

Первые Шаги К Тюнингу 21065
#1
Отправлено 19 March 2008 - 08:12

#2
Отправлено 19 March 2008 - 08:51





#3
Отправлено 19 March 2008 - 11:18
#4
Отправлено 19 March 2008 - 14:49
#5
Отправлено 19 March 2008 - 15:28

сорри за офтоп.
Нуливиг нафиг это раз, солекс 53 или 73, жиклеры подбираешь, носик ускорительного от нивы, полируешь до блеска.
БСЗ это дело.
Шлифуешь коллектор, фрезеруешь голову 1,5 мм под 95, Заливаешь хорошее(не лукойл гы-гы) масло в двиг, коробку редуктор.
И главное хорошая прокладка между рулем и сидением, без нее машина рвать не будет
При моей манере вождения - глупо беспокоиться об уровне холестерина в крови...

#6
Отправлено 19 March 2008 - 15:34
зубилы просто одалели в рязани!!вот и хочу с ними немного пожарить(на стоке некак

почему "0" это плохо??мошть тада кастрюлю родную в распил??
#7
Отправлено 19 March 2008 - 18:55
\* */ везде
Желающий ищет возможность,Не желающий канючит на дороговизну и просит сделать скидку.
АВТОПРОБЕГ4х4 Мы не только бухаем....
#10
Отправлено 25 March 2008 - 12:54
#11
Отправлено 25 March 2008 - 13:10
за 10 штук мона поставить спорт распред (динамика 115 например) лёгкие клапана,и спорт карб 24 на 26 с нулевиком,

#12
Отправлено 22 April 2008 - 17:53
#13
Отправлено 22 April 2008 - 17:57
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#15
Отправлено 22 April 2008 - 19:14
63 это 1,3 ты уж определись с объемом
1,2 отродясь на 06 не бывало.
ваще я вкурсе что 65 это 1.5 даже точнее 1470вот...просто был тут адин и говорил что на 1.2 рвал зубило...вот так!!а мотор у миня троечный т.е. 1470см3
спасибо я это уже перечитал все!хотелось бы реально кто пользовал эти валы услышать...
#16
Отправлено 28 April 2008 - 04:12
Ты совершенно прав согласен! классика 1,6 легко рвёт зубилу со светофора самое главное чувствовать свой двигатель
я по городу катаюсь низовой поставил на низах хорошо идёт динамика выросла на классику верховой смысла нет ставить если по городу лучше стандарт оставить
#17
Отправлено 28 April 2008 - 20:41

что-то мою стоковую зубилу ни одна классика стоковая не порвала еще. даже 1.6.

а может классики все-таки в 6 тысяч не каждый рискнет крутить?

#18
Отправлено 29 April 2008 - 05:40
А по теме скажу так что настроив грамотно мотор можно и с немолодыми ино тягаться, а если еще и вложить маленько в мотор... Доработка ГБЦ там хорошо написано и делается все чуть ли не на коленке, если руки оттуда откуда надо - сделаешь.
#19
Отправлено 29 April 2008 - 12:15

мне аж интересно, что за классик такая СТОКОВАЯ КАРБОВАЯ, которая зубил делает??
#20
Отправлено 29 April 2008 - 13:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей