Я скрещивал, берутся 2 электросхемы и курятся, все по месту по сути. На 7.2. только будет еще 2 пина, которых нет в 5.1 - это еще один постоянный плюс и масса на реле управления стартером. Надо смотреть что есть в твоей колодке жгута эсуд, а то по схеме она может быть целиком забита, а по факту 3-4 провода висеть и все.
И еще тебе задний жгут придется ковырять.
на кидал схемку и распиновку.
смотри что получается.
1.) СП - контакт скорости автомобиля. подлючать
2) БП - сигнал Check Engine. Информация от 31 контакта мозгов. говортя что лампа не будет работать если не подключит 6 контатк
Лампочка чек енджин - потключить,только я не подлючаю 6 РЧ -без него лампа же будет работать ?
3) ЖЧ - сигнал расхода топлива. Сигнал от 10 контакта мозгов.
ХЗ за что он отвечает. -Не подключать
4) ГБ - сигнал который идет от колодки диагностики.
не знаю зачем он нужен, но он как то завязан на БК. возможно плавное выключение плафона или что-то типа того.
Тоже не знаю. -Не подключать
5) КП - Низковольтный сигнал тахометра. Идет от 8 контакта мозгов.
Идет на приборную панель во 2 контакт белой колодки
Нужен для работы тахометра. -Да
6) РЧ - сигнал +12В - не подключать
7) ПЧ - сигнал отвечающий за стартер. - не подключать
8 ) ГП - "+12; , которые беруться с замка зажигания.
Дают понять мозгам, что водитель включил зажигание. По этому сигналу начинается работа мозгов.
Самый главный, без него машина не заведется. пдключить
9) Р - Уровень бензина в баке. сюда идет провод ДУТ ? (щас то он подругому,только их то 2 проводка)
6 и 7 можно замкнуть ? что бы не ставить перемычку вместо реле ?