
Подключить мозг с проводкой
#42
Отправлено 08 May 2010 - 07:47
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#43
Отправлено 08 May 2010 - 12:11
Не любят электрики таких самосборов! Или денег дерут в два раза больше! Ищите грамотного, вменяемого, кто мог бы Вам помочь.
#44
Отправлено 08 May 2010 - 17:05
#45
Отправлено 09 May 2010 - 07:14
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#46
Отправлено 09 May 2010 - 12:09
Сообщение отредактировал amduscias: 09 May 2010 - 12:16
#47
Отправлено 09 May 2010 - 14:56
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#48
Отправлено 09 May 2010 - 18:28
#49
Отправлено 10 May 2010 - 16:00
Летит как правило одна катушка, это Вам правильно сказали. Но зачастую завести на 2-х цилиндрах очень проблематично, практически невозможно! Может схватывать но не более того.
#50
Отправлено 10 May 2010 - 17:02
между дпкв и зубьями примерно 5мм,может есть разные и шкивы кроме как отличие 16в от 8
Сообщение отредактировал Reizer899: 10 May 2010 - 18:29
мат, гр. ошибки.
#51
Отправлено 10 May 2010 - 19:52
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#52
Отправлено 10 May 2010 - 20:07

Сообщение отредактировал amduscias: 10 May 2010 - 20:10
#54
Отправлено 12 May 2010 - 17:57
Встречал такой зазор на двух 8-ми клапанных машинах после обрыва ремня ГРМ. Почему-то ломало датчики, видимо шкив как-то смещался при обрыве. Отличие шкивов только в посадке на шестеренку и фиксации. У 8V штифт, у 16V, выступ на шестерне коленвала. После устранения зазора если не заведется, смотрите что наподключали. И незабудте что прошивки под 16 клапанов отличаются от 8 клапанов, будет заводится, можно ездить но недолго, иначе двигатель сдохнуть может.
#55
Отправлено 14 May 2010 - 07:39
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#56
Отправлено 14 May 2010 - 16:24
#57
Отправлено 14 May 2010 - 22:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей