
Сколько ваш Ваз
#1
Отправлено 17 May 2010 - 21:24
1)есть более-менее точная уверенность в пробеге своего авто
2)переборка производилась не из-за тюнинга или еще чего, а именно из-за износа
3)просьба указывать характеристики мотора, условия эксплуатации, причину переборки(не "жрала масло" - это итак ясно, а износ определенных деталей - опять-таки по возможности)
4)по возможности\желанию масло, частоту замены, свечи, бензин
С уважением ко всем.

#2
Отправлено 17 May 2010 - 21:50
1)пробег на момент переборки составил 153 000км
2)причина переборки, компрессия во втором цилиндре 2атм. Разборка показала что на поршне развалилась перегородка где компрессионное кольцо.
3)мотор 2112 16кл. 1.5 условия эксплуатации приближенное к боевым (город, пробки, резкие ускорения, рабочие обороты с 4т.-6т, передачи короткие, максималка 6000т. оборотов=140км/ч
4) масло Лукоил люкс, 5w-40(полу синтетика), бензин 95, каждые 10т. пробега замена масла, фильтра, чистка нулевого фильтра каждые 3т. км, замена свечей каждые 15т. ремней и жидкостей каждые 25-30т.
А так я остался доволен, что всё именно так... Что только поршень один устал))

NPR club
#3
Отправлено 22 May 2010 - 11:55
1) 195000км
2) При движении по трассе появился стук и загорелась лампа давления масла, разборка подтвердила предположениия - провернуло шатунный вкладыш в третьем цилиндре. Износ блока оказался не оч большим - 12 соток. Кв отшлифовали в первый ремонт, блок расточили тож в первый ремонт.
3) Двиг 2103 1,5 естессна карб. Минимальные прогревы зимой (ехал сразу, как мог тронуться), ежедневные поездки
город, трасса, дождь снег, жара, мороз (заводилась и в самые лютые сама с исправным аккумулятором).
4) До 130тыщ ездила на зике в основном 5w30 полусинь, потом стал лить кастрол магнатек 5w40 синь, на нем движок начал крутицца, ну так и проездил, крутя пока крутится ))) Смена масла каждые 10000км, фильтры аналогично. Бенз 92, свечи чемпион/нжк/бош
21054 черный '2010 (тема) (фотки)
21074 синий '2011 (тема) (фотки)
\* */ всегда, везде
#4
Отправлено 01 June 2010 - 06:43
#5
Отправлено 12 July 2010 - 14:08
замечу что Все! расходники(свечи,провода,масла везде,шаровые-фига..ровые,настроил клапана и тд и тп.) Масло ELF полусинтетика)))
#6
Отправлено 13 July 2010 - 16:31
замечу что Все! расходники(свечи,провода,масла везде,шаровые-фига..ровые,настроил клапана и тд и тп.) Масло ELF полусинтетика)))
или я дурак или хз но хрен че поймешь !!!

#7
Отправлено 13 July 2010 - 19:49
2.переборки и замены не было
3. двигатель ваз 2111 8кл 76 л.с сток) условия эксплуатации круглогодичные (город, дача, поездки, перевозка грузов) крутился в диапазоне до 4000 тыщ масло
5.масло SHELL 10w40 полусинтетика замена через каждые 10-15 тыщ, свечи тыщ через 20, бензин 92
#8
Отправлено 14 July 2010 - 14:13
1)есть более-менее точная уверенность в пробеге своего авто
2)переборка производилась не из-за тюнинга или еще чего, а именно из-за износа
3)просьба указывать характеристики мотора, условия эксплуатации, причину переборки(не "жрала масло" - это итак ясно, а износ определенных деталей - опять-таки по возможности)
4)по возможности\желанию масло, частоту замены, свечи, бензин
С уважением ко всем.
машин 2104

1)210тк 100% точность тк с новья владел.
2)переборки не было так и продал
3)мотор 2103 , 1.5 , первые 80тк карб потом инж, эксплуатация на кастрол 10w-60 , масло не жрала , ездил тапка в пол

4) замена весна\осень, те 2 раза в год, свечи бош с платиной, бенз 95.
Сообщение отредактировал ***Maxi***: 14 July 2010 - 14:14
#9
Отправлено 09 October 2013 - 15:23
ВАЗ 2115 95 тысяч км Ликвимоли10в40 каждые 10 тысяч км
ВАЗ 2111 70 тысяч км Ликвимоли 5в40 каждые 10 тысяч км
ВАЗ 2106 168 тысяч км Лукойл 15в40 каждые 5 тысяч км.
Ни один мотор не вскрывали. На 2106 надо было по хорошему поменять распредвал, но я ее продал как есть
2106 и 2115 учебные автомобили. На 2111 езжу сам редко и не насилую редко когда кручу больше 3000. Грузов не вожу в основном трасса
Сообщение отредактировал OPEX: 09 October 2013 - 15:26
#10
Отправлено 11 October 2013 - 06:57
ВАЗ 21140, 2006, на данный момент пробег 125 тысяч. масло менялось каждые 7 тысяч.
полный разбор двигателя на 100 тысячах. Причина:большой расход масла из-за выдавливания сальников (перекрутил мотор на "спирте"), ну и подготовка к установке турбины. Масло до 100 тысяч лил Castrol Magnatec. Вскрытие показало отсутствие каких-либо проблем и износа. В связи с женитьбой и рождением сына проект турботаза был спешно закрыт и двигатель был собран из тех же составляющих, за исключением поршней (были установлены так называемые "D"). До этого машина гонялась ежедневно, рабочие обороты 4-6 т., постоянный выезды на всяческие дрэги, челенджи и т.п., долгое время использовалась как "боевая техничка", на которой возились корчи, запчасти к ним, причем в больших количествах. На покатушки на ней буксировались корчи в класс "UNLIM", а сама машина участвовала в классе "Национальный".
После разборки-сборки двигателя машина была отдана жене, по сей день двиг бодр и весел, смазывается MOTULём Turbolite. До сих пор выезжает на дреги, теперь уже в местный класс "Автоледи" и достойно показывает себя.
З.Ы.: вот тока кузов уже очень устал.
ИМХО: не надо жалеть денег на расходники
Сообщение отредактировал Cerrick: 11 October 2013 - 07:21
тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей