
СТОЛЬНИКОВ 9.15(316) 16V
#1
Отправлено 19 May 2010 - 18:46
#2
Отправлено 19 May 2010 - 20:04
#3
Отправлено 20 May 2010 - 03:31
#4
Отправлено 20 May 2010 - 05:17
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 20 May 2010 - 05:18
#6
Отправлено 20 May 2010 - 08:20
#7
Отправлено 20 May 2010 - 12:25
#8
Отправлено 20 May 2010 - 13:10
#9
Отправлено 21 May 2010 - 14:44
знакомые собрали моторчик на них +полный выпуск на 60 трубе, остальное сток, звук как у спорт байка

настроена под кольцо, обороты набирает очень резво
Сообщение отредактировал KraSer: 21 May 2010 - 14:45
#10
Отправлено 21 May 2010 - 21:06
Я без понятия)))...Это к Дмитрию Валерьевичу) Хочешь тебе скажу, как Динамика 43/36 на 1,6 с выпуском 4-2-1 51 поедет?))))) зашибись) СТИ 5,1, как мне кажется, лучше на верховом ресивере использовать: не так много момента дают на стоковом ресивере, но выдают хорошую мощность...Следовательно надо поднимать мощность, жертвуя моментом(ну и шириной полки, и абсолютной величиной, и смещением пика вверх)...А это достигается при установке ресивера...Бери уж Стольники - о них вон как хорошо ребята отзываются...я без фото профиля и данных по базе ничего сказать не могу даже примерно..
знакомые собрали моторчик на них +полный выпуск на 60 трубе, остальное сток, звук как у спорт байка

настроена под кольцо, обороты набирает очень резво
офф...по-моему, непоследовательно на моментном ресивере ставить "мощностной"(60)выпуск)
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 21 May 2010 - 21:09
#11
Отправлено 21 May 2010 - 21:15
#12
Отправлено 21 May 2010 - 22:45
#13
Отправлено 22 May 2010 - 08:26
9,3/266 база 29,3-29,4ммФОТО........8,6/252 база 30,9мм примерно...фото нет...
Ну я не знаю, как ты "валильность" по фазе определять будешь.........ВОт фото СТИ 5,1ФОТО, правда вал чуть под наклоном снят...Видно, что мой вал, если бы стисть его на 0,5-0,8 мм примерно, округлив тем самым вершину, имел бы более овальный вид...А у СТИ фаза 300...Причем мой вал быстрее открывает клапан...Фазу можно сравнивать только у валов с одинаковой базой и похожим профилем...А иначе у вала с фазой 300 может до 40 градусов тратиться на малые подъемы...А валы с фазой 260 - резкое окрытие и сразу большие подъемы....Но это просто как пример...ПОнятно, что СТИ 5,1 - мощностные....Динамика 43/36 - скорее моментные на объеме 1,7 и мощностные на объеме 1,5...На 1,6 - как раз оптимал, имхо, "скорее моментные, чем мощностные")))))))))...Диапазон рекомендованый до 7000 оборотов...Объем 1,6-1,7...Но и те, и другие валы - верховые...Просто мои дают бОльше момента(например, вот http://team-rs.ru/dy...=54&action=show...19,7 кг/4300 и 157 сил/6400), а СТИ - больше мощности(графика пока нет)
Сообщение отредактировал Дима(ДМ): 22 May 2010 - 08:32
#14
Отправлено 23 May 2010 - 09:04
хз, ребята собирали мотор по всем требованиям, подготовив его под нужный класс.
#15
Отправлено 23 May 2010 - 10:26
#16
Отправлено 25 May 2010 - 16:04
А есть что-то похоже на 9,15 у других производителей? ну я имею в виду, чтоб поведение машины похожее было...ну...скажем 51 труба и стандартный ресивер...Хочу хоть понять, как же они все таки себя показывают на обычном 1,6...
#17
Отправлено 26 May 2010 - 22:05
а 9.25 не юзал? на какм конфиге и как едут???
#18
Отправлено 28 May 2010 - 12:05

я подобных валов у других незнаю если только сти 8.8 кубколадовский и у трс есть похожий вал трс2 помоему
#19
Отправлено 28 May 2010 - 14:54
#20
Отправлено 28 May 2010 - 16:12
приезжай на мусоросжигательный, увидиш всё своими глазами! А тупо ржать глупо, очень глупо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей