Чертежи тут не обязательны.
У меня как сделанно.
взята труба, лучше по толще, она будет играть основную роль.
на неё привариваем по краям две пластины для крепления ступиц, или можно приварить ступицы к трубе (но получится одноразавая тележка)

Далее к трубе привариваем треугольник он служит для тяги поэтому сильно усиливать его нет смысла, весь вес машины на себя берёт труба. Треугольник нужно делать такой длинны чтобы во время движения бампер спортика не задевал зад технички

Следующий этап, навариваем на трубу ограничители для колес. колею берем с машины которую будем таскать и не большой запас на всякий случай.

К ограничителю привариваем треугольник для крепления дуг

дуги крепятса болтами, та что с лева затягивается по колесу (так чтоб оно стояло по центру трубы, и немного в перёд) и остаётся не подвижной, а та что с права должна свободно подниматься и опускаться, прикручивать обе дуги нужно к одной оси.
вот так они работают, от сюдя понятно что дуги должны быть шире ограничителей

со стороны заезда на тележку, приваривается трубка для трапа, и изготавливается трап, на трапе так же привариваются обрезки трубок по краям. И изготавливается запор. Тут все просто трубки на трапе соединяются с трубкой на тележке и закрываются запором.

тут тоже нужно приварить так чтобы было удобно заезжать, чтоб не было резких перепадов.
ну и со стороны треугольника надо сделать места для крепления ремня, на картинке сделанно в виде прямоугольника на котором наваренны прутки.

зы. чуть не забыл на левую дугу которая неподвижна нужно наварить две гайки чтоб ремень не сползал
А теперь чтобы было более понятно. На тележку одеваются трапы машина с разгону заезжает по трапу на трубу и упирается в неподвижную дугу, Берём стяжки один конец прицепляем к подвижной дуге и натягиваем через все колесо через неподвижную дугу и зацепляем за пруток который наварен на прямоугольнике, стягиваем стяжки и колесо зацепленно, убираем трап и едем.


Вот типа так, все делается по месту.
Сообщение отредактировал alkopone: 27 February 2010 - 19:40