
перегревается ВАЗ 2105
#1
Отправлено 06 June 2010 - 15:11
#2
Отправлено 06 June 2010 - 19:42
смотри термостат.
сколько тАсола вошло в систему?
#3
Отправлено 07 June 2010 - 04:41
#4
Отправлено 07 June 2010 - 05:42

#5
Отправлено 07 June 2010 - 13:17
#6
Отправлено 07 June 2010 - 13:31
#8
Отправлено 07 June 2010 - 14:50
Ex-тазовод, обожаю изоленту и запах WD-40.
#9
Отправлено 19 June 2010 - 14:51

#10
Отправлено 19 June 2010 - 15:06
#11
Отправлено 19 June 2010 - 21:15
Как устраняли пробку, что она осталась? Всегда, когда заливаешь жидкости, посмотри в мурзилке номинал, и запоминай, сколько залил.
Так и в 9ку можно быстро бухнуть в расширительный бачок охлаждайки доверху, закрыть пробку и "Забирай, готово!" А ведь в бачке порядка 2ух литров, а в системе - за 7.
#12
Отправлено 26 July 2010 - 14:48
В 9ку ты два литра ОЖ при пустой системе не зальеш. Будеш лить пока система не наполниться. Там система такая что наполнение системы ОЖ происходит через расширительный бачок, а вот в класику ОЖ заливаеться через радиатор.
#13
Отправлено 31 July 2010 - 12:57
#14
Отправлено 25 September 2010 - 11:10
#15
Отправлено 10 October 2010 - 09:08
#16
Отправлено 30 June 2011 - 22:28
В городе и пробках нормально машинка себя чувствует, а при вваливании (ну как вваливании, больше 110-120км/ч) по трассе температура начинает подниматься. Открываю краник печки вроде становится получше, но если еще навалить, снова температура растет.
Радиатор печки промывал
Датчик вкл вентилятора новый Лузар
Термостат новый Лузар
Основной радиатор Finord тоже новый купил и поставил
Даже крыльчатку 8ми лопастную воткнул
Недавно пробило прокладку ГБЦ, как только заметил белый дым из трубы заглушил и на буксире домой... Заменил прокладку проблема осталась.
Неужто это помпа? Хотя она не течет и люфт в пределах нормы (на СТО друг проверял) Или же головку нужно выкинуть?!
#17
Отправлено 01 July 2011 - 05:55

#18
Отправлено 01 July 2011 - 08:51
Понятно.Начни с помпы. Ибо если голова кривая, то "Тосол" либо в масло пойдёт, либо в котлы. В первом случае на щупе будет эмульсия, во втором - пузыри в расширительном. А воздух весь из системы выгнал?
Воздух поначалу выгнать не мог, потому что прокладка подпускала и из радиатора выскакивали мелкие пузырьки. Потом пробило прокладку, с новой пузыриться перестало.
Затем заливал тосол сняв шланг со впускного коллектора, пока не потечет. После этой операции еще загонял машину мордой на эстакаду и ждал пока прогреется до включения вентилятора переодически прогазовывая.
Значит стоит все-таки заменить помпу

#19
Отправлено 01 July 2011 - 12:17

#20
Отправлено 02 July 2011 - 12:21
Ну конечно все написанное выше я проделывал с продавливанием шлангов. От самого нижнего до верхнего подводящего к радиатору.Попробуй. Хотя я пробки всегда на классике выгонял, руками качая шланги
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей