрессия упала???
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#15
Отправлено 01 November 2011 - 12:54
#17
Отправлено 06 November 2011 - 06:29
Если во втором и третьем практически одинаковая компрессия значит они сообщаются между собой.Скорее всего прокладка виной, но может быть например какая нибудь трещина или раковина вобщем они получились связанными между собой
да да есть такой вариант, что все таки у него была уже ГБЦ чуть кривая надо было шлифовать плоскость перед установкой новой прокладки)))
#18
Отправлено 21 November 2011 - 11:49
#20
Отправлено 21 November 2011 - 12:51
Кроме того хотелось бы затронуть вопрос взаимозаменяемости и особенности прокладки блока цилиндров для двигателя 21126 и более ранних версий 21124. Прокладка головки цилиндров двигателя 21124 (рис 1) безусадочная из безасбестового материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров производства «Фритекс», Ярославль, либо ВАТИ, Волжский. У двигателя 21126 прокладка фирмы Federal Mogul – металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки. Прокладака головки блока цилиндров с двигателя 21124 невзаимозаменяема с прокладкой с двигателя 21126 Лада Приора.
http://www.autosecre...tor2170/548.jpg
Сообщение отредактировал blindja: 21 November 2011 - 12:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей