Сообщение отредактировал serega2009: 03 June 2010 - 15:10

двигатель 21128
#1
Отправлено 03 June 2010 - 15:06
#2
Отправлено 04 June 2010 - 07:00
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#3
Отправлено 04 June 2010 - 15:14
28 000 руб.
Обозначение 218.00
Высота блока, мм 194,8
Ход (радиус), мм 84 (42)
Длина шатуна, мм 129,0
Компрессионная высота поршня, мм 23,9 лунка
Диаметр поршня, мм 82,5
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/50,2
Диаметр клапана 30,6/27,2
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,2/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная 10,3
этот комплект?
или может такой взять до 1.9?)
Мотокомплект СТИ 219.07 (16V1,9 л / 194,8 / 129 / 84,0 / 23,9 / 84,0(219,07) / 1,5-1,5-2,0)
28 900 руб.
Обозначение 219.07
Высота блока, мм 194,8
Ход (радиус), мм 84 (42)
Длина шатуна, мм 129
Компрессионная высота поршня, мм 23,9 лунка
Диаметр поршня, мм 84
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/50,2
Диаметр клапана 32/28
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,5/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная 10,5
спасибо кстати за совет про мотокомплект))
Сообщение отредактировал serega2009: 04 June 2010 - 15:20
#4
Отправлено 05 June 2010 - 06:27
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#5
Отправлено 05 June 2010 - 06:47
#6
Отправлено 05 June 2010 - 06:51
Ну чтож делать, на оригинальном 21128 были теж самые проблемы
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#7
Отправлено 06 June 2010 - 05:26
Двигатель ВАЗ-21128 16 кл. V-1.8 л. мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 Нм.
Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр., одновременно качественно улучшив структуру металла поршня и шатуна, технологию их механической обработки. В результате значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя.
Двигатель имеет оригинальные:
Блок цилинров, увеличенный по высотена 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм
Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных шеек и радиусом кривошипа.
Шатуны длиной 129 мм.
Поршни диаметром 82,5 (облегченные)
Поршневые кольца ф. ?Маle?
Дроссельный патрубок увеличенного диаметра
Форсунки впрыска топлива ф. ?Siemens?
Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5
Контроллер Январь 5.1 — перепрограммирован под новые параметры двигателя
Одним из главных преимуществ двигателя ВАЗ 21128 перед дв. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена в ?безвтычном? варианте (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группу), обороты двигателя более стабильны, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. ВАЗ 2112.
В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.
Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., начальный крутящий момент увеличен со 137 Нм до 160 Нм., что обеспечивает высокую ?приемистость? двигателя при начале движения автомобиля и совершении маневров, увеличивает крейсерскую (курсовую) скорость при движении по трассе.
Сообщение отредактировал serega2009: 06 June 2010 - 05:30
#8
Отправлено 06 June 2010 - 06:07
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#10
Отправлено 18 June 2010 - 22:08
#11
Отправлено 19 June 2010 - 06:24
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#12
Отправлено 19 June 2010 - 06:42
#13
Отправлено 19 June 2010 - 08:42
хм... а есть ли у них разница в качестве? В 84 точить не хочу. Стоит ли вообще заморачиваться с 1.8 (в плане цены - прихода)?
#14
Отправлено 19 June 2010 - 09:34
Ну у сти свои шатуны и поршни, колено скорее всего вазовское. Как вариант есть 84е колено от стольника с нормальной шейкой. Лично я бы не стал, 80х131х82... либо 82х129х82...
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#15
Отправлено 16 October 2011 - 18:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей