
подскажите геометрию
#1
Отправлено 03 January 2010 - 19:28
#2
Отправлено 03 January 2010 - 19:47
шатуны сток поршник 82.5 дорогие колечки тоже,82.8 Со смещением 2.3 под калиновское колено, соят порядка 2000-2300р колечки 700-800р
ICQ 431714082
#3
Отправлено 03 January 2010 - 20:12
#4
Отправлено 03 January 2010 - 21:21
Шатуны 121, объем с таким коленом и такими поршнями далек от 1.7 чуть менее, чем в предыдущей конфе, но совсем чуть-чуть.
Тренируйся.
Как человек живет, так он и ездит. ©
#5
Отправлено 04 January 2010 - 10:56
да одинаковое 2.3мм,родные шатуны 121мм,ТДМК поршни называеются их везде вал,82.8 на 75.6 = 1627см3 ,
ICQ 431714082
#6
Отправлено 04 January 2010 - 23:42
если просто ездить то бери поршня литые ТДМК(заказать дешево можно на их сайте) соответственно колечки, если гонять то кованные бери поршня. Шатуны если просто для езды сойдут сток 121, если погонять то минимум 129, лучше когда облегченные шатунчики. Колено если просто для езды то 75,6, если уж погонять то 78 подойдет норм.
Поршня бери в последнюю очередь т.к. под колено и шатуны надо подбирать поршня! А вообще когда собираешь мотор считай Р\С!!! в стоке примерно 1.7 = Р\С, когда собираешь новый мотор Р\С должен быть больше или равен 1.65. Посчитать можно тут Если что спрашивай в ЛС

#7
Отправлено 05 January 2010 - 10:36
если просто ездить то бери поршня литые ТДМК(заказать дешево можно на их сайте) соответственно колечки, если гонять то кованные бери поршня. Шатуны если просто для езды сойдут сток 121, если погонять то минимум 129, лучше когда облегченные шатунчики. Колено если просто для езды то 75,6, если уж погонять то 78 подойдет норм.
Поршня бери в последнюю очередь т.к. под колено и шатуны надо подбирать поршня! А вообще когда собираешь мотор считай Р\С!!! в стоке примерно 1.7 = Р\С, когда собираешь новый мотор Р\С должен быть больше или равен 1.65. Посчитать можно тут Если что спрашивай в ЛС
+1 для города пойдет 76-126-83 а для поездки за тапочками 78-133 н- обр -83
купить мона на мете-с !
Сообщение отредактировал PYSHOK: 05 January 2010 - 10:39
#8
Отправлено 05 January 2010 - 10:55


#9
Отправлено 05 January 2010 - 11:24

ого ,во вы полезли он всеголишь хотел сток 1.6
ICQ 431714082
#10
Отправлено 06 January 2010 - 11:29
чем поршень 2110 отличается от поршня 2111 ?? мне какой нада ?
#11
Отправлено 06 January 2010 - 12:08
Первым от кого? От аналогичной машины с полностью стоковым мотором?
Как человек живет, так он и ездит. ©
#12
Отправлено 06 January 2010 - 13:55
чем поршень 2110 отличается от поршня 2111 ?? мне какой нада ?
Я бы не стал делать ни 82,5, ни 83, ни даже 82,8. Оставил бы ремонтные размеры на следующий конфиг, там прибавки-то немного совсем.
+ на 83 и 82,5 поршни и кольца дорогие
Если бюджет позволяет такие поршни и кольца, может лучше 78-е колено, сток шатун, поршни ТДМК? Я так понял в космос крутить не планируешь.
#13
Отправлено 06 January 2010 - 15:42
Имхо 75.6 - 121 - 82.4 .
Шатуны можно облегчённые взять.
поршни ТДМК - оптимально.
Как уже говорили кольца на 82.5 - доргие,я это тебе подтверждаю,как обладатель таких поршней) 3000 рэ,причём без толку для твоего мотора.
#14
Отправлено 06 January 2010 - 15:48
#15
Отправлено 06 January 2010 - 15:52
Безусловно.
Только если захочешь потом гбц с большими клапанами,стоит позаботиться об этом заранее,ну это я о цековках в поршнях.
#16
Отправлено 06 January 2010 - 21:10
не тупи... делай след ремонт! закажи поршня ТДМК на сайте производителя, ваще в копейки все выйдет, колечки ставь кобельшмит или лучше Мале, я себе на 84 поршня купил за 2к. колечки, если не собираешся в космос крутить оставь свои шатуны, купи вкладыши шатун. и корен. колено бери новое 75,6 или 78 будет норм и объемчик и крутильность, единственное что Р\С будет маловата, но ты не собираешся крутить так что пофиг. Вот так и собирай. 78*121*82.4 = 1663.79мл. твой объем, если 75.6*121*82.4 = 1612.59. а чтоб прицеп тоскать бери сцепу Luk non astbestos!!! 3 года на ней прицеп тоскали, пока тачку не продали, тока выжимной бери русский(металический). дааа, поршня заказывай под ход колена!!! Будут вопросы в личку пиши.
Только если захочешь потом гбц с большими клапанами,стоит позаботиться об этом заранее,ну это я о цековках в поршнях.
да, цековки заранее надо чтоб были большие, если будет по максимуму ГБЦ делать на 34\39. то тогда конеш лучше ковку покупать.
Сообщение отредактировал Vendentto: 06 January 2010 - 21:12

#17
Отправлено 07 January 2010 - 09:10
#18
Отправлено 07 January 2010 - 09:14
Уже когда в 84 точить будешь, блок может вскрыться из-за дефектов литья. А так люди ездят вроде.
#19
Отправлено 07 January 2010 - 09:14
#20
Отправлено 07 January 2010 - 09:57
Это размер поршня в пределах в пределах одного ремонтного размера. Короче - и то и другое нужно чтоб подобрать поршень к цилиндру и палец к поршню соответственно. Набери в гугле, там кучу инфы найдешь если интересно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей