
схема по установке турбины на карб классику
#1
Отправлено 23 February 2010 - 06:33
#2
Отправлено 23 February 2010 - 12:00
#3
Отправлено 23 February 2010 - 13:12
#4
Отправлено 23 February 2010 - 14:21
хреновая задумка!оставь это желание переходи на инж и вживляй турбину!
#6
Отправлено 23 February 2010 - 14:53
#7
Отправлено 23 February 2010 - 14:56
сорри, конечно, за страшное сравнение, но это как ТРАНСВЕСТИТ(или транссексуал, не шарю в этой хрени, но суть такаяже). Думаю ссылки кидать не надо, как ЭТО работает....
Сообщение отредактировал 2bad4u: 23 February 2010 - 14:56
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#8
Отправлено 23 February 2010 - 15:08
#9
Отправлено 23 February 2010 - 15:42
стоимость нового карба 083 примерно такая же как стоимость 8в реса, рампы. так что не на много дороже. но в разы надежнее и эффективнее.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#10
Отправлено 23 February 2010 - 16:06
не х*ра это не бред! ставили турбину на карб, движок стоковый, карб солекс, турбина от дизеля (бычка) на выходе получили 140 кобыл!

P.S. Если незнаете, то лучше молчите, реально достальные такие мастера! Которые невидели, незнают а усердно доказывают!

#11
Отправлено 23 February 2010 - 16:08
#12
Отправлено 23 February 2010 - 16:11

P.S. Если незнаете, то лучше молчите, реально достальные такие мастера! Которые невидели, незнают а усердно доказывают!

а не кто и не спорит что в карб можно дуть, но зачем??
#13
Отправлено 23 February 2010 - 16:23

как бы да...люди строют дома из бутылок. гонят самогон из куриных какашек. ходят на медведя с палкой.
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#14
Отправлено 23 February 2010 - 17:25

как бы да...люди строют дома из бутылок. гонят самогон из куриных какашек. ходят на медведя с палкой.




#15
Отправлено 23 February 2010 - 18:24
Готовлю ВФТС. В автосалоне побеждают л.с. - в гонке, момент...
#16
Отправлено 23 February 2010 - 18:39

#17
Отправлено 23 February 2010 - 23:58
P.S. Если незнаете, то лучше молчите, реально достальные такие мастера! Которые невидели, незнают а усердно доказывают!

и че?
я с атмы 1.5 дешевле и без гемора снял поболее)))
пс. и это, график со стенда пожалуйста в студию.
#18
Отправлено 24 February 2010 - 07:22
я с атмы 1.5 дешевле и без гемора снял поболее)))
пс. и это, график со стенда пожалуйста в студию.
ну да куда уж нам тут колхозника до вас, мастера турбин!)))) и чего? с турбины снимали 1.0, замер производился на 0,6, а уж дешевле!)))) ну ну, ты бабушку насмеши около подъезда!))) нам все это дело встало около 15т, и то самая большая часть ушла на турбину 6т, все остальное на мелочи и выпуск на 60 трубе! график обязательно покажу для таких мастеров как ты!)
#19
Отправлено 24 February 2010 - 07:27

#20
Отправлено 24 February 2010 - 09:15
Seak2,он смесью и дует
15тыщ на ветер выбросили... идея то осуществимая,никто помоему и не спорит,только именно ваше творение одноразовое и убогое..
ГРАФИК В СТУДИЮ





Ne1R -="Лентяй motorsport" впадлу edition=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей