
Трабла с Вебером 2101
#1
Отправлено 12 April 2010 - 15:45
1я 150\170 МД 4.5 без штифта
2я 150\150 МД 4.5 без штифта
ПС 0.8
ХХ 45
Короче ипались с ХХ и качеством один фиг богатит жутко,подсос перестал работать валит чёрный дым и свечи черные игла СО закручена в конец.Работает смотря по оборотам гуляют в большую сторону когда на 300 , зажиг отстраивали толку нет.
Заслонка 2й камеры закрыта плотно.
#2
Отправлено 12 April 2010 - 19:04
1я 150\170 МД 4.5 без штифта
2я 150\150 МД 4.5 без штифта
ПС 0.8
ХХ 45
Короче ипались с ХХ и качеством один фиг богатит жутко,подсос перестал работать валит чёрный дым и свечи черные игла СО закручена в конец.Работает смотря по оборотам гуляют в большую сторону когда на 300 , зажиг отстраивали толку нет.
Заслонка 2й камеры закрыта плотно.
какой обьём двигателя ????
вообще-то достаточно поставить 2105.и кататься.
то.что тут написали- полная ерунда.откуда взялись такие даннные-это.что прикол такой ???
замечу- если ваш карб-вэбэр.собран из разных комплектующих-.то они не взаимозаменяемы.нижнии части разные.хотя по отверстиям всё подходит.
затем- опережение зажигания на родных карбах-просто нет и небыло-если есть -то самопал-как зделан и кем.
если уж хотелось поставить.то был такой 23х23.более динамичный.тяговитей 24х24.
иголка- своя оригинальная !!!!!!!!
Сообщение отредактировал Viktorr: 12 April 2010 - 19:06
#3
Отправлено 12 April 2010 - 19:33
#4
Отправлено 16 April 2010 - 02:48
после этого-разве можно помогать людям ????? занинимаюсь карбами -больше.чем Вам лет !!!!
Сообщение отредактировал Viktorr: 18 April 2010 - 22:01
#5
Отправлено 16 April 2010 - 08:02
#6
Отправлено 16 April 2010 - 12:25
итак вопрос первый:
как мотор запускается холодный?
#7
Отправлено 16 April 2010 - 12:33
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)
#8
Отправлено 16 April 2010 - 12:37
#9
Отправлено 16 April 2010 - 13:04
разве влияет на ХХ?
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#10
Отправлено 16 April 2010 - 14:07
#11
Отправлено 16 April 2010 - 15:19
И каков расход будет с такой комбинацией
вебер 24х24
1я 150\170 МД 4.5 без штифта
2я 150\150 МД 4.5 без штифта
ПС 0.8
ХХ 45
#12
Отправлено 16 April 2010 - 15:52
И каков расход будет с такой комбинацией
вебер 24х24
1я 150\170 МД 4.5 без штифта
2я 150\150 МД 4.5 без штифта
ПС 0.8
ХХ 45
повалит ад просто, надо побольше жиклеры поставить что б наверняка. Видел как то 190 жиклеры, 4 таких надо и все трубки в первую камеру.
Если хочешь валить то расход все равно пофигу, это ж спорт ты понимаешь.
Перелив пох надо просто свечи Иридиевые найти за 1к штучка, можно еще.
#13
Отправлено 16 April 2010 - 17:00
Если хочешь валить то расход все равно пофигу, это ж спорт ты понимаешь.
Перелив пох надо просто свечи Иридиевые найти за 1к штучка, можно еще.
ну выдал где спорт ну ты прошареный я понимаю под спортом наверно ты имел ввиду 24х26(стандарт солекс 041),23х25,26х26 ,а в стоке 23х24 1я 135\170 4.5 и 2я 150\190 4.5 как понимаеш 24х24 несовсем спорт да и машина не дрегстер.
А какие ты имел ввиду трубки то ?????? Неимел дела и невидел вебер 01 непорть тему странными изречениями.
Сообщение отредактировал ziro03: 16 April 2010 - 17:04
#14
Отправлено 16 April 2010 - 20:30
чел сказал, что чёрный дым на подсосе. на подсосе 1я камера немного приоткрывается, ежели она такая богатая - то и чёрныфе свечи получаем. я так рассуждал.
вообще прочистить воздушный жиклёр холостого хода было бы невредно
не совсем понял что значит ПС 0.8
вообще пляска оборотов на хх не только от карба зависит. тут и зажигание, и вакуумник (как ни странно, были случаи - травил и хх плавал)
24х24 точилось самостоятельно, как я понимаю? если да, то не замяли ли какихньть каналов в самом "теле" карба?
пост про трубки это да, улыбнуло

а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)
#15
Отправлено 17 April 2010 - 07:48
вообще прочистить воздушный жиклёр холостого хода было бы невредно
не совсем понял что значит ПС 0.8
вообще пляска оборотов на хх не только от карба зависит. тут и зажигание, и вакуумник (как ни странно, были случаи - травил и хх плавал)
24х24 точилось самостоятельно, как я понимаю? если да, то не замяли ли какихньть каналов в самом "теле" карба?
пост про трубки это да, улыбнуло

Я написал что от перелива избавились прочисткой карба и заменой винта качества также поменяли все прокладки теперь свечи песочного цвета.
ПС 0.8 это переходной жиклёр второй камеры чтобы при резком нажатиии газа в пол небыло затупа его рассверлили с 0.6 до 0.8
Зажигание регулировал .А ВОТ ДОЛБАННЫЕ шланги надоели както проверял ваккуумник снимал ,глушил было норм а может где и сечёт.
Точил я окуратненько конусной развёрткой потом всё продули недумаю что с эти связано.
Про ТЖ 1й камеры порасчётам нужно гдето 145 ,но таких нет .
Подсос неработает непойму пока почему.
17 апреля 2010
Я уже чокнулся от этого карба капало утром с МД выставил уровень карб работает неправильно поменял пусковую диафрагму и поставил 145 ТЖ в 1ю камеру и как всегда настроаивал качество и зажигание и далее следует идеотизм выставляещь качеством максимальные обороты подгоняю количеством и машина начинает трогаться и глохнет , заводится хреново крутить надо долго и с подсоса тоже незаводится но покрайней мере подсос вообще заработал хоть и льёт.Итог винт качества откручен на 1-2 оборота остальное набрано количеством свечи в норме ну подскажите где КОСЯК.
Сообщение отредактировал ziro03: 17 April 2010 - 12:54
#16
Отправлено 17 April 2010 - 22:25
на карбураторе вебер, если это отечественный вебер, винт регулировочный всего один. в данный момент держу его в руках и ошибиться не могу

про пс - я отлично знаю что это такое, только обозначения привык видеть как 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80 и тд
вообще рассверливать жиклёры это имхо не есть гуд, ибо например 150 не есть диаметр дырки 1.5 мм...
надеюсь настройка производится на выставленных клапанах, зажигании, рабочем бензонасосе и проч.... и на прогретом двигателе

короче ответь на самый первый вопрос, а дальше будут мои соображения

а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)
#17
Отправлено 18 April 2010 - 07:25
на карбураторе вебер, если это отечественный вебер, винт регулировочный всего один. в данный момент держу его в руках и ошибиться не могу


Итак винт качества номер 60 ,а винт количества 27 который приоткрывает заслонку 1й камеры и как я подозреваю сосёт бенз на ХХ с ГДС.Один винт для регулировки быть неможет двигатели все разные как технически так и по состоянию даже на новом карбюраторе винт качества проворачивается на 1-2 оборота потом стопор.ДВС норм у меня.
Сообщение отредактировал ziro03: 18 April 2010 - 07:26
#18
Отправлено 18 April 2010 - 15:27
вообще в идеале при затруднённом регулировании хх можно и топливным жиклёром хх поиграться, в зависимости от того что надо (если много винт отвернули - больше ставить, если почти до упора завёрнут - меньше), можно ставить соответствующий топливный жиклёр хх. во всяком случае, на нормальных карбах так и делается. у нас же в большинств\е случаев про это забывают, потому что движки почти у всех почти одинаковый, и карбы тоже.
другое дело, если на двигле вал какойньть зверский типа 13.1

Сообщение отредактировал MiLL: 18 April 2010 - 15:31
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)
#19
Отправлено 18 April 2010 - 16:07
И утром установлен ХХ 50(как на 03,06 Веберах) вместо 45 машина поехала лучше глохнуть стала реже,свечи стали коричнево-чёрные на подсосе вроде подливает.
Качество закручено ещё на 1 оборот и машина заводится лучше.
Сообщение отредактировал ziro03: 18 April 2010 - 16:08
#20
Отправлено 18 April 2010 - 17:54

после замены ТЖ холостого хода, хх винтом ?60 надо настраивать по-новой
перед тем машину прогреть, заслонку винтом ?27 закрыть
глохнет при трогании - может быть не только от неправильной регулировки хх, но и от этого тоже. сомтря насклько чистый и правильно настроенный (кроме хх) карб, какой движок, как трогаться.........
а также куплю коллектора на классику под 36-40ые вертикалки (DRLA\IDF)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей