Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Нету зарядки от генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 extrimlol

extrimlol

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:99

Отправлено 14 June 2010 - 16:08

Воремя движения загорелась лампочка аккумулятора и пошел белый дым из под капота. После выяснилось, что генератор заклинил , в нем полетел подшипник ( который около крыльчатки). подшипник было не охото менять, т.к. не делал этого не разу. съемник надо и т.п. у меня было около 3х генераторов в разобранном виде, я просто взял часть с ротором. прозвонил ротор ( на мультитестере проверил на сопротивление, контакты те куда щетки ставятся) с ним было все нормально, собрал генератор и попробовал завести, лампочка акамулятора продолжала гореть, померил напряжение на заведенной машине оно было 12.5 в на ХХ , когда даю газу лампочка аккумулятора на панели приборов начинает не тускнеть, но полностью не гаснет, щетки у меня нормальные, длина у них около 1,5-2 см. в интернете вычитал что провод "61" который идет к генератору для возбуждения, при включенном зажигание должен давать 12.5 вольт, у меня 7 вольт, по схеме с журнала "за рулем" 2001 года и схеме отсюда
http://car-exotic.co...-generator.html

Рис. 9.8. Схема соединений системы генератора 37.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

дошел до панели приборов, напряжение на коричнево-белом проводе , 7 вольт, как понял я по схеме это провод, который идет на возбуждение гены.
какой провод его питает я не понял. методом вызванивания всех проводом выяснил что напряжение при повороте ключа имеет только оранжевый и оранжево -синий провод, они вместе идут в одно гнездо. напряжение 12 вольт, так же напряжение на лампочке на панели приборов " аккумулятор " -12 вольт, я сейчас думаю что проблемы у меня где - то в панели проборов.
Подскажите совет какой, что с панелью проборов сделать чтоб напряжение стало 12. вольт.
ПС.ваз 21099 торпеда высокая , монтажный блок 12.3722-01

http://s628.photobuc...=Photo-0033.jpg

фото фишки которая идем к панели приборов, сверху второй - коричнево-белый с напряжением 7 вольт, снизу четвертый - оранжевый и оранжево-синий с напряжением 12 вольт.

http://s628.photobuc...=Photo-0034.jpg

#2 extrimlol

extrimlol

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:99

Отправлено 17 June 2010 - 20:40

Как комбинацию приборов 21083-3801010 прозвонить можно? к ней приходит 12 вольт , а уходит 7 с нее.

Сообщение отредактировал extrimlol: 17 June 2010 - 20:45


#3 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 18 June 2010 - 16:12

По русски пиши - низкая или высокая панель. А вообще - не туда копаешь. При 7 вольтах на возбуде зарядка будет нормальная. Причина в самом генераторе 100%
ICQ 440-485-205

#4 extrimlol

extrimlol

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:99

Отправлено 19 June 2010 - 15:17

Цитата(Vint @ 18.6.2010, 20:12) <{POST_SNAPBACK}>
По русски пиши - низкая или высокая панель. А вообще - не туда копаешь. При 7 вольтах на возбуде зарядка будет нормальная. Причина в самом генераторе 100%

Панель высокая, а разница какая? схема проводки на монтажный блок 17.3722 и генератор 37,3701 только одна.
причина не в генераторе.
гену я перебрал, зарядка показывала, наприжение на холостом было 13.2 и на оборотоах такоеже тож ... с дурости снял клему на заведенном авто (для проверки) на 2-3 тыс оборотах, потом заглушил, зарядка пропала опять.
после очередной разборки гены выяснилось что пробил 1 диод. я заменил диодный мост , все прозвонил еще раз, ротор, мост , катушку, звонил на сопротивление, а так же на корпус - все ок. собрал , поставил гену. зарядки нет. на 61 контакт я кинул провод напрямую с акамулятора. зарядка появилась ( мерел вольтметром) . теперь надо все это дело сделать через панель приборов чтоб лампочка показывала.
судя по схеме http://www.avtomex.c...08/neisp522.php напряжение приходит на 61 контакт с панели приборов и монтажного блока. панель приборов всю прозванил, с ней все ок, да и логически подумать не могли посадить генератор на лампочку, которая может перегореть. далее я разобрал монтажный блок. резисторов я там не нашел оО диоды прозванил с ними все норм, вот фото моего ЧЯ http://www.picturesh...4Photo-0035.jpg
в интернете читал что резисторы должны стоять между 6 7 8 9 предохранителями, их у меня там нет.

еще есть вопрос по фишкам. у меня провод отвалился. я напишу для примера фишку ш7 и провод номер 9 в ней, как узнать где физически должен стоять провод в ней ? куда втыкать его ?


вроде нашел в чем проблема, присмотрелся увидил дырки для резисторов, а самих резисторов нету в них, контакта соответственно тоже ш1 - 3 ---- ш7-9. надо поять.

Сообщение отредактировал extrimlol: 19 June 2010 - 16:21


#5 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 19 June 2010 - 20:32

Высокая панель - резисторы в комбинации приборов. Не ломай монтажный блок. Скорее всего, отгорели. Но дело всё равно не в них. В 8м генераторе от 61 провода нужен только "толчок" для обмотки возбуждения. ПРОБЛЕМА В 3х МЕЛКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДИОДАХ В ДИОДНОМ МОСТУ.
ICQ 440-485-205

#6 extrimlol

extrimlol

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:99

Отправлено 20 June 2010 - 11:39

Цитата(Vint @ 20.6.2010, 0:32) <{POST_SNAPBACK}>
Высокая панель - резисторы в комбинации приборов. Не ломай монтажный блок. Скорее всего, отгорели. Но дело всё равно не в них. В 8м генераторе от 61 провода нужен только "толчок" для обмотки возбуждения. ПРОБЛЕМА В 3х МЕЛКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДИОДАХ В ДИОДНОМ МОСТУ.

в схеме "За рулем" резисторы в ЧЯ. ЧЯ я уже разобрал, осталось ток паять. для толчка ему видно маловато 7 вольт раз он работал на прямую с аккумулятора. диоды мелкие я тоже звонил когда он был разобран. если смотреть схему http://www.autoprosp...rudovaniya.html "Схема соединений генератора:" то на 61 контакт идет два плюса, один с комбинации. второй с реле зажигания. с реле зажигания идет через контакты в монтажном блоке ш1-3 - - ш7 -9 , вот так я звонил у меня сейчас нет контакта, а если поставить резисторы то будет.

#7 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 20 June 2010 - 18:31

Припаяешь - отпишись - помогло или нет.
ICQ 440-485-205

#8 extrimlol

extrimlol

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:99

Отправлено 21 June 2010 - 16:26

Припаял, сигнал, поворотники и вобще все световые проборы вроде на работают, еще не разбирался почему. На 61 контакте 8 вольт когда подсоединено 2 цепи с лампочкой и монтажным блоком, гена не заряжает. Отсоединяю цепь с лампочкой - на 61 контакте становиться 12,5 вольт, гена не заряжает. Кидаю провод напрямую с аккумулятора гена заряжает,но заряжает так - вначале 12.71 , 12.72 , 12,73 . . .. . .. так прибавляется по 1 сек 0,01 вольта, подождал до 13,30 надоело ждать заглушил. Гену перебирал диодный мост я поменял на другой, его предварительно прозвонил. после сборки ничего не поменялось. есть мысль что ротор и обмотка с разных моделей и количество витков в них не совпадает может быть,т.к. я обмотку менял. в общем попробую ротор или обмотку поменять теперь. или нового гену придется покупать..

сколько стоит новый примерно? и если решу покупать мб есть новые улучшенные модификации?

Сообщение отредактировал extrimlol: 21 June 2010 - 16:31


#9 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 21 June 2010 - 20:54

Дело не в витках, а в диаметре якоря. Сравни его со старым.
ICQ 440-485-205

#10 extrimlol

extrimlol

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:99

Отправлено 28 June 2010 - 05:49

дело было в катушке(статере), поставил такойже модели как старая горелая и все заработало. зарядка есть.


#11 newhate

newhate

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Авто:ваз2106

Отправлено 29 June 2010 - 03:35

на 2106.тоже проблема с зарядкой аккумулятора.воткнули новый генератор,таблетку.предохранители все целые.минут 5-7 всё это дело заряжало,потом таблетка опять умерла,горит просто зелёным и при заведенном двигателе и просто при включении зажиганя.контрольная лампочка заряда аккума не горит ни в каком случае..аккум не заряжается вобщем.=(подскажите,в чём может быть трабл?

Сообщение отредактировал newhate: 29 June 2010 - 03:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей