Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Установка компрессора на "классику"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 16 April 2011 - 05:09

да получим при сгорании в 2 раза больше топлива...
даже из того что ты говорил это понятно: стехиометрическое соотношение 14:1 =28:2
больше воздуха в цилиндре в него впрыснет больше бензина - больше расход и только так

на Дизеле по другому там нет дроселя там всегда дофига воздуха и может быть оч мало топлива

Сообщение отредактировал BenZin: 16 April 2011 - 05:12


#42 чэчэдэ

чэчэдэ

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:s
  • Авто:1

Отправлено 26 May 2011 - 10:15

очень полезная тема потому что сам уважаю карбы но из за отчаяния согласился на 16кл с турбо хотя в глубине души не хочу этого так как огромный бюджет да и вообще гемор это нереальный

Сообщение отредактировал чэчэдэ: 26 May 2011 - 10:57


#43 чэчэдэ

чэчэдэ

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Город:s
  • Авто:1

Отправлено 22 December 2011 - 09:20

Кто-нибудь кроме создателя темы устанавливал этот комплект? http://tuningsport.r...tor-p-1872.html
Как впечатления, в чем тонкости?


этого хватило на 3 месяца
впечатления впринципе гуд.... только эти пайпы в комплекте полное г.... когда давляк в пике- пайпы вырывает хотя закреплены были аж на 2 хомута с каждой стороны

Сообщение отредактировал чэчэдэ: 22 December 2011 - 09:23


#44 Silver331

Silver331

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Авто:2107

Отправлено 15 June 2015 - 10:35

Размеры шкива под клиновой есть у кого нибудь ? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей