Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Трабла с Вебером 2101


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 ziro03

ziro03

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:СССР
  • Авто:2103

Отправлено 12 April 2010 - 15:45

поставили сёдня вебер 24х24
1я 150\170 МД 4.5 без штифта
2я 150\150 МД 4.5 без штифта
ПС 0.8
ХХ 45
Короче ипались с ХХ и качеством один фиг богатит жутко,подсос перестал работать валит чёрный дым и свечи черные игла СО закручена в конец.Работает смотря по оборотам гуляют в большую сторону когда на 300 , зажиг отстраивали толку нет.
Заслонка 2й камеры закрыта плотно.

#2 Viktorr

Viktorr

    --------------

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Ч Е Р Т А Н О В О
  • Интересы:Взламывать карбы!!!
  • Авто:Hammer H10 (табуретка)

Отправлено 12 April 2010 - 19:04

Цитата(ziro03 @ 12.4.2010, 19:45) <{POST_SNAPBACK}>
поставили сёдня вебер 24х24
1я 150\170 МД 4.5 без штифта
2я 150\150 МД 4.5 без штифта
ПС 0.8
ХХ 45
Короче ипались с ХХ и качеством один фиг богатит жутко,подсос перестал работать валит чёрный дым и свечи черные игла СО закручена в конец.Работает смотря по оборотам гуляют в большую сторону когда на 300 , зажиг отстраивали толку нет.
Заслонка 2й камеры закрыта плотно.

какой обьём двигателя ????
вообще-то достаточно поставить 2105.и кататься.
то.что тут написали- полная ерунда.откуда взялись такие даннные-это.что прикол такой ???
замечу- если ваш карб-вэбэр.собран из разных комплектующих-.то они не взаимозаменяемы.нижнии части разные.хотя по отверстиям всё подходит.
затем- опережение зажигания на родных карбах-просто нет и небыло-если есть -то самопал-как зделан и кем.
если уж хотелось поставить.то был такой 23х23.более динамичный.тяговитей 24х24.
иголка- своя оригинальная !!!!!!!!

Сообщение отредактировал Viktorr: 12 April 2010 - 19:06


#3 ziro03

ziro03

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:СССР
  • Авто:2103

Отправлено 12 April 2010 - 19:33

Объём 1.6 ,рв 213,родной карб если неимел с ним дел что отвечаешь все Озоны и солексы(даже 073) посравнению с ним отдыхают.И из того карб-вэбэр собран из разных комплектующих то они не взаимозаменяемы.нижнии части разные.хотя по отверстиям всё подходит с чего ты это вообще взял ????? в карбе всё родное 72 года он вообше в идеале был до доработки.

#4 Viktorr

Viktorr

    --------------

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Ч Е Р Т А Н О В О
  • Интересы:Взламывать карбы!!!
  • Авто:Hammer H10 (табуретка)

Отправлено 16 April 2010 - 02:48

[quote name='ziro03' post='784879' date='12.4.2010, 23:33']Объём 1.6 ,рв 213,родной карб если неимел с ним дел что отвечаешь все Озоны и солексы(даже 073) посравнению с ним отдыхают.И из того карб-вэбэр собран из разных комплектующих то они не взаимозаменяемы.нижнии части разные.хотя по отверстиям всё подходит с чего ты это вообще взял ????? в карбе всё родное 72 года он вообше в идеале был дому ты тычещь !



после этого-разве можно помогать людям ????? занинимаюсь карбами -больше.чем Вам лет !!!!

Сообщение отредактировал Viktorr: 18 April 2010 - 22:01


#5 ziro03

ziro03

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:СССР
  • Авто:2103

Отправлено 16 April 2010 - 08:02

Походу знающих нет

#6 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 16 April 2010 - 12:25

ты просто проблему описал непонятно...
итак вопрос первый:
как мотор запускается холодный?
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#7 MiLL

MiLL

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:помойки всякие=)

Отправлено 16 April 2010 - 12:33

позволю себе предположить, что можно чуть уменьшить ГТЖ 1камеры. поставить 140 напрмер. чёрный дым на подсосе - жосткий перелив, в 1. камеру 150 это всётки имхо немного много...
помогу в настройке\доводке до ума отечественных карбюраторов (обращаться в личку)
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)

#8 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 16 April 2010 - 12:37

на 24 диффузоре... можно подумать! может у него заслонка воздушная не открывается?
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#9 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 16 April 2010 - 13:04

Цитата(MiLL @ 16.4.2010, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
позволю себе предположить, что можно чуть уменьшить ГТЖ 1камеры. поставить 140 напрмер. чёрный дым на подсосе - жосткий перелив, в 1. камеру 150 это всётки имхо немного много...

разве влияет на ХХ?

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#10 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 16 April 2010 - 14:07

на хх чёрный дым скорее всего не будет, он просто заглохнет... я так понял холостого вообще нет..
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#11 ziro03

ziro03

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:СССР
  • Авто:2103

Отправлено 16 April 2010 - 15:19

Итак после долгих мучений и замены винта качества лить на ХХ перестало ,но остались проблемы иногда обороты падают до 200 и с подсосом неработает хотя пусковое отрегулировали я так понимаю когда вытянут подсос и двигатель незапущен возд.заслонка закрыта полностью когда заводим она приоткрывается пусковым на 7мм так ?
И каков расход будет с такой комбинацией
вебер 24х24
1я 150\170 МД 4.5 без штифта
2я 150\150 МД 4.5 без штифта
ПС 0.8
ХХ 45


#12 R0cket

R0cket

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21013

Отправлено 16 April 2010 - 15:52

Цитата(ziro03 @ 16.4.2010, 19:19) <{POST_SNAPBACK}>
Итак после долгих мучений и замены винта качества лить на ХХ перестало ,но остались проблемы иногда обороты падают до 200 и с подсосом неработает хотя пусковое отрегулировали я так понимаю когда вытянут подсос и двигатель незапущен возд.заслонка закрыта полностью когда заводим она приоткрывается пусковым на 7мм так ?
И каков расход будет с такой комбинацией
вебер 24х24
1я 150\170 МД 4.5 без штифта
2я 150\150 МД 4.5 без штифта
ПС 0.8
ХХ 45



повалит ад просто, надо побольше жиклеры поставить что б наверняка. Видел как то 190 жиклеры, 4 таких надо и все трубки в первую камеру.
Если хочешь валить то расход все равно пофигу, это ж спорт ты понимаешь.
Перелив пох надо просто свечи Иридиевые найти за 1к штучка, можно еще.

#13 ziro03

ziro03

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:СССР
  • Авто:2103

Отправлено 16 April 2010 - 17:00

Цитата(R0cket @ 16.4.2010, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
повалит ад просто, надо побольше жиклеры поставить что б наверняка. Видел как то 190 жиклеры, 4 таких надо и все трубки в первую камеру.
Если хочешь валить то расход все равно пофигу, это ж спорт ты понимаешь.
Перелив пох надо просто свечи Иридиевые найти за 1к штучка, можно еще.

ну выдал где спорт ну ты прошареный я понимаю под спортом наверно ты имел ввиду 24х26(стандарт солекс 041),23х25,26х26 ,а в стоке 23х24 1я 135\170 4.5 и 2я 150\190 4.5 как понимаеш 24х24 несовсем спорт да и машина не дрегстер.
А какие ты имел ввиду трубки то ?????? Неимел дела и невидел вебер 01 непорть тему странными изречениями.

Сообщение отредактировал ziro03: 16 April 2010 - 17:04


#14 MiLL

MiLL

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:помойки всякие=)

Отправлено 16 April 2010 - 20:30

Цитата(2bad4u @ 16.4.2010, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>
разве влияет на ХХ?

чел сказал, что чёрный дым на подсосе. на подсосе 1я камера немного приоткрывается, ежели она такая богатая - то и чёрныфе свечи получаем. я так рассуждал.
вообще прочистить воздушный жиклёр холостого хода было бы невредно

не совсем понял что значит ПС 0.8

вообще пляска оборотов на хх не только от карба зависит. тут и зажигание, и вакуумник (как ни странно, были случаи - травил и хх плавал)

24х24 точилось самостоятельно, как я понимаю? если да, то не замяли ли какихньть каналов в самом "теле" карба?


пост про трубки это да, улыбнулоsmile.gif
помогу в настройке\доводке до ума отечественных карбюраторов (обращаться в личку)
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)

#15 ziro03

ziro03

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:СССР
  • Авто:2103

Отправлено 17 April 2010 - 07:48

Цитата(MiLL @ 17.4.2010, 0:30) <{POST_SNAPBACK}>
чел сказал, что чёрный дым на подсосе. на подсосе 1я камера немного приоткрывается, ежели она такая богатая - то и чёрныфе свечи получаем. я так рассуждал.
вообще прочистить воздушный жиклёр холостого хода было бы невредно

не совсем понял что значит ПС 0.8

вообще пляска оборотов на хх не только от карба зависит. тут и зажигание, и вакуумник (как ни странно, были случаи - травил и хх плавал)

24х24 точилось самостоятельно, как я понимаю? если да, то не замяли ли какихньть каналов в самом "теле" карба?


пост про трубки это да, улыбнулоsmile.gif

Я написал что от перелива избавились прочисткой карба и заменой винта качества также поменяли все прокладки теперь свечи песочного цвета.
ПС 0.8 это переходной жиклёр второй камеры чтобы при резком нажатиии газа в пол небыло затупа его рассверлили с 0.6 до 0.8
Зажигание регулировал .А ВОТ ДОЛБАННЫЕ шланги надоели както проверял ваккуумник снимал ,глушил было норм а может где и сечёт.
Точил я окуратненько конусной развёрткой потом всё продули недумаю что с эти связано.
Про ТЖ 1й камеры порасчётам нужно гдето 145 ,но таких нет .
Подсос неработает непойму пока почему.

17 апреля 2010
Я уже чокнулся от этого карба капало утром с МД выставил уровень карб работает неправильно поменял пусковую диафрагму и поставил 145 ТЖ в 1ю камеру и как всегда настроаивал качество и зажигание и далее следует идеотизм выставляещь качеством максимальные обороты подгоняю количеством и машина начинает трогаться и глохнет , заводится хреново крутить надо долго и с подсоса тоже незаводится но покрайней мере подсос вообще заработал хоть и льёт.Итог винт качества откручен на 1-2 оборота остальное набрано количеством свечи в норме ну подскажите где КОСЯК.

Сообщение отредактировал ziro03: 17 April 2010 - 12:54


#16 MiLL

MiLL

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:помойки всякие=)

Отправлено 17 April 2010 - 22:25

прошу прощения.
на карбураторе вебер, если это отечественный вебер, винт регулировочный всего один. в данный момент держу его в руках и ошибиться не могуsmile.gif мы говорим о разном?..

про пс - я отлично знаю что это такое, только обозначения привык видеть как 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80 и тд
вообще рассверливать жиклёры это имхо не есть гуд, ибо например 150 не есть диаметр дырки 1.5 мм...

надеюсь настройка производится на выставленных клапанах, зажигании, рабочем бензонасосе и проч.... и на прогретом двигателеwink.gif

короче ответь на самый первый вопрос, а дальше будут мои соображенияsmile.gif
помогу в настройке\доводке до ума отечественных карбюраторов (обращаться в личку)
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)

#17 ziro03

ziro03

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:СССР
  • Авто:2103

Отправлено 18 April 2010 - 07:25

Цитата(MiLL @ 18.4.2010, 2:25) <{POST_SNAPBACK}>
прошу прощения.
на карбураторе вебер, если это отечественный вебер, винт регулировочный всего один. в данный момент держу его в руках и ошибиться не могуsmile.gif мы говорим о разном?..

ow_u_w.jpg
Итак винт качества номер 60 ,а винт количества 27 который приоткрывает заслонку 1й камеры и как я подозреваю сосёт бенз на ХХ с ГДС.Один винт для регулировки быть неможет двигатели все разные как технически так и по состоянию даже на новом карбюраторе винт качества проворачивается на 1-2 оборота потом стопор.ДВС норм у меня.

Сообщение отредактировал ziro03: 18 April 2010 - 07:26


#18 MiLL

MiLL

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:помойки всякие=)

Отправлено 18 April 2010 - 15:27

как всегда, затык и непонятки в терминах. винт, приоткрывающий заслонку - не "винт количества". винты качества и количества есть в ОЗОНах, в вебере же есть столько 1 винт, реглирующий состав смеси на хх. на схеме он под ? 60. имхо стоит поступить так. греем двиг. дальше на хх полностью закрываем дроссель 1й камеры (винтом 27), а затем настраиваем хх с помощью винта 60. я могу ошибаться, но на сколько я понимаю советские вебера, винты ?? 27 и 37 служат для того, чтобы регулировать ход рычагов, двигающих оси заслонок. то есть чтоб ось останавливалась не тогда когда заслонка жёстко упёрлась в стенку камеры, а когда рычаг упёрся в винт. делалось это я так понимаю для того, чтоб заслонки не деформировались сами и не деформировали стенки камеры (все эти деформации много раз видел в карбах, ободки такие на стенках и износ заслонок). при этом никто не отменял полное закрытие заслонок на прогретом дивгателе, работающем на хх.
вообще в идеале при затруднённом регулировании хх можно и топливным жиклёром хх поиграться, в зависимости от того что надо (если много винт отвернули - больше ставить, если почти до упора завёрнут - меньше), можно ставить соответствующий топливный жиклёр хх. во всяком случае, на нормальных карбах так и делается. у нас же в большинств\е случаев про это забывают, потому что движки почти у всех почти одинаковый, и карбы тоже.
другое дело, если на двигле вал какойньть зверский типа 13.1 rolleyes.gif и хх своим винтом вообще не отстраивается.... ну тогда можно 27м винтом чуть приоткрыть дроссель 1й камеры, типа постоянный полуподсос такой получится, но думаю здесь не такая жосткая ситуация...

Сообщение отредактировал MiLL: 18 April 2010 - 15:31

помогу в настройке\доводке до ума отечественных карбюраторов (обращаться в личку)
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)

#19 ziro03

ziro03

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Город:СССР
  • Авто:2103

Отправлено 18 April 2010 - 16:07

Вообще я так и делал максимальных оборотов добивался количеством потом регулировочным закрывал заслонку 1й камеры но тогда машина глохнет когда трогаешься а на ХХ работает чётко.
И утром установлен ХХ 50(как на 03,06 Веберах) вместо 45 машина поехала лучше глохнуть стала реже,свечи стали коричнево-чёрные на подсосе вроде подливает.
Качество закручено ещё на 1 оборот и машина заводится лучше.

Сообщение отредактировал ziro03: 18 April 2010 - 16:08


#20 MiLL

MiLL

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:помойки всякие=)

Отправлено 18 April 2010 - 17:54

млинsmile.gif ещё раз. качество-количество на озонах - это никак не связано с тем, что на вебере. на вебере немного по-иному. хх тут регулируется только винтом ?60, и только в крайних случаях, немножко - винтом ?27

после замены ТЖ холостого хода, хх винтом ?60 надо настраивать по-новой
перед тем машину прогреть, заслонку винтом ?27 закрыть

глохнет при трогании - может быть не только от неправильной регулировки хх, но и от этого тоже. сомтря насклько чистый и правильно настроенный (кроме хх) карб, какой движок, как трогаться.........
помогу в настройке\доводке до ума отечественных карбюраторов (обращаться в личку)
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей