Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

двигатель 21128


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 serega2009

serega2009

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:ваз 21083

Отправлено 03 June 2010 - 15:06

хочу себе на 08 вкорячить 1.8 движок с приоры только покупать хочу не в сборе а по частям т.е блок новый в сборе а все остальное б\у. кто мне подскажет какой там номер у блока, какие поршни, шатуны и т.д какую головку покупать? щас у меня 083 блок накрытый 12 головой-что еще докупить придется?

Сообщение отредактировал serega2009: 03 June 2010 - 15:10


#2 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 04 June 2010 - 07:00

Просто купи мотокомплект сти 82.5х129х84 в 83 блок и получится тож самое за меньшие деньги

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#3 serega2009

serega2009

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:ваз 21083

Отправлено 04 June 2010 - 15:14

Мотокомплект СТИ 218.00 (16V1,8 л / 194,8 / 129 / 84,0 / 23,9 / 82,5(218,00) / 1,2-1,5-2,0)
28 000 руб.




Обозначение 218.00
Высота блока, мм 194,8
Ход (радиус), мм 84 (42)
Длина шатуна, мм 129,0
Компрессионная высота поршня, мм 23,9 лунка
Диаметр поршня, мм 82,5
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/50,2
Диаметр клапана 30,6/27,2
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,2/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная 10,3


этот комплект?



или может такой взять до 1.9?)

Мотокомплект СТИ 219.07 (16V1,9 л / 194,8 / 129 / 84,0 / 23,9 / 84,0(219,07) / 1,5-1,5-2,0)
28 900 руб.


Обозначение 219.07
Высота блока, мм 194,8
Ход (радиус), мм 84 (42)
Длина шатуна, мм 129
Компрессионная высота поршня, мм 23,9 лунка
Диаметр поршня, мм 84
Палец диаметр/длина, мм/мм 19/50,2
Диаметр клапана 32/28
Поршневые кольца, мм/мм/мм 1,5/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная 10,5



спасибо кстати за совет про мотокомплект))

Сообщение отредактировал serega2009: 04 June 2010 - 15:20


#4 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 05 June 2010 - 06:27

Ага, который 218, у второго не совсем 1.9 будет, да и стремна точить низкий блок в 84, уж больно нагрузки на стенки велики будут

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#5 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 05 June 2010 - 06:47

я бы и насчет 218 подумал.Масло жрет,ресурс....

#6 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 05 June 2010 - 06:51

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 5.6.2010, 10:47) <{POST_SNAPBACK}>
я бы и насчет 218 подумал.Масло жрет,ресурс....

Ну чтож делать, на оригинальном 21128 были теж самые проблемы

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#7 serega2009

serega2009

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:ваз 21083

Отправлено 06 June 2010 - 05:26

странно) в статьях пишут что разработчики сделали более надежный и долговечный двигатель! вот в этой статье


Двигатель ВАЗ-21128 16 кл. V-1.8 л. мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 Нм.

Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр., одновременно качественно улучшив структуру металла поршня и шатуна, технологию их механической обработки. В результате значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя.

Двигатель имеет оригинальные:
Блок цилинров, увеличенный по высотена 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм
Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных шеек и радиусом кривошипа.
Шатуны длиной 129 мм.
Поршни диаметром 82,5 (облегченные)
Поршневые кольца ф. ?Маle?
Дроссельный патрубок увеличенного диаметра
Форсунки впрыска топлива ф. ?Siemens?
Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5
Контроллер Январь 5.1 — перепрограммирован под новые параметры двигателя

Одним из главных преимуществ двигателя ВАЗ 21128 перед дв. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена в ?безвтычном? варианте (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группу), обороты двигателя более стабильны, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. ВАЗ 2112.

В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.

Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., начальный крутящий момент увеличен со 137 Нм до 160 Нм., что обеспечивает высокую ?приемистость? двигателя при начале движения автомобиля и совершении маневров, увеличивает крейсерскую (курсовую) скорость при движении по трассе.



Сообщение отредактировал serega2009: 06 June 2010 - 05:30


#8 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 06 June 2010 - 06:07

Но при этом двигатель был снят с производства несколько лет назад из-за низкого качества сборки и постоянного жора масла, и только сейчас на некоторые приоры его стали ставить, как у них обстоят дела уже хз

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#9 cwerf77

cwerf77

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Лобня Моск.обл.
  • Авто:21083 1,7 16v атмо

Отправлено 10 June 2010 - 00:28

порули поиском , есть форум любителей *Супер Авто* . Они бедненькие там плюются через раз ! Масло жрет , запчасти дехфецит , короче поиши....
ЗЫ удачи в постройке cv.gif
С хорошим двигателем и ворота полетят ( Туполев )

#10 Мусса

Мусса

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:г.Черкесск
  • Авто:Приора

Отправлено 18 June 2010 - 22:08

Ребят а какой конфиг посоветуете если собирать 1.8 на высоком блоке, в бюджете 20 максимум 30т.р. (на низ)? Из вариантов 1) низ суперавто. 2) мотокомплект сти. Есть еще варианты? И еще у суперавтовского низа диаметр поршней 84мм? Какие плюсы - минусы у объема 1.8? Можно ли сделать 1.8 без расточки в 84мм? Ребят я не моторист, если в чем туплю сильно не пинайте.

#11 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 19 June 2010 - 06:24

Низ что у супер, что у сти практически одинаковый. 1.8л с минимальной расточкой только 84х82.5, это от низа суперавто или сти, второй конфиг низа от сти есть еще квадрат 84х84, там 1.86л

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#12 Dima_12

Dima_12

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Авто:ВАЗ 2112

Отправлено 19 June 2010 - 06:42

вобщем у меня низ СУПЕР-АВТО.полтора года назад брал 12 в салоне с мотором 1.8.прошел 21.000 км и три дня назад развалился.в 3 цилиндре поршень прогорел а в 4 перегородки высыпались.из за того что на колене узкие шеики на нем свои вкладыши дак вот они за такой маленький пробег износились.заказал себе новые поршни СТИ и кольца еще и вкладыши..стояли харьковские кованные поршни.масло жрала ведрами.за 10000 пробега я подливал по 3-4 литра.


#13 Мусса

Мусса

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:г.Черкесск
  • Авто:Приора

Отправлено 19 June 2010 - 08:42

Цитата(sharky @ 19.6.2010, 9:24) <{POST_SNAPBACK}>
Низ что у супер, что у сти практически одинаковый. 1.8л с минимальной расточкой только 84х82.5, это от низа суперавто или сти, второй конфиг низа от сти есть еще квадрат 84х84, там 1.86л

хм... а есть ли у них разница в качестве? В 84 точить не хочу. Стоит ли вообще заморачиваться с 1.8 (в плане цены - прихода)?

#14 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 19 June 2010 - 09:34

Цитата(Мусса @ 19.6.2010, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
хм... а есть ли у них разница в качестве? В 84 точить не хочу. Стоит ли вообще заморачиваться с 1.8 (в плане цены - прихода)?

Ну у сти свои шатуны и поршни, колено скорее всего вазовское. Как вариант есть 84е колено от стольника с нормальной шейкой. Лично я бы не стал, 80х131х82... либо 82х129х82...

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#15 Ko1_enva1_

Ko1_enva1_

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Авто:Ваз 2111

Отправлено 16 October 2011 - 18:04

А 82 разве сильно от 84 колена отличается???




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей