
Машина заглохла (в очередной раз)
#1
Отправлено 11 April 2010 - 10:43
Значит еду я спокойно, никого не трогаю, вдруг чувствую, что при обгоне (кода переключаешься на низшую передачу, просто не едет, это даже не провал, просто ничего) потом перегазовка и все отлично... И вот в двух кварталах от дома, на светофоре, моя девочка прямолинейно заявила мне "А не пошли бы ВЫ, не хочу я ехать", и с этими слова заглохла и всЁ... Стартер крутит, машинка даже не схватывает... Аккумулятор новый... Про то, что я выкурил полторы пачки сигарет пока поймал кого-то я даже писать не буду, вот стоит во дворе... Сегодня праздник - заниматься не буду, а завтра у меня выходной будем вскрывать смотреть... А собственно что смотреть-то??? Помогайте народ...
З.Ы. Семечка, карб, БСЗ. Бензин качает, искра есть, свечи в бензине...
Катушка, коммутатор, ДХ новые...
Грешу на карб, может еще что-то может быть?
#2
#4
Отправлено 11 April 2010 - 21:23
#5
Отправлено 12 April 2010 - 07:03
На свечах...

Новый комплект ВВ
разбирание на месте привело к тому, что все заменено, а толку ноль.. сегодня опять завелась.. надолго ли хватит ?..
#6
Отправлено 12 April 2010 - 07:30
до того как заглохла, по лужам не проносился??
#7
Отправлено 12 April 2010 - 07:35

У тазов в электрике много траблов... например, плохие контакты. А в сочетании с некачественными запчастями...
Когда глохнет, как заводишь?) Первым делам что делается? Проводочки шевеляЦЦо))

#8
Отправлено 12 April 2010 - 07:45
терь по делу...искру проверь везде идет ли она с катушки идет ли она с трамблера..
ну и арб посотри бенз то он льет?
в трамблере мог наибнутся предохранитель вообщем надо по очереди все проверять
и провода все все проверь чтоб минус везде четко был ...
#9
Отправлено 12 April 2010 - 08:14

#10
Отправлено 12 April 2010 - 13:14
И так по порядку:
до того как заглохла, по лужам не проносился??
Не не проносился, хотя может было пару раз зацепил, но не думаю что в этом причина... Обычно в таких случаях в ближайшие пару дней косяк вылазит, если не сразу...

У тазов в электрике много траблов... например, плохие контакты. А в сочетании с некачественными запчастями...
Когда глохнет, как заводишь?) Первым делам что делается? Проводочки шевеляЦЦо))

Наташ, в том то и дело что старые проводочки, что новые, искорка то на свечах есть... и причем хорошая жирная искорка...
А когда глохнет, она уже никак не заводится...
терь по делу...искру проверь везде идет ли она с катушки идет ли она с трамблера..
ну и арб посотри бенз то он льет?
в трамблере мог наибнутся предохранитель вообщем надо по очереди все проверять
и провода все все проверь чтоб минус везде четко был ...
Карб проверен, УН в нем льёт по феншую))
Сам начинаю грешить на трамблер, так поменяно все, что возможно кроме него...
Имелось ввиду наверно резистор, который на бегунке
Еще по сути, проблема появляется после длительной поездки, следовательно при нагреве чего-то (какая логика)... ребятки, подкидываем идеи, чтобы я завтра все посмотрел...
Как итог - осталось поменять трамблер и у меня новый комплект бесконтактного зажигания))
#11
Отправлено 12 April 2010 - 14:00

#12
Отправлено 12 April 2010 - 17:54
На холодную заводится на ура. после прогрева - шепчет, правда карб плох отрегулирован, но работает гуд... а вот стоит поездить часик, другой или по пробкам постоять и начинает тупить, и глохнуть. раньше после остывания заводилась, а щас ни в какую тоько с утра после простоя
#13
Отправлено 12 April 2010 - 18:13
Так ща она так и незаводица?
#14
Отправлено 12 April 2010 - 18:22
Так ща она так и незаводица?
Я седня не пробовал, позавчера вот завелась... а вечером заглохла и все... Завтра будет вскрытие.... вскрытие покажет))
#15
Отправлено 12 April 2010 - 20:27
вскрытие чего?!
#16
Отправлено 12 April 2010 - 20:46
Днем напишу что попробовать нужно-сейчас спать ухожу.

#17
Отправлено 13 April 2010 - 05:53

#18
Отправлено 13 April 2010 - 09:15
Думал, поменял еще осенью.. ну там не такие признаки были...
#19
Отправлено 13 April 2010 - 17:24
Я об этом же подумал.

#20
Отправлено 13 April 2010 - 18:49
1. Почему искра то была, то нет ? Оказалось что черный провод, идущий к коммутатору от кузова, ну т.е. масса из колодки выпал...
Посмотрев более внимательно оказалось что провода мокрые... Причина - новый бачок омывателя, резинка уплотнительная в нем - г...но, и потихоньку капала незамерзайка прям на проводки (у меня же руки не доберутся все в гофру убрать)
Итог, поменял на всякий случай провода, вуаля - искра. Завелась ли она?? Угадайте?? угадали!!
2. Кручу стартером на подсосе... Машинка пару раз попыталась схватить, безуспешно... Бензин и в нижнем и в верхнем фильтре есть... Хорошо.... Снимаем кастрюлю, выкручиваем свечи и вуаля... свечи сухие, в карбе бензин... Что же нам мешает из карба попасть в цилиндры??
А значит завтра будет моя любимая операция))
Сообщение отредактировал Джокер: 13 April 2010 - 21:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей