Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

перегревается ВАЗ 2105


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 CrazyВеталь

CrazyВеталь

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Братеево
  • Авто:ВАЗ-2110

Отправлено 06 June 2010 - 15:11

Подскажите в чем проблема,перегревается ВАЗ 2105. Радиатор,радиатор печки,помпа,термостат и патрубки новые. Залит тасол,вентилятор крутится постоянно(он на помпе). Если машина заведена и работает минут 10,то температура по датчику доходит до 90градусов. Температура выше не поднимается. Во время езды начинает перегреваться,стрелка на датчике подходит к красной зоне. Останавливаюсь,открываю капот расширительный бачок полный,радиатор холодный и пустой. Воздушной пробки нет,устраняли ее неоднократно. Если во время езды открыть печку,то машина остывает. В чем может быть косяк? Надоело уже ездить с открытым капотом и с включенной печкой в жару(((((((((((((((

#2 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 06 June 2010 - 19:42

тАсол куда заливаешь? почему радиатор пустой?
смотри термостат.

сколько тАсола вошло в систему?
фсё пишу под пеффко

#3 Сергей Анатолич

Сергей Анатолич

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:ЮАО Чертаново
  • Авто:07

Отправлено 07 June 2010 - 04:41

у тебя тосол уходит. посмотри уровень масла, если в норме и на щупе нет всяких пузыриков или эмульсии, то ищи откуда он уходит.

#4 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 07 June 2010 - 05:42

"Тосол" уходит либо внутрь - в масло, либо наружу. Если найдешь дырку снаружи - считай, легко отделался. Если нет - снимай головку, либо прокладку гавкнуло, либо башку повело от перегрева...
Изображение

#5 autospec111

autospec111

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Город:Россия
  • Авто:5

Отправлено 07 June 2010 - 13:17

похоже на то что башку повело либо прокладку пробило.
у настоящего водителя мухи размазаны не по лобовому стеклу а по боковым..... дриФФт......

#6 CrazyВеталь

CrazyВеталь

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Братеево
  • Авто:ВАЗ-2110

Отправлено 07 June 2010 - 13:31

Тосол заливал в радиатор. Сколько заливал в систему, не помню. вроде никуда не уходит. так как все сухо. В масле все норм, не пузырьков, не имульсии нет. Есть вариант, что термостат хреновый, так как сегодня ехал с работы и было все в норме, машина не грелась, в бачке уровень тосола в норме и радиатор был горячий. На сколько я знаю, что если тосол уходит во внутрь, то из грушака может вода капать. да и в масле его не обнаружено.

#7 Golden_cat

Golden_cat

    Йа Кошко!

  • КошкО
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9973 сообщений
  • Город:Москва, Шайтаново)
  • Интересы:руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто:КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Отправлено 07 June 2010 - 13:52

Ну собсно как вчера на встрече сказали, так оно и остаётся - термостат. Он иногда имеет свойство клинить. Т.е. иногда можнт разклиниваться. Но раз мозги конопатит, лучше поменять.


134325451.jpg 134325452.jpg
e-mail: golden_cat@lada.cc

Личные Сообщения также доступны


#8 Гипс

Гипс

    Димко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Интересы:а вам зачем?
  • Авто:SAAB 9-3

Отправлено 07 June 2010 - 14:50

Термос бракованный. Попробуй его на плите в кастрюлке поварить, увидишь сразу.

Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.  :shuffle:


#9 Igor Koks

Igor Koks

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:KZN
  • Авто:VAZ 2107

Отправлено 19 June 2010 - 14:51

автомобиль ваз 2107 греется на трассе, если раньше стрелка не когда не доходила до середины, то сейчас она всегда на середине то есть срабатывает вентилятор, а затем как начинаю давить километров 120-130 вообще стрелка уходит за середину, в городе вроде всё нормально, поменял: термостат, датчик включения вентилятора, промыл ситсему охлождения, смотрел помпу вроде всё нормально, поменял ремень заодно, думаю может прокладку пробило, до этого около 10000 км назад менял её уже, но там датчик не срабатывал. Что может быть? Помогите плиз ee.gif

#10 CrazyВеталь

CrazyВеталь

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Братеево
  • Авто:ВАЗ-2110

Отправлено 19 June 2010 - 15:06

у меня проблему я вроде решил, был воздух в системе.

#11 Lex99

Lex99

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2251 сообщений
  • Город:Подольск
  • Авто:99к

Отправлено 19 June 2010 - 21:15

Подскажите в чем проблема,перегревается ВАЗ 2105. Радиатор,радиатор печки,помпа,термостат и патрубки новые. Залит тасол,вентилятор крутится постоянно(он на помпе). Если машина заведена и работает минут 10,то температура по датчику доходит до 90градусов. Температура выше не поднимается. Во время езды начинает перегреваться,стрелка на датчике подходит к красной зоне. Останавливаюсь,открываю капот расширительный бачок полный,радиатор холодный и пустой. Воздушной пробки нет,устраняли ее неоднократно. Если во время езды открыть печку,то машина остывает. В чем может быть косяк? Надоело уже ездить с открытым капотом и с включенной печкой в жару(((((((((((((((

Как устраняли пробку, что она осталась? Всегда, когда заливаешь жидкости, посмотри в мурзилке номинал, и запоминай, сколько залил.
Так и в 9ку можно быстро бухнуть в расширительный бачок охлаждайки доверху, закрыть пробку и "Забирай, готово!" А ведь в бачке порядка 2ух литров, а в системе - за 7.
фсё пишу под пеффко

#12 Сергей Анатолич

Сергей Анатолич

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Город:ЮАО Чертаново
  • Авто:07

Отправлено 26 July 2010 - 14:48

Цитата(Lex99 @ 20.6.2010, 1:15) <{POST_SNAPBACK}>
Так и в 9ку можно быстро бухнуть в расширительный бачок охлаждайки доверху, закрыть пробку и "Забирай, готово!" А ведь в бачке порядка 2ух литров, а в системе - за 7.


В 9ку ты два литра ОЖ при пустой системе не зальеш. Будеш лить пока система не наполниться. Там система такая что наполнение системы ОЖ происходит через расширительный бачок, а вот в класику ОЖ заливаеться через радиатор.


#13 Boris321

Boris321

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Авто:Vaz 2107

Отправлено 31 July 2010 - 12:57

Была такая же проблема первым проверить термостат бросив его в чайник электричесский вторым сам радиатор он может быть сильно забит грязью снаружы тоже было надо продувать и вычещать третье помпа снимать смотреть всели лопатки на месте

#14 keks799

keks799

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Каменск-Уральский
  • Интересы:Авто......
  • Авто:ваз 21074

Отправлено 25 September 2010 - 11:10

блок не точил?...я капиталку сделал расточил до 82 дак щас всегда греется,в городе и вскипеть можно,

#15 domowoi

domowoi

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:21053

Отправлено 10 October 2010 - 09:08

У меня перегрев появлялся на скорости 100-120, тоже думал термостат, а оказалось надо было радиатор спереди почистить.

#16 0NYX

0NYX

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:4-х колесный

Отправлено 30 June 2011 - 22:28

Здравствуйте. У меня хоть и не 2105, а 2106, но суть одна и проблема та же.
В городе и пробках нормально машинка себя чувствует, а при вваливании (ну как вваливании, больше 110-120км/ч) по трассе температура начинает подниматься. Открываю краник печки вроде становится получше, но если еще навалить, снова температура растет.
Радиатор печки промывал
Датчик вкл вентилятора новый Лузар
Термостат новый Лузар
Основной радиатор Finord тоже новый купил и поставил
Даже крыльчатку 8ми лопастную воткнул

Недавно пробило прокладку ГБЦ, как только заметил белый дым из трубы заглушил и на буксире домой... Заменил прокладку проблема осталась.
Неужто это помпа? Хотя она не течет и люфт в пределах нормы (на СТО друг проверял) Или же головку нужно выкинуть?!

#17 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 01 July 2011 - 05:55

Начни с помпы. Ибо если голова кривая, то "Тосол" либо в масло пойдёт, либо в котлы. В первом случае на щупе будет эмульсия, во втором - пузыри в расширительном. А воздух весь из системы выгнал?
Изображение

#18 0NYX

0NYX

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:4-х колесный

Отправлено 01 July 2011 - 08:51

Начни с помпы. Ибо если голова кривая, то "Тосол" либо в масло пойдёт, либо в котлы. В первом случае на щупе будет эмульсия, во втором - пузыри в расширительном. А воздух весь из системы выгнал?

Понятно.
Воздух поначалу выгнать не мог, потому что прокладка подпускала и из радиатора выскакивали мелкие пузырьки. Потом пробило прокладку, с новой пузыриться перестало.
Затем заливал тосол сняв шланг со впускного коллектора, пока не потечет. После этой операции еще загонял машину мордой на эстакаду и ждал пока прогреется до включения вентилятора переодически прогазовывая.
Значит стоит все-таки заменить помпу :shuffle:

#19 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 01 July 2011 - 12:17

Попробуй. Хотя я пробки всегда на классике выгонял, руками качая шланги
Изображение

#20 0NYX

0NYX

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:4-х колесный

Отправлено 02 July 2011 - 12:21

Попробуй. Хотя я пробки всегда на классике выгонял, руками качая шланги

Ну конечно все написанное выше я проделывал с продавливанием шлангов. От самого нижнего до верхнего подводящего к радиатору.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей