
Помогите выбрать карбюратор
#1
Отправлено 25 March 2010 - 09:42
#2
Отправлено 25 March 2010 - 09:53

#3
Отправлено 25 March 2010 - 15:01
#4
Отправлено 25 March 2010 - 15:45
#5
Отправлено 25 March 2010 - 17:46
На данный двигатель имеется Озон 2105,для дв. с малым обьёмом.Дифозоры 21х25.
Солекс ,что пишут 21х23. Вэбер 2101- 23х23 ,2106- 24х24.. Озон-2107- 22х25.
Были ещё в продаже однокамерные Вэбера- с динамичным разгоном до 80 км/час, но со временем народ прозрел и они исчезли с продажи,а стоили такие 5-5.5 тыс руб. а жиклёры в них были накавырены -гвоздём .если присмотреться конечно.
Сообщение отредактировал Viktorr: 25 March 2010 - 17:52
#6
Отправлено 25 March 2010 - 18:36
Солекс ,что пишут 21х23. Вэбер 2101- 23х23 ,2106- 24х24.. Озон-2107- 22х25.
Были ещё в продаже однокамерные Вэбера- с динамичным разгоном до 80 км/час, но со временем народ прозрел и они исчезли с продажи,а стоили такие 5-5.5 тыс руб. а жиклёры в них были накавырены -гвоздём .если присмотреться конечно.
Есть и озон 2105 и 2107. Так же есть два солекса 2108 и 21083.
Толька вот солекс доверия не внушает.
#7
Отправлено 27 March 2010 - 03:06
Толька вот солекс доверия не внушает.
По поводу солекса -100% согласен !!!
Ставим 2105- однозначно!!!
Приступая к установке карбюраторя,я уже писал раннее в своей теме,но,повторюсь. Разберите карб-проверьте плотность прилегания дроссельных заслонок ,как первой ,так и второй камеры,если они не прилегают,то по краям-имеются упорные винты ,ограничители,То надо их открутиь,проверить-на просвет дровеля,затем поставить эти винты,так,чтоб небыло просвета и дросселя не заедали.,проверите среднюю часть на изгиб,принеобходимости вытащите кусачками трубочки торчащие-3 шт и выровните плоскость средней части,зтем поставите трубочки на место,воткнёте прокладку тексталитовую с приклеенами картонками и очень крепко соберёте и притяните две части-низ и середину. Дальшо всё по плану,как в камосутре.
Можете попробывать поставить жики в него топливные от 2107.-для сравнения ездухи.
Улачи!!!
#8
Отправлено 27 March 2010 - 17:35
#10
Отправлено 28 March 2010 - 03:35
Если у ВАС на класике работает ПЕКАР и всё отлично !!!!! то просто вы не знаете ,как оно правильно должно работать !!!!
Творческих успехов и поисков проблем связанных с ПЕКАРЕМ !!!!
Сообщение отредактировал Viktorr: 28 March 2010 - 03:37
#11
Отправлено 07 April 2010 - 11:28
До этого делал карб от 2105 так его и поставил. Настраивается и работает отлично. Расход по трассе 7 литров. Все делал по книге.
Всетаки родной каб рулит. Скоро Постараюсь найти вебер родной.

Ставим 2105- однозначно!!!
Приступая к установке карбюраторя,я уже писал раннее в своей теме,но,повторюсь. Разберите карб-проверьте плотность прилегания дроссельных заслонок ,как первой ,так и второй камеры,если они не прилегают,то по краям-имеются упорные винты ,ограничители,То надо их открутиь,проверить-на просвет дровеля,затем поставить эти винты,так,чтоб небыло просвета и дросселя не заедали.,проверите среднюю часть на изгиб,принеобходимости вытащите кусачками трубочки торчащие-3 шт и выровните плоскость средней части,зтем поставите трубочки на место,воткнёте прокладку тексталитовую с приклеенами картонками и очень крепко соберёте и притяните две части-низ и середину. Дальшо всё по плану,как в камосутре.
Можете попробывать поставить жики в него топливные от 2107.-для сравнения ездухи.
Улачи!!!
Так и сделал. Спасибо за совет.
#12
Отправлено 07 April 2010 - 16:07
Творческих успехов и поисков проблем связанных с ПЕКАРЕМ !!!!
а поподробней

#13
Отправлено 07 April 2010 - 18:38

Пекар ничего путевого пока не сделал. Даже карбы на наши моты поршивые.
#14
Отправлено 08 April 2010 - 07:00
#15
Отправлено 15 March 2011 - 20:07
Описание конструкции
На автомобиле ВАЗ-2106 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле ВАЗ-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).
Бред или нет?
<!--quoteo(post=765093:date=25.3.2010, 21:36:name=V mix)--><div class='quotetop'>Цитата(V mix @ 25.3.2010, 21:36) <a href="index.php?act=findpost&pid=765093"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Есть и озон 2105 и 2107. Так же есть два солекса 2108 и 21083.
Толька вот солекс доверия не внушает.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
По поводу солекса -100% согласен !!!
Ставим 2105- однозначно!!!
Приступая к установке карбюраторя,я уже писал раннее в своей теме,но,повторюсь. Разберите карб-проверьте плотность прилегания дроссельных заслонок ,как первой ,так и второй камеры,если они не прилегают,то по краям-имеются упорные винты ,ограничители,То надо их открутиь,проверить-на просвет дровеля,затем поставить эти винты,так,чтоб небыло просвета и дросселя не заедали.,проверите среднюю часть на изгиб,принеобходимости вытащите кусачками трубочки торчащие-3 шт и выровните плоскость средней части,зтем поставите трубочки на место,воткнёте прокладку тексталитовую с приклеенами картонками и очень крепко соберёте и притяните две части-низ и середину. Дальшо всё по плану,как в камосутре.
Можете попробывать поставить жики в него топливные от 2107.-для сравнения ездухи.
Улачи!!!
О каких конкретно, топливных жиклёрах речь?
#16
Отправлено 15 March 2011 - 22:14
Диски Литые, Штампы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей