
Уплотнитель дверей 3-х камерный ваз 2114
#1
Отправлено 17 February 2010 - 15:36
#2
Отправлено 06 April 2010 - 18:38

По примеру АвтоГАЗа, выпускающего "ГАЗель", АвтоВАЗ собирается выпустить маленький, юркий автомобильчик "ВАЗелин"...
Есть контакт
#3
Отправлено 08 August 2010 - 11:46
Тема интересная!! Единого мнения нет, очтается надеяться на личный опыт участинков форума, жедем с нетерпением!
Сообщение отредактировал Ru_177: 08 August 2010 - 11:46
#4
Отправлено 22 December 2010 - 23:28
Так же занимаюсь не стандартными работами: установка ваккумника 2101,14 тормаза 2101 и т.д.
8-926-684-96-78 Вячеслав
#5
Отправлено 24 December 2010 - 06:02

☭ - Совок наша Родина!
#6
Отправлено 25 December 2010 - 01:39
#7
Отправлено 25 December 2010 - 16:16
#8
Отправлено 25 December 2010 - 19:18
#9
Отправлено 13 February 2011 - 14:51
#10
Отправлено 13 February 2011 - 20:05
#11
Отправлено 13 February 2011 - 21:20
Однокамерные это сосвем древние уплотнители, ставились чуть ли не на копейку. (не суть дела!)
Дальше пошли трёхкамерные. У большинства они и стоят. ( http://www.pasker.ru...oods.php?id=789 )
А вот на десятках стоят такие ( http://pasker.ru/cat...ds.php?id=49537 )
На самарах-2 есть ещё какие то нового образца, но ими что то народ не даволен!
Собственно вопрос вот в чём. Либо ставить трёхкамерные стандартные, либо от десятки. И если от десятки то как с размером для моего авто?
#12
Отправлено 14 February 2011 - 23:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей