Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

В продолжении темы про колёсные шпильки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 Дружбан

Дружбан

    Team Sundown Russia

  • Гуру
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1884 сообщений
  • Город:Москва - Чертаново

Отправлено 17 February 2008 - 20:01

Значит рассказываю по порядку! На машине Серёги Окни надо было заменить пару шпилек, я типа говорю Серому, заехай на Южку, купи 4 штуки Промовских и гайки к ним, две поставим, две в запас на всякий який!
А тут Вова Адал, который всю жизнь ездлит на самодельних шпильках, сделанных из тольяттинских заводских шпилек крепления коробки от восмёрки и говорит.......типа восмёрочные ничуть не хуже и стоят весь комплект с нивскими гайками 250 рублей!

Я говорю, Вова, пусть Прома дороже, но они типа гарантию дают на 12.7 кг момента на разрыв!
Вова типа такой, да Тольяттинские тоже выдержат.и тут началось......

Берём значит тольяттинскую шпильку( для тех, кто не представляет обьясняю, она с обоих сторон одинаковая по длинне резбы, в середине ровная поверхность, органичитель закрутки)
отрезаем сантиметр с одного края(этим самым делая заход) и дорезаем плашкой резьбу с другово( я кстати на пятёрку такие шпильки делал)

Накручиваем на один конец гайку, ставим втулку и закручиваем другой, зажимаем в тиски, берём динамометрический ключ, выставляем момент затяжкт 12.7., КРУТИМ......щёлк, момент есть, шпильке хоть бы хны!
И таким же макаром аж до усилия в 22.7 кг( дальше кончилась регулировка на ключе) шпилька не свернулась, резба тоже осталась живой, сама шпилька вытянулась на 1 мм......

FIL46.JPG

FIL47.JPG

Далее подобную операцию произвели со шпилькой фирмы Прома( а не левой какой то, купленной Бумером в южке, но не в фирменной палатке Прома)

Эффект эдентичный, заявленное усилие в 12.7 кг прошли сразу, дошли до 22.........всё ок, свернулась гайка от нивы)) Родная промовская как была, так и осталась на месте)

FIL48.JPG

FIL49.JPG

Вывод, и тольятти и прому использовать можно одинаково, единственное, что промовские в комплекте с гайками стоят 1040 рублей, а тольяттинские от восмёрки 250 рублей, плюс один день на дорезку резьбы и обрезание лишних сантиметров захода!

Спасибо за внимание))) Победила дружба)


<b> Разумная скорость. Дистанция и еще раз дистанция. Полный самоконтроль при абсолютной расслабленности мышц. Чистые и рассеянные мысли. Добродушное состояние души. Московская нирвана.</b>
<b>Ставим звук любой степени сложности </b> <a href="http://www.lada.cc/b...pic=34471&st=0" target="_blank">http://www.lada.cc/b...=34471&st=0</a>

#2 MSfixer

MSfixer

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Город:Москва. Савелово
  • Интересы:спорт.авто спорт
  • Авто:04 как-бы спорт

Отправлено 17 February 2008 - 20:40

забыл спросить, где находится промовский магазин на южке? чета от восьмерки нехочется



Те кто не ездят на классике: или полные идиоты, или просто не ездят на классике.

#3 Дружбан

Дружбан

    Team Sundown Russia

  • Гуру
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1884 сообщений
  • Город:Москва - Чертаново

Отправлено 17 February 2008 - 20:44

Если ты проставки больше 2 см ставить не собираешться и есть желание поипацца и сделать самому, то дешевле тольяттинские от восмёрочной коробки! А если тупо купить и поставить длинные, то магазин находится справа, вторая палатка на главном входе на маленький рынок, там ещё соседния палатка Тюнинг Авто.ТАМ ШПИЛЬКИ НЕ ПОКУПАТЬ! ТОКА В ПРОМЕ!
<b> Разумная скорость. Дистанция и еще раз дистанция. Полный самоконтроль при абсолютной расслабленности мышц. Чистые и рассеянные мысли. Добродушное состояние души. Московская нирвана.</b>
<b>Ставим звук любой степени сложности </b> <a href="http://www.lada.cc/b...pic=34471&st=0" target="_blank">http://www.lada.cc/b...=34471&st=0</a>

#4 Senya

Senya

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Черный.

Отправлено 18 February 2008 - 07:24

За проведенный тест зачет. данный тест дает хотябы какое то представление о прочностных характеристиках шпилек... Но мое мнение что о прочностных характеристиках шпилек в условиях ЭКСПЛУАТАЦИИ он говорит довольно поверхностно.. особенно когда колеса ставят на одни только шпильки при отсутствии центрирующего колечка(на класике с задними ДТ есть такие варианты).. ибо при эксплуатации нагрузки в основном действуют в другой плоскостии.

Сообщение отредактировал Senya: 18 February 2008 - 07:24

\**/
http://iceaudio.ru/ - автозвук, шумоизоляция, доп оборудование (ВАО)

#5 Tubus

Tubus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Город:САО, Ховрино
  • Авто:продано(((

Отправлено 20 February 2008 - 13:50

Были у меня шпильки от промы купленные в фирменном магазине года 4ре назад чтоли, обошлись они мне в 1000рэ комплект плюс запас кароч 20 шпиле 20 гаек, тогда у меня еще скидки там были, ну дело не в этом. так во время установки, спустя месяц после покупки, выяснилось что резьба была на них просто ахтунг, гаки на половони а может и боьше щас не помню просто нехотели накручиваться, но нас то этим не возьмеш прогнал резьбу на тех которые не крутились и там и там, после чего началось веселие после дождя и грязи, те которые не прогонял нареканий никаких и по сей день все с ними гуд, а на тех которые прогнал резьбу, видимо там всетаки какоето покрытие на них было, кароч закисли наглухо гайки так и несмог открутить их, пошел в ход запас, вобщем с горем пополам проездил я до этой зимы и терпению пришел конец, чутьли не каждый раз после снятия колеса приходилось прогонять резьбу, вобщем шас езжу с болтами и оч доволен, но осталась делемма к лету опять переходить на шпильки если да то на какие самопал или опять прому но подбирать каждую шоб резьба сразу нормальная была. вот так
колобки Motorsport
www.presnya.ru

#6 eagle_ae

eagle_ae

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:масква

Отправлено 20 February 2008 - 14:55

а вот такой вопрос - если шпильки ставить - может их чем прихватить изнутри? ну там какой нить поклипол или какой еще кал подойдет smile.gif просто на ино они реал чем то приклеены изнутри. если выкрутить их надо - то усилие достаточно большое прилагается, но думаю от раскручивания застраховано... или это все бред и не треба?

2дружбан - дядьк, када поедешь в след. раз на южку? пажалста купи мне комплект я вечером бабло отдам, а то у меня вариантов нет добраться... плииииззз....
все равно на чем - главное не на стоке :)




#7 колдун

колдун

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • Город:Москва, Каширская
  • Авто:таз 21063 1.8, opel astra 2.0 AT, Zafira 1.8 AT

Отправлено 20 February 2008 - 15:22

резьбовой герметик, держит
у меня синий, пока на месте, и не двигается
\* */
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)

#8 HELPER

HELPER

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Город:Сыктывкар
  • Авто:Белая приора хэтч

Отправлено 20 February 2008 - 16:25

А где в интернете их можно купить? Сам не в Москве живу...

#9 Корн

Корн

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2308 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:ралли
  • Авто:2108 ралли 1600Н

Отправлено 21 February 2008 - 08:07

Молодцы! Пекрасный тест!

П.С.
АвтоРевю и ЗаРулемы всякие сосут, Лада.СиСи - рулит!!! biggrin.gif

на самом деле очень интресный и полезный тест! Кстати я сомневался в качестве шпилек Прома, но теперь я за них спокоен! )))
Есть, кстати Итальянские шпильки, но их цена около 100руб/шт...

Сообщение отредактировал Корн: 21 February 2008 - 09:30

Мой блог и машина в социльной сети: http://www.drive2.ru/users/koph/

#10 AMD

AMD

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Город:Москва, юБутово
  • Интересы:Тачки, компы, фото, киберспорт.
  • Авто:21053

Отправлено 24 February 2008 - 11:55

Цитата(eagle_ae @ 20.2.2008, 17:55) Просмотр сообщения
а вот такой вопрос - если шпильки ставить - может их чем прихватить изнутри? ну там какой нить поклипол или какой еще кал подойдет smile.gif просто на ино они реал чем то приклеены изнутри. если выкрутить их надо - то усилие достаточно большое прилагается, но думаю от раскручивания застраховано... или это все бред и не треба?


Прихватывать не надо ибо шпилька вытянится и придется сбивать зубилом, болгаркой...
Как вариант - герметик получше.

ЗЫЖ один из варинтов антиоткручивания шпилек "на ходу":
http://lada-vfts.ru/...p?showtopic=439

скоро буду такие мутить....

#11 MSfixer

MSfixer

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Город:Москва. Савелово
  • Интересы:спорт.авто спорт
  • Авто:04 как-бы спорт

Отправлено 26 February 2008 - 06:43


типа вот



Те кто не ездят на классике: или полные идиоты, или просто не ездят на классике.

#12 Ogion

Ogion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Авто:ВАЗ 21053

Отправлено 05 March 2008 - 20:27

стоят от ГБЦ 08. на красном герметике, и на всякий для надежности еще чуть сварки

#13 Ataman_Platov

Ataman_Platov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Город:тимирязевский лес
  • Авто:Honda civic VI 1.5Lsi vtec

Отправлено 25 March 2008 - 09:47

что нужно, что бы поставить шпильки?
подробнее напишите.. плз


-ВАЗ 21093 01' 1.5к
-Honda civic VI 96' 1.5 VTEC
-Mitsubishi lancer IX 05' 1.6i
-Mitsubishi lancer X 08' 2.0

#14 A.D.Al

A.D.Al

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Город:Прага,Красный Маяк,Чертаново
  • Авто:мицубан жоповозка

Отправлено 25 March 2008 - 11:50

По большому счёту нужно только желание,нужно купить комплект промовских шпилек с гайками,стоят в районе 1 кило руб.,или более бюджетный вариант шпильки 2108,есть двух длин,бери что по длинней, и гаики от нивы,с нивскими гайками вообще бюджет,или итальянские,плюс плашку м12 шаг 1,25,бюджетный вариант стоит 250-600 рублей,плюс нуна купить резьбовой фиксатор,красный-максимальной фиксации,стоит порядка 120 руб.,промовские шпильки продаются на южке,но нуна брать только в промовской палатке,предварительно прогнав все шпильки гайками,бывают косяки,когда все имеется на руках,заменяешь свои колесные болты шпильками предварительно капнув пару капель фиксатора на меньшую резьбу,закручиваешь в ступицу с помощью шпильковерта или законтрив на на шпильке две гайки,повторяешь операцию со всеми оставшимися колесами,промовские шпильки длинней ВАЗовских примерно на 15 мм.,и если колеса устанавливаются на промовские без каких либо проставок то после установки ,шпильки будут торчать из гаек весьма устрашающе

Сообщение отредактировал Dragon: 25 May 2008 - 18:49

!!!Depeche Mode!!! Again & Again...

#15 Ataman_Platov

Ataman_Platov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Город:тимирязевский лес
  • Авто:Honda civic VI 1.5Lsi vtec

Отправлено 26 March 2008 - 13:36

ясно..
-какова вероятность раскручивания шпилек/слетания колеса?
-как на счет секреток? есть гайки - секретки? насколько они эффективны?


-ВАЗ 21093 01' 1.5к
-Honda civic VI 96' 1.5 VTEC
-Mitsubishi lancer IX 05' 1.6i
-Mitsubishi lancer X 08' 2.0

#16 A.D.Al

A.D.Al

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Город:Прага,Красный Маяк,Чертаново
  • Авто:мицубан жоповозка

Отправлено 30 March 2008 - 11:37

Если гайки закручивать от руки,то вероятность откручивания гаек весьма большая,впрочем как болтов,при нормально подтянутом креплении колеса,без фанатизма конечно,от ноги там или при помощи трубы-удлиннителя,слетание или раскручивание гаек мало вероятно,даже можно сказать практически равно нулю,практически пишу потому что у меня на практике таких случаев не встречалось,по поводу секреток,можно купить в продаже любые с резьбой на М 12 шаг 1,25,от Нивы или от иномарок где диаметр и шаг резьбы совпадает с жигулёвским,по поводу эффективности,если изделие продается в общедоступной сети то и эффективность от установки снижается,в теории для тех кто занимается кражей колес с машин в продаже имеются и ключи для всех секркток,я не думаю что количество комбинаций там зашкаливает,оптимальным вариантом будет выточить секретки у токаря на заказ,в 99 из 100 случаев это будет 100% эксклюзив,и защитит от кражи значительней

Сообщение отредактировал Dragon: 25 May 2008 - 18:49

!!!Depeche Mode!!! Again & Again...

#17 Ataman_Platov

Ataman_Platov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • Город:тимирязевский лес
  • Авто:Honda civic VI 1.5Lsi vtec

Отправлено 30 March 2008 - 13:47

выточить это, конечно, сильно...


-ВАЗ 21093 01' 1.5к
-Honda civic VI 96' 1.5 VTEC
-Mitsubishi lancer IX 05' 1.6i
-Mitsubishi lancer X 08' 2.0

#18 Кирюха

Кирюха

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Ино

Отправлено 08 May 2008 - 20:31

Цитата(A.D.Al @ 30.3.2008, 15:37) Просмотр сообщения
Если гайки закручивать от руки,то вероятность откручивания гаек весьма большая,впрочем как болтов,при нормально подтянутом креплении колеса,без фанатизма конечно,от ноги там или при помощи трубы-удлиннителя,слетание или раскручивание гаек мало вероятно,даже можно сказать практически равно нулю

Ага, а вероятность выбросить диск и сорвать резьбу к 100%... Особенно литье, оно мягкое, закручивать его с ноги нельзя и с ломом тоже. Легче купите нормальный ключ Х(крестом), и крутите двумя руками, и момент как раз для колес подходящий будет, и закрутите все четко и аккуратно.

#19 Keller

Keller

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:2114, 2106

Отправлено 08 May 2008 - 22:00

ну я незнаю как вы там закручиваете у меня отец 2 гайки на 1 колесе и 1 на другом сорвал просто закручивая руками и крестовиком и причом гайки на волге были гродные не прошедшие ещё и 5000 тысяч

Сообщение отредактировал Keller: 08 May 2008 - 22:01


Помогу с поиском запчастей от японцев писать в личку

#20 MSfixer

MSfixer

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1426 сообщений
  • Город:Москва. Савелово
  • Интересы:спорт.авто спорт
  • Авто:04 как-бы спорт

Отправлено 08 May 2008 - 22:39

я се такой ключ для шпилек купил модный....какраз чтоб шпилька влезала и руками первый раз закручивал там чуть все не сорвало. потом понял что "до упора" понятие для него неуместное. закрутил слегка руками...и уже обычным ключом руками несдвинеш. теперь думаю какже им закручивать колеса привыкнуть...



Те кто не ездят на классике: или полные идиоты, или просто не ездят на классике.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей