Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

R/S Двигателя


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86

#1 Vendentto

Vendentto

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи.
  • PipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Город:Любера
  • Авто:21093, 93г., 1730 карб

Отправлено 11 February 2010 - 11:12

Сейчас мы проанализируем то, как на двигатель влияет соотношение диаметра кривошипа коленчатого вала и длинны шатуна - R/S (rod to stroke ratio).

Большинство считают, что идеально приемлемое R/S = 1,75.

Большой R/S:

+ поршень дольше находится в ВМТ
+ оптимальное горение топливной смеси
+ наиболее полное сгорание топливной смеси
+ выше давление на поршень после прохождения ВМТ
+ выше температура в камере сгорания.

Результат: плюсы на средних и высоких оборотах. Уменьшается трение поршня и цилиндра, что немаловажно.

- ухудшение наполнения цилиндров на невысоких частотах вращения КВ
- появление детонация в результате повышенной температуры в камере сгорания и долгого нахождения поршня в ВМТ.

Малый R/S:

+ более высокая скорость движения поршня от ВМТ
+ более быстрое нарастание разряжения
+ неплохая скорость наполнения цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ
+ скорость движения топливовоздушной смеси выше
+ более однородная смесь
+ улучшение сгорания.

Результат: с малым R/S требования к доработке и диаметрам каналов ГБЦ ниже, чем с большим.

- угол наклона шатуна больше
- сила, толкающая поршень в горизонтальной плоскости больше
- нагрузка на шатун больше (в особенности на центр)
- дальнейшее разрушение шатуна: под углом примерно 45 гр. к оси шатуна рвётся на нижней или верхней частях головки
- нагрузка на стенки блока цилиндров больше
- нагрузка на поршни и кольца больше
- температура во время работы выше
- трения больше
- изнашиваются стенки цилиндра, колец
- ухудшается условие смазки.

Максимальная скорость поршня приходится на угол около 80 градусов поворота коленчатого вала от ВМТ, для мотора с коленвалом 74,8 мм при 5600 оборотов в минуту она равна 22,92 м/с при шатуне 121 мм., и 22,80м/с., при шатуне 129 мм. Наиболее весомым является зависимость ускорения поршня от длины шатуна. Большие значения ускорения положительно влияют на наполнение цилиндров на малых оборотах, что ведёт к ?тяговитости? двигателя в следствии лучшего наполнения. Но на высоких оборотах из-за инерционности потока во впускной трубе происходит эффект запирания на впускном клапане (т.е. объём цилиндра над поршнем растёт быстрее, чем может заполняться через клапанную щель, что ведёт к ухудшению наполнения и мощностных характеристик на высоких оборотах). В случае длинного шатуна на малых оборотах происходит обратный выброс смеси, но на высоких нет явления запирания.

По вполне понятным причинам, АВТОВАЗ комплектует свои моторы шатуном 121 мм (он обеспечивает 83-му мотору R/S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для ?тюнингёров?, использующих КВ с большим радиусом кривошипа, шатун 121 мм обеспечивает не очень хорошее отношение R/S, поэтому существуют и продаются шатуны с большей длинной – 129, 132 мм. Ещё не стоит забывать, что ?экстра ходы? поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определённого предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечёт за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.
инфа взята с сайта Тюнинг Авто.

Сообщение отредактировал Vendentto: 12 February 2010 - 19:22

Куплю: Пороги 2109-99, Зеркала Ф1 с переходниками на 2108-99, Диски (Колеса) R15-17 4х98. Л.С не работает. Пишем СЮДА
Изображение

#2 RED08

RED08

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 11:14

c kartuning спёр признайся

#3 AleksMaster

AleksMaster

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Город:Люберцы,п.Калинина
  • Авто:ТАЗ

Отправлено 11 February 2010 - 11:28

за то оформил красиво,жаль только табличку забыл

ICQ 431714082


#4 RED08

RED08

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 11:37

какую табличку?

#5 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 11 February 2010 - 11:43

Интересно, обычно когда люди прут чужие труды с других ресурсов, то внизу хоть выкладывают ссыль на оригинал, чтоб их не обвинили в Плагиате !!! )))

Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 11 February 2010 - 11:43

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#6 AleksMaster

AleksMaster

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Город:Люберцы,п.Калинина
  • Авто:ТАЗ

Отправлено 11 February 2010 - 11:46

Цитата(RED08 @ 11.2.2010, 14:37) <{POST_SNAPBACK}>
какую табличку?

Вот эту

Прикрепленные изображения

  • r_s.jpg

Сообщение отредактировал AleksMaster: 11 February 2010 - 11:47

ICQ 431714082


#7 Vendentto

Vendentto

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи.
  • PipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Город:Любера
  • Авто:21093, 93г., 1730 карб

Отправлено 11 February 2010 - 11:49

нет. не с Картюнинга. а с Магазина. мне пофиг кто, что скажет. Нашел, выложил для Вас. Спасибо говорить не обязательно.))

Цитата(AleksMaster @ 11.2.2010, 14:46) <{POST_SNAPBACK}>
Вот эту

к\в 75.6 не хватает ну и других Шатунов smile.gif

Сообщение отредактировал Vendentto: 11 February 2010 - 11:50

Куплю: Пороги 2109-99, Зеркала Ф1 с переходниками на 2108-99, Диски (Колеса) R15-17 4х98. Л.С не работает. Пишем СЮДА
Изображение

#8 AleksMaster

AleksMaster

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Город:Люберцы,п.Калинина
  • Авто:ТАЗ

Отправлено 11 February 2010 - 11:50

Цитата(Vendentto @ 11.2.2010, 14:49) <{POST_SNAPBACK}>
нет. не с Картюнинга. а с Магазина. мне пофиг кто, что скажет. Нашел, выложил для Вас. Спасибо говорить не обязательно.))


к\в 75.6 не хватает ну и других Шатунов smile.gif

Отрегь табличка старая

ICQ 431714082


#9 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 11 February 2010 - 11:51


Я не буду сейчас искать и приводить твою цитату,но когда-то я заметил,что приемлемым рс является 1.75 - на что ты заявил,что это хрень и что рс должно быть куда ниже,а теперь вот выложил ту статью,на основании которой я это говорил...=)
Crazy Idiotta.

#10 Vendentto

Vendentto

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи.
  • PipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Город:Любера
  • Авто:21093, 93г., 1730 карб

Отправлено 11 February 2010 - 11:54

Цитата(Bezbamperov @ 11.2.2010, 14:51) <{POST_SNAPBACK}>
Я не буду сейчас искать и приводить твою цитату,но когда-то я заметил,что приемлемым рс является 1.75 - на что ты заявил,что это хрень и что рс должно быть куда ниже,а теперь вот выложил ту статью,на основании которой я это говорил...=)

я помню! но всеравно Р\С 1.65 достаточно нормальный! smile.gif
Куплю: Пороги 2109-99, Зеркала Ф1 с переходниками на 2108-99, Диски (Колеса) R15-17 4х98. Л.С не работает. Пишем СЮДА
Изображение

#11 Degwello

Degwello

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Мск-Реутов-Соколинка
  • Интересы:ралли
  • Авто:Vaz21093i

Отправлено 11 February 2010 - 12:16

на РС пофиг....ибо даже 0,1% от участников форума не будет крутить регулярно в 10000об

Сообщение отредактировал Degwello: 11 February 2010 - 12:17


#12 Vendentto

Vendentto

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи.
  • PipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Город:Любера
  • Авто:21093, 93г., 1730 карб

Отправлено 11 February 2010 - 12:28

Цитата(Degwello @ 11.2.2010, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
на РС пофиг....ибо даже 0,1% от участников форума не будет крутить регулярно в 10000об

на 8500 двигатель может кончится, а ты говоришь про 10000..
Куплю: Пороги 2109-99, Зеркала Ф1 с переходниками на 2108-99, Диски (Колеса) R15-17 4х98. Л.С не работает. Пишем СЮДА
Изображение

#13 RED08

RED08

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 12:39

я за малый рс но в пределах и за 60 кв
вот меня уже какой ВЕК тревожет один вопрос почему моты ездят до 20 тыс оборотов а машины не нездят почему так почему?

#14 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 11 February 2010 - 12:43

Наверное потому-что тактов меньше у мотов ... )

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#15 RED08

RED08

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 12:45

скажика сколько очень за интерисовал?!

#16 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 11 February 2010 - 12:49

Хотя не у всех... ХЗ... я по мотам не силён ! Но точно знаю что на Кавасаки у знакомой было 2 такта, в то время как у нас 4 ! На роторе три, он тоже бодрее нашего 4-х тактника, т.к. чем меньше тактов, тем больше КПД...
По идее так

Хотя вродь 4-х тактные моты тоже присутствуют в не малой доли... НЕпонятно наф.. )

Сообщение отредактировал Сэр ЙареГ: 11 February 2010 - 12:50

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/

#17 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 11 February 2010 - 12:54

в дрели сколько оборотов? в Блендере, в балгарке? а в Троллейбусе?

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#18 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 11 February 2010 - 13:27

Цитата(RED08 @ 11.2.2010, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
я за малый рс но в пределах и за 60 кв
вот меня уже какой ВЕК тревожет один вопрос почему моты ездят до 20 тыс оборотов а машины не нездят почему так почему?
у вазика обьем одного цилиндера 400куб а у мота может и 150 быть.


#19 RED08

RED08

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 11 February 2010 - 13:32

хз в тролейбусе я думаю не очень много
есть не много мотор где 2 такта знаю только два гамма и тзр

а я вспомнил там трахометор до 4 а ездят в пределах 2 я следил

#20 Сэр ЙареГ

Сэр ЙареГ

    думает, что говорит "Правду")) Fail

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3403 сообщений
  • Город:Railway-City
  • Интересы:Depeche Mode & Cars !
  • Авто:Behind The Wheel !!!

Отправлено 11 February 2010 - 13:33

Цитата(RED08 @ 11.2.2010, 16:32) <{POST_SNAPBACK}>
хз в тролейбусе я думаю не очень много

В нём Электро-двигатель вообще, там другая тема... )

Быль и бытие: http://www.drive2.ru.../2113/sacred/6/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей