

электробензонасос на карбюратор
Автор
rus-TEAM
, Mar 18 2010 08:25 AM
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 18 March 2010 - 08:25
Всем доброго времени суток.Хочу установить электробензонасос на карбюратор.Какой ЭБН взять,от волги пойдёт?Не будет ли большое давление что отожмёт иглу?Обратку надо тянуть?Посоветуйте HELP

#2
Отправлено 18 March 2010 - 08:56
зачем тебе это? обычного насоса не хватает на карб ?
#3
Отправлено 18 March 2010 - 08:58
когда машина долго стоит,пришол ключик повернул завёл,и под капот лезть не надо ни чё качать!!
#4
Отправлено 18 March 2010 - 16:00
Цитата(rus-TEAM @ 18.3.2010, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>
когда машина долго стоит,пришол ключик повернул завёл,и под капот лезть не надо ни чё качать!!
Сгоришь.
Услуги сервиса! Нанесение гравировок на рабочие поверхности поршней. Усадка красивой девушки на переднее сиденье, укладка на заднее,монтаж, крепеж.

#5
Отправлено 18 March 2010 - 17:13
поставь от запора под капот на катушку подключишь, чем больше обороты, тем быстрее качает
#6
Отправлено 18 March 2010 - 17:23
хз у меня и месяц помню стояла и нормально 4 -5 раз газ выжмешь и сразу заводилась ну или со второго)
http://www.zapmotors.ru/ Запчасти оригинальные и не оригинальные ,масла ксенон блоки розжига , охранные системы и многое другое..
http://www.drive2.ru...es_e28/llslk/2/ http://vkontakte.ru/club26680775
http://www.drive2.ru...es_e28/llslk/2/ http://vkontakte.ru/club26680775
#8
Отправлено 01 June 2010 - 00:13
Поставил на Оду навесной электробензонасос от Волги. Покупал без кронштейна, в качестве него использовал кронштейн бачка сцепления от нивы и коврик от мышки в качестве демпфера. Подключается к катушке зажигания через реле и 21-ваттную лампочку. Лампочка - обязательное условие, с ней насос шуршит не так агрессивно 
Обязательно провести обратку с клапаном 2108.
По результатам. Просто скажу, что е*ля с подкачкой бенза по утрам, паровыми пробками, толкателями, прокладками и прочей фуйней закончена раз и навсегда!

Обязательно провести обратку с клапаном 2108.
По результатам. Просто скажу, что е*ля с подкачкой бенза по утрам, паровыми пробками, толкателями, прокладками и прочей фуйней закончена раз и навсегда!

ИЖ 2126 1.6 16v
[блок 11193 с форсами, шатун 121 легкий, колено 11183 с подшипником, мох 2112 4,6кг + сцепа 2106, кпп 21074, гбц доработанная, клапаны 31/27, валы Брагин 10,5/285*, рес 128, дроссель 54, паук 421, форсы волга, я72, пацанский нуль]
[блок 11193 с форсами, шатун 121 легкий, колено 11183 с подшипником, мох 2112 4,6кг + сцепа 2106, кпп 21074, гбц доработанная, клапаны 31/27, валы Брагин 10,5/285*, рес 128, дроссель 54, паук 421, форсы волга, я72, пацанский нуль]
#9
Отправлено 01 June 2010 - 03:55
Цитата(rus-TEAM @ 18.3.2010, 12:58) <{POST_SNAPBACK}>
когда машина долго стоит,пришол ключик повернул завёл,и под капот лезть не надо ни чё качать!!
качать не придётся и в пробке дёргаться тоже !!! для этого достаточно протянуть возвратную магистраль в бак,а не так как делают некоторые-закольцровку вокруг масоса.
Что даст трубка в бак-прежде всего это охлаждение насоса ,магистрали,снижение вероятности кипения топлива.
В часности,эту функцию и несёт электро насос. И правы те,кто пишет,что существует вероятность возгорания машины. И ещё один минус электро насоса-тот .что от запора-это
его работоспособность предназначена для печки отопителя,для тех,кто не знал,он работает хорошо пока дежит большая дияфрагма. если ездить не горцевать ,то сойдёт и он.
Принцип его,как у погружного насоса МАЛЫШ-диафрагменный.
Что касаемо остальных-выносной или погружной- да,правы те,кто пишет надо понижать напряжение,чтоб скинуть общее давление в магистрали с 3 х до 0.3 атм.
но и у него есть свой недостаток-плунжерная система накачки. Она смазывается за счёт топлива и при попадании воздуха выходит из строя весь насос.
И замечу-пока ключь в замке повёрнут на работу-насос будет качать,даже если заглушите двигатель,но по какойто причине просто повернёте ключь на старт не запуская дрыгатель.
Здесь необходимо придумать систему безопасности-ведь ,как говорят не приведи господь .ДТП.а он всё ещё качает и качает. так и до сгореть недолго.
В часности и происходят пожары на Жекторах, по вине непрерывной накачки топлива.
Собственно - это к размышлению .И весьма странно,что каждое утро Вы открываете и подкачиваете насосом топливо.
Так никто не делает. есть для этого -подсос -тросик запуска на холодную.да и бонально необходимо просто Вам разобраться с причиной такой проблемы.
#10
Отправлено 08 June 2010 - 08:36
Цитата(XPAiN @ 18.3.2010, 21:13) <{POST_SNAPBACK}>
поставь от запора под капот на катушку подключишь, чем больше обороты, тем быстрее качает
Цитата(Илька @ 18.3.2010, 21:23) <{POST_SNAPBACK}>
хз у меня и месяц помню стояла и нормально 4 -5 раз газ выжмешь и сразу заводилась ну или со второго)
от запарожца можно поставить на классику? если да... то скажите как , обязательно поставлю прям щас
#11
Отправлено 08 June 2010 - 22:10
Нечем людям заняться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей