Сообщение отредактировал Puma: 28 December 2010 - 21:57

Подключить мозг с проводкой
#1
Отправлено 18 April 2010 - 18:03
#2
Отправлено 18 April 2010 - 18:41
ваще в асю мне набери.. там быстрее....
Сообщение отредактировал Blasta Man: 18 April 2010 - 18:37
#3
Отправлено 18 April 2010 - 18:46
по вентилятору.
от вентилятора один провод идет на - другой на реле.
будут еще вопросы пиши в личку все раскажу.
#4
Отправлено 19 April 2010 - 20:48
Сообщение отредактировал amduscias: 21 April 2010 - 04:13
#5
Отправлено 21 April 2010 - 06:22
Какая панель приборов и год выпуска авто?
#7
Отправлено 22 April 2010 - 05:29
#8
Отправлено 23 April 2010 - 10:39
у меня тоже вопрос по электрике.
перешел с карба на инж, торпеда низкая, указатель топлива как правильно конектить к колодке инженасоса?
есть мнение что карбоуказка бенза адекватно работать с инженасосом не будет
#9
Отправлено 23 April 2010 - 18:00
Сообщение отредактировал amduscias: 23 April 2010 - 18:01
#10
Отправлено 23 April 2010 - 20:23
Серый - моторчик насоса
Голубой - на лампочку резерва топлива
Розовый - на паказометр бензина
Черный - масса
#11
Отправлено 27 April 2010 - 05:10
в баке 15-20л, а стрелка на нуле, отключаю зажигание, стрела уходит в минус
есть подозрения что всё таки сопротивление инжодатчика уровня значительно больше карбового

#12
Отправлено 27 April 2010 - 05:23
#13
Отправлено 27 April 2010 - 05:47
от инжового бензонасоса отковыревать датчик уровня, искать такой же но с меньшим сопротивлением чё то я очкую
может лучьше подсоединить к датчику в паралель подстроечный резистор, и таким путем занизить общее сопротивление?
#14
Отправлено 27 April 2010 - 05:54
#15
Отправлено 27 April 2010 - 14:37
в ДУТ есть разница по сопротивлению.
тоесть один тип для евро торпеды,другой для ВП.
у меня такаяже фигня начилдас после замены ВП на евро (только сиптомы немного странные-она во время движение уходит в крастную зону,выключаю потом включаю зажигание стрелка показывает дествительный остаток топлива,но потом немного уходит вниз ) грешу на дутчик-ибо панель приборов новая,а на ВП все норм было.
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 28 April 2010 - 06:02

#18
Отправлено 30 April 2010 - 11:24
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#19
Отправлено 30 April 2010 - 12:57
#20
Отправлено 30 April 2010 - 13:13
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей