Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Помогите выбрать карбюратор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 V mix

V mix

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:21 регион
  • Авто:vaz 2101

Отправлено 25 March 2010 - 09:42

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2101 двиг 1200?

#2 Storm

Storm

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Авто-мото, тюнинг
  • Авто:Honda Accord CC7, ЗАЗ-1105, ВАЗ-21013

Отправлено 25 March 2010 - 09:53

Родной "Вебер", если найдешь. Карбюратор отличный...
Изображение

#3 XPAiN

XPAiN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Город:Самара
  • Авто:2101R, 2114sa

Отправлено 25 March 2010 - 15:01

солекс 53, можно и 83 чуть хуже

#4 V mix

V mix

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:21 регион
  • Авто:vaz 2101

Отправлено 25 March 2010 - 15:45

Веберу хана его прежние хозяева перетянули и он весь кривой.

#5 Viktorr

Viktorr

    --------------

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Ч Е Р Т А Н О В О
  • Интересы:Взламывать карбы!!!
  • Авто:Hammer H10 (табуретка)

Отправлено 25 March 2010 - 17:46

Цитата(V mix @ 25.3.2010, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2101 двиг 1200?

На данный двигатель имеется Озон 2105,для дв. с малым обьёмом.Дифозоры 21х25.

Солекс ,что пишут 21х23. Вэбер 2101- 23х23 ,2106- 24х24.. Озон-2107- 22х25.

Были ещё в продаже однокамерные Вэбера- с динамичным разгоном до 80 км/час, но со временем народ прозрел и они исчезли с продажи,а стоили такие 5-5.5 тыс руб. а жиклёры в них были накавырены -гвоздём .если присмотреться конечно.

Сообщение отредактировал Viktorr: 25 March 2010 - 17:52


#6 V mix

V mix

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:21 регион
  • Авто:vaz 2101

Отправлено 25 March 2010 - 18:36

Цитата(Viktorr @ 25.3.2010, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
На данный двигатель имеется Озон 2105,для дв. с малым обьёмом.Дифозоры 21х25.

Солекс ,что пишут 21х23. Вэбер 2101- 23х23 ,2106- 24х24.. Озон-2107- 22х25.

Были ещё в продаже однокамерные Вэбера- с динамичным разгоном до 80 км/час, но со временем народ прозрел и они исчезли с продажи,а стоили такие 5-5.5 тыс руб. а жиклёры в них были накавырены -гвоздём .если присмотреться конечно.

Есть и озон 2105 и 2107. Так же есть два солекса 2108 и 21083.
Толька вот солекс доверия не внушает.

#7 Viktorr

Viktorr

    --------------

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Ч Е Р Т А Н О В О
  • Интересы:Взламывать карбы!!!
  • Авто:Hammer H10 (табуретка)

Отправлено 27 March 2010 - 03:06

Цитата(V mix @ 25.3.2010, 21:36) <{POST_SNAPBACK}>
Есть и озон 2105 и 2107. Так же есть два солекса 2108 и 21083.
Толька вот солекс доверия не внушает.

По поводу солекса -100% согласен !!!

Ставим 2105- однозначно!!!

Приступая к установке карбюраторя,я уже писал раннее в своей теме,но,повторюсь. Разберите карб-проверьте плотность прилегания дроссельных заслонок ,как первой ,так и второй камеры,если они не прилегают,то по краям-имеются упорные винты ,ограничители,То надо их открутиь,проверить-на просвет дровеля,затем поставить эти винты,так,чтоб небыло просвета и дросселя не заедали.,проверите среднюю часть на изгиб,принеобходимости вытащите кусачками трубочки торчащие-3 шт и выровните плоскость средней части,зтем поставите трубочки на место,воткнёте прокладку тексталитовую с приклеенами картонками и очень крепко соберёте и притяните две части-низ и середину. Дальшо всё по плану,как в камосутре.
Можете попробывать поставить жики в него топливные от 2107.-для сравнения ездухи.


Улачи!!!

#8 Zema2106

Zema2106

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2112

Отправлено 27 March 2010 - 17:35

Пекар к 172 сам на нем гоняю....тянет апалденно,и расход меньше чем на этих даазах!!!!!!!!!!!
ваз из таз!

#9 Demon13

Demon13

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Ступино
  • Авто:Ваз 21063

Отправлено 27 March 2010 - 20:21

Viktorr полностью согласен, у меня дааз 5рочный, жиклеры 150 или 170, точно не помню, так двиг 1300 набирает отлично. Главное правильный уход за ним

и бенз жрет меньше 10ки/100

#10 Viktorr

Viktorr

    --------------

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Город:Ч Е Р Т А Н О В О
  • Интересы:Взламывать карбы!!!
  • Авто:Hammer H10 (табуретка)

Отправлено 28 March 2010 - 03:35

Цитата(Zema2106 @ 27.3.2010, 21:35) <{POST_SNAPBACK}>
Пекар к 172 сам на нем гоняю....тянет апалденно,и расход меньше чем на этих даазах!!!!!!!!!!!

Если у ВАС на класике работает ПЕКАР и всё отлично !!!!! то просто вы не знаете ,как оно правильно должно работать !!!!
Творческих успехов и поисков проблем связанных с ПЕКАРЕМ !!!!

Сообщение отредактировал Viktorr: 28 March 2010 - 03:37


#11 V mix

V mix

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:21 регион
  • Авто:vaz 2101

Отправлено 07 April 2010 - 11:28

Попробовал поставить солекс. Не понравилось слишком богатит смесь и настройка паршивая. Весь его перебрал ничего не помогло.
До этого делал карб от 2105 так его и поставил. Настраивается и работает отлично. Расход по трассе 7 литров. Все делал по книге.
Всетаки родной каб рулит. Скоро Постараюсь найти вебер родной. cv.gif

Цитата(Viktorr @ 27.3.2010, 7:06) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу солекса -100% согласен !!!

Ставим 2105- однозначно!!!

Приступая к установке карбюраторя,я уже писал раннее в своей теме,но,повторюсь. Разберите карб-проверьте плотность прилегания дроссельных заслонок ,как первой ,так и второй камеры,если они не прилегают,то по краям-имеются упорные винты ,ограничители,То надо их открутиь,проверить-на просвет дровеля,затем поставить эти винты,так,чтоб небыло просвета и дросселя не заедали.,проверите среднюю часть на изгиб,принеобходимости вытащите кусачками трубочки торчащие-3 шт и выровните плоскость средней части,зтем поставите трубочки на место,воткнёте прокладку тексталитовую с приклеенами картонками и очень крепко соберёте и притяните две части-низ и середину. Дальшо всё по плану,как в камосутре.
Можете попробывать поставить жики в него топливные от 2107.-для сравнения ездухи.


Улачи!!!

Так и сделал. Спасибо за совет.

#12 A-RS

A-RS

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Город:М.О. Раменское.
  • Интересы:Семья,дом!
  • Авто:RS-083 edition

Отправлено 07 April 2010 - 16:07

Цитата(Viktorr @ 28.3.2010, 7:35) <{POST_SNAPBACK}>
Если у ВАС на класике работает ПЕКАР и всё отлично !!!!! то просто вы не знаете ,как оно правильно должно работать !!!!
Творческих успехов и поисков проблем связанных с ПЕКАРЕМ !!!!

а поподробней bn.gif
The best or nothing © by MERСEDES

#13 V mix

V mix

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:21 регион
  • Авто:vaz 2101

Отправлено 07 April 2010 - 18:38

Цитата(Antonio RS @ 7.4.2010, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>
а поподробней bn.gif

Пекар ничего путевого пока не сделал. Даже карбы на наши моты поршивые.

#14 moskitAll

moskitAll

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • Город:г. Самара
  • Интересы:Моё авто, есесна!
  • Авто:ВАЗ 2106

Отправлено 08 April 2010 - 07:00

А почему все так против солекса?! какие аргументы то?
Автомобиль не роскошь, а средство выстрелить...

#15 Пётр

Пётр

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Авто:ВАЗ 21033

Отправлено 15 March 2011 - 20:07

Вот здесь http://www.autoprosp...arbyurator.html написано:

Описание конструкции
На автомобиле ВАЗ-2106 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле ВАЗ-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).

Бред или нет?

<!--quoteo(post=765093:date=25.3.2010, 21:36:name=V mix)--><div class='quotetop'>Цитата(V mix @ 25.3.2010, 21:36) <a href="index.php?act=findpost&pid=765093"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Есть и озон 2105 и 2107. Так же есть два солекса 2108 и 21083.
Толька вот солекс доверия не внушает.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
По поводу солекса -100% согласен !!!

Ставим 2105- однозначно!!!

Приступая к установке карбюраторя,я уже писал раннее в своей теме,но,повторюсь. Разберите карб-проверьте плотность прилегания дроссельных заслонок ,как первой ,так и второй камеры,если они не прилегают,то по краям-имеются упорные винты ,ограничители,То надо их открутиь,проверить-на просвет дровеля,затем поставить эти винты,так,чтоб небыло просвета и дросселя не заедали.,проверите среднюю часть на изгиб,принеобходимости вытащите кусачками трубочки торчащие-3 шт и выровните плоскость средней части,зтем поставите трубочки на место,воткнёте прокладку тексталитовую с приклеенами картонками и очень крепко соберёте и притяните две части-низ и середину. Дальшо всё по плану,как в камосутре.
Можете попробывать поставить жики в него топливные от 2107.-для сравнения ездухи.


Улачи!!!


О каких конкретно, топливных жиклёрах речь?

#16 Linc2107

Linc2107

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Авто:Lada (Linc) 2107

Отправлено 15 March 2011 - 22:14

Weber DGVA... =))))

Диски Литые, Штампы

http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=101291





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей