Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

16вэ загиб клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 KraSer

KraSer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Самарская область, Сызрань
  • Авто:21063-21083

Отправлено 21 January 2010 - 18:27

Всем привет. Хочу собирать 16вэ на нормальных валиках, блок 2111 1,5, поршня наверно будут 2112. Загнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Что можно сделать что бы не гнуть?

Сообщение отредактировал KraSer: 21 January 2010 - 18:29


#2 yJIuTkO

yJIuTkO

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:opel calibra turbo

Отправлено 21 January 2010 - 19:57

вовремя поменять ремень)) и почаще отслеживать его состояние!

#3 ВЛАДлен

ВЛАДлен

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Авто:ВАЗ-21099 1.7 16V

Отправлено 21 January 2010 - 20:47

такой вопрос ещё на 21126(1.6 16 клап Приора) гнёт ли клапана при обрыве?

#4 Tomas

Tomas

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:АУДИ А3 8L 1.8T МКПП

Отправлено 21 January 2010 - 21:23

Цитата(ВЛАДлен @ 21.1.2010, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>
такой вопрос ещё на 21126(1.6 16 клап Приора) гнёт ли клапана при обрыве?

гнёт....
ваз 21081 1.6 16Valve

#5 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 21 January 2010 - 21:40

Цитата(ВЛАДлен @ 21.1.2010, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>
такой вопрос ещё на 21126(1.6 16 клап Приора) гнёт ли клапана при обрыве?


А я вот почему-то думал,что не гнёт =)

Crazy Idiotta.

#6 ВЛАДлен

ВЛАДлен

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Авто:ВАЗ-21099 1.7 16V

Отправлено 21 January 2010 - 21:42

я тоже читал на форуме тут
...
что не гнёт..... вот теперь теряюсь в догадках... ((

#7 Bezbamperov

Bezbamperov

    прянег ГФК

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3657 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Жизнь после смерти.
  • Авто:21083 1200S

Отправлено 21 January 2010 - 21:47


Когда собирали мотор мой,недоход там был приличный...так что....
Crazy Idiotta.

#8 exie

exie

    Швей-моторист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Авто:Калина 1.6T 16v

Отправлено 21 January 2010 - 21:57

Цитата(ВЛАДлен @ 21.1.2010, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>
такой вопрос ещё на 21126(1.6 16 клап Приора) гнёт ли клапана при обрыве?

Гнет, да еще как красиво - как в Ласвегасе, видео даже где-то было, что бывает при обрыве ремня ГРМ на приоре. Всегда желательно иметь при себе ствол хотя бы с одним патроном, на случай если вовремя не поменял ремень biggrin.gif
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, на переговорах с фирмачами и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

#9 ВЛАДлен

ВЛАДлен

    Я знаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Город:г. Орёл
  • Авто:ВАЗ-21099 1.7 16V

Отправлено 21 January 2010 - 22:00

ооооооо ужас кто чё говорит)))))))))))))))

#10 Snippy

Snippy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Мск
  • Авто:2115

Отправлено 21 January 2010 - 22:42

Цитата(ВЛАДлен @ 22.1.2010, 1:00) <{POST_SNAPBACK}>
ооооооо ужас кто чё говорит)))))))))))))))

гнет фатально, готов поспорить) там цековок по факту почти нет, недохода тоже не должно быть более 0,3мм

#11 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 22 January 2010 - 00:34

Цитата
Как избежать загиба 16кл

вовремя менять ремень)
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#12 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 22 January 2010 - 08:19

Двигатель 1,6 16 кл приора. (21126) Обрыв ремня грм, клапана загнуло. поршни и блок в хлам.








Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#13 Rumyantsev

Rumyantsev

    Загадочный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2637 сообщений
  • Город:NGZ
  • Интересы:обманывать людей любыми путями
  • Авто:1.9TDI

Отправлено 22 January 2010 - 10:06

ваще секас)

у знакомых на десятке шлепнуло ремень(1.5) - только замена клапанов)
мне запретили писать на форуме :)

#14 Snippy

Snippy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Мск
  • Авто:2115

Отправлено 22 January 2010 - 11:43

Цитата(sharky @ 22.1.2010, 11:19) <{POST_SNAPBACK}>
Двигатель 1,6 16 кл приора. (21126) Обрыв ремня грм, клапана загнуло. поршни и блок в хлам.


Эээ только вот это никак не приоромотор. На первой фотке 12-й поршень с толстыми кольцами, 22-м пальцем и компрессионкой явно не под 133-й шатун))
На второй фотке четко видно цековки в днищах, явно не приоровские, и лужу. Также четко видно 2112-й выпуск (не катколлектор приоровский) и разъем от МЗ справа вверху в углу.
Вот прировский поршень

Сообщение отредактировал Snippy: 22 January 2010 - 11:46


#15 KraSer

KraSer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Самарская область, Сызрань
  • Авто:21063-21083

Отправлено 22 January 2010 - 12:10

Друган работает на СТО от Автоваза, говорит очень много приор пригоняют на замену двигателя...вскрытие показывает тоже самое что на фото "sharky", кому как повезет, можно обойтись загнутыми клапанами и гнутыми шатунами. Вообще говорит на приорах капиталка очень дорого обходится +на них нет ремонтных поршней, только стандартные.

#16 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 22 January 2010 - 13:10

Цитата(KraSer @ 22.1.2010, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>
Друган работает на СТО от Автоваза, говорит очень много приор пригоняют на замену двигателя...вскрытие показывает тоже самое что на фото "sharky", кому как повезет, можно обойтись загнутыми клапанами и гнутыми шатунами. Вообще говорит на приорах капиталка очень дорого обходится +на них нет ремонтных поршней, только стандартные.

старая инфа, давно есть всё.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#17 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 22 January 2010 - 17:27

Цитата(Snippy @ 22.1.2010, 14:43) <{POST_SNAPBACK}>
Эээ только вот это никак не приоромотор. На первой фотке 12-й поршень с толстыми кольцами, 22-м пальцем и компрессионкой явно не под 133-й шатун))
На второй фотке четко видно цековки в днищах, явно не приоровские, и лужу. Также четко видно 2112-й выпуск (не катколлектор приоровский) и разъем от МЗ справа вверху в углу.
Вот прировский поршень

Честно говоря хз, у знакомого фотки взял

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#18 Blasta Man

Blasta Man

    Форумчанин

  • Заблокированные
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Город:Тула
  • Авто:21093

Отправлено 22 January 2010 - 17:52

KraSer, а что тебе мешает собрать мотор не на 12 поршнях а на 124? если у тебя обычный блок 194.8 высота и сток колено 71 то поставь 124 поршня...у них изначально увеличен размер цековок... если ты говоря что нормальные валики ты имел ввиду стоковые то такой конфиг думаю для тебя)))) а вот с более большим подьемом тут либо цековки новые точить при этом немало теряя в степени (которую слегонца мона поднять приоропрокладкой) ....и то подъем думаю не более 10 мм просто дальше уже может не хватить днища поршня..

Изображение
Изображение

#19 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 23 January 2010 - 10:40

Мда моя вина, там действительно двига 1.5 2112

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#20 KraSer

KraSer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Город:Самарская область, Сызрань
  • Авто:21063-21083

Отправлено 24 January 2010 - 09:48

Цитата(Blasta Man @ 22.1.2010, 21:52) <{POST_SNAPBACK}>
KraSer, а что тебе мешает собрать мотор не на 12 поршнях а на 124? если у тебя обычный блок 194.8 высота и сток колено 71 то поставь 124 поршня...у них изначально увеличен размер цековок... если ты говоря что нормальные валики ты имел ввиду стоковые то такой конфиг думаю для тебя)))) а вот с более большим подьемом тут либо цековки новые точить при этом немало теряя в степени (которую слегонца мона поднять приоропрокладкой) ....и то подъем думаю не более 10 мм просто дальше уже может не хватить днища поршня..

Валы будут не сток +клапана 32-29, цековки полюбому надо увеличивать, на 124 поршнях цековки просто глубже?
На каких поршнях лучше собирать, 124 с приора прокладкой, или обычных 12 с стандарт прокладкой?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей