
Нету зарядки от генератора
#1
Отправлено 14 June 2010 - 16:08
http://car-exotic.co...-generator.html
Рис. 9.8. Схема соединений системы генератора 37.3701 на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
дошел до панели приборов, напряжение на коричнево-белом проводе , 7 вольт, как понял я по схеме это провод, который идет на возбуждение гены.
какой провод его питает я не понял. методом вызванивания всех проводом выяснил что напряжение при повороте ключа имеет только оранжевый и оранжево -синий провод, они вместе идут в одно гнездо. напряжение 12 вольт, так же напряжение на лампочке на панели приборов " аккумулятор " -12 вольт, я сейчас думаю что проблемы у меня где - то в панели проборов.
Подскажите совет какой, что с панелью проборов сделать чтоб напряжение стало 12. вольт.
ПС.ваз 21099 торпеда высокая , монтажный блок 12.3722-01
http://s628.photobuc...=Photo-0033.jpg
фото фишки которая идем к панели приборов, сверху второй - коричнево-белый с напряжением 7 вольт, снизу четвертый - оранжевый и оранжево-синий с напряжением 12 вольт.
http://s628.photobuc...=Photo-0034.jpg
#2
Отправлено 17 June 2010 - 20:40
Сообщение отредактировал extrimlol: 17 June 2010 - 20:45
#3
Отправлено 18 June 2010 - 16:12
#4
Отправлено 19 June 2010 - 15:17
Панель высокая, а разница какая? схема проводки на монтажный блок 17.3722 и генератор 37,3701 только одна.
причина не в генераторе.
гену я перебрал, зарядка показывала, наприжение на холостом было 13.2 и на оборотоах такоеже тож ... с дурости снял клему на заведенном авто (для проверки) на 2-3 тыс оборотах, потом заглушил, зарядка пропала опять.
после очередной разборки гены выяснилось что пробил 1 диод. я заменил диодный мост , все прозвонил еще раз, ротор, мост , катушку, звонил на сопротивление, а так же на корпус - все ок. собрал , поставил гену. зарядки нет. на 61 контакт я кинул провод напрямую с акамулятора. зарядка появилась ( мерел вольтметром) . теперь надо все это дело сделать через панель приборов чтоб лампочка показывала.
судя по схеме http://www.avtomex.c...08/neisp522.php напряжение приходит на 61 контакт с панели приборов и монтажного блока. панель приборов всю прозванил, с ней все ок, да и логически подумать не могли посадить генератор на лампочку, которая может перегореть. далее я разобрал монтажный блок. резисторов я там не нашел оО диоды прозванил с ними все норм, вот фото моего ЧЯ http://www.picturesh...4Photo-0035.jpg
в интернете читал что резисторы должны стоять между 6 7 8 9 предохранителями, их у меня там нет.
еще есть вопрос по фишкам. у меня провод отвалился. я напишу для примера фишку ш7 и провод номер 9 в ней, как узнать где физически должен стоять провод в ней ? куда втыкать его ?
вроде нашел в чем проблема, присмотрелся увидил дырки для резисторов, а самих резисторов нету в них, контакта соответственно тоже ш1 - 3 ---- ш7-9. надо поять.
Сообщение отредактировал extrimlol: 19 June 2010 - 16:21
#5
Отправлено 19 June 2010 - 20:32
#6
Отправлено 20 June 2010 - 11:39
в схеме "За рулем" резисторы в ЧЯ. ЧЯ я уже разобрал, осталось ток паять. для толчка ему видно маловато 7 вольт раз он работал на прямую с аккумулятора. диоды мелкие я тоже звонил когда он был разобран. если смотреть схему http://www.autoprosp...rudovaniya.html "Схема соединений генератора:" то на 61 контакт идет два плюса, один с комбинации. второй с реле зажигания. с реле зажигания идет через контакты в монтажном блоке ш1-3 - - ш7 -9 , вот так я звонил у меня сейчас нет контакта, а если поставить резисторы то будет.
#7
Отправлено 20 June 2010 - 18:31
#8
Отправлено 21 June 2010 - 16:26
сколько стоит новый примерно? и если решу покупать мб есть новые улучшенные модификации?
Сообщение отредактировал extrimlol: 21 June 2010 - 16:31
#9
Отправлено 21 June 2010 - 20:54
#10
Отправлено 28 June 2010 - 05:49
#11
Отправлено 29 June 2010 - 03:35
Сообщение отредактировал newhate: 29 June 2010 - 03:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей