Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Датчик электровентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 hooZe

hooZe

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • Город:Astrakhan city=)
  • Интересы:auto sport
  • Авто:LowRed 06

Отправлено 03 January 2010 - 17:59

Электровентилятор приводился в действие с кнопки. Был куплен датчик и установлен в радиатор. Вопрос: как подключить этот датчик и электровентилятор к системе, если возможно, то чтобы не надо было тянуть проводов из салона...





#2 boek

boek

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:авто

Отправлено 03 January 2010 - 18:39

ты какой датчик имееш ввиду? термодатчик в радиаторе? электровентилятор охлаждения?
если да то просто поставь его вразрез массы на вентилятор.

#3 hooZe

hooZe

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • Город:Astrakhan city=)
  • Интересы:auto sport
  • Авто:LowRed 06

Отправлено 03 January 2010 - 19:02

Цитата(boek @ 3.1.2010, 21:39) <{POST_SNAPBACK}>
ты какой датчик имееш ввиду? термодатчик в радиаторе? электровентилятор охлаждения?
если да то просто поставь его вразрез массы на вентилятор.

именно это. НО вентилятор работает с кнопки в салоне, от которой я хочу избавиться...
Я вот думаю может напрямую соединить датчик-вентилятор-аккум, чтобы это дело жило своей жизнью?+работать будет пока не охладит(я к тому если машину заглушить...)





#4 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 03 January 2010 - 19:09

Если двигатель заглушен бесполезно что либо дальше охлаждать
Если датчик глюканет оно посадит акум

Сообщение отредактировал BenZin: 03 January 2010 - 19:10


#5 hooZe

hooZe

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • Город:Astrakhan city=)
  • Интересы:auto sport
  • Авто:LowRed 06

Отправлено 03 January 2010 - 19:21

Цитата(BenZin @ 3.1.2010, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Если двигатель заглушен бесполезно что либо дальше охлаждать
Если датчик глюканет оно посадит акум

и как же делать тогда?





#6 Opium5

Opium5

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 January 2010 - 22:23

Вот
_________________.jpg

#7 hooZe

hooZe

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • Город:Astrakhan city=)
  • Интересы:auto sport
  • Авто:LowRed 06

Отправлено 04 January 2010 - 10:53

Цитата(Opium5 @ 4.1.2010, 1:23) <{POST_SNAPBACK}>
Вот
_________________.jpg

того родственник... cs.gif не очень понял конечно...но как определить на датчике где + а где -, или без разницы? и 2 нижних контакта на минус или куда???





#8 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 04 January 2010 - 11:28

Это же вроде стандартная схема реле вентилятора на ИНЖ.
Там на реле написано что есть что

на датчике без разницы, он при нагреве замыкается просто не зависимо от полярности.

Сообщение отредактировал BenZin: 04 January 2010 - 11:29


#9 hooZe

hooZe

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • Город:Astrakhan city=)
  • Интересы:auto sport
  • Авто:LowRed 06

Отправлено 04 January 2010 - 21:10

Цитата(BenZin @ 4.1.2010, 14:28) <{POST_SNAPBACK}>
Это же вроде стандартная схема реле вентилятора на ИНЖ.
Там на реле написано что есть что

на датчике без разницы, он при нагреве замыкается просто не зависимо от полярности.

так у меня то не инж...





#10 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 05 January 2010 - 12:27

Не сбивайте бестолкового с толку. smile.gif Это карбовая схема, грамотная. Делай по ней, единственно, плюс к акб подключай через предохранитель на 30а.
ICQ 440-485-205

#11 Падонище

Падонище

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Холодная северная задница
  • Авто:21043

Отправлено 05 January 2010 - 12:52

Цитата
подключай через предохранитель на 30а.

Угу.........чтобы при козе как следует пыхнуло happy.gif . Буквари будем читать или нет? Вентилятор защищаеца 16-ти амперным предохранителем..........

#12 Fuser

Fuser

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Москва, ЮАО
  • Авто:2115 1.5 16V

Отправлено 05 January 2010 - 14:09

Цитата(hooZe @ 3.1.2010, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
Электровентилятор приводился в действие с кнопки. Был куплен датчик и установлен в радиатор. Вопрос: как подключить этот датчик и электровентилятор к системе, если возможно, то чтобы не надо было тянуть проводов из салона...

А чем штатная система не устраивает? Даже в сильную жару после останова двигателя карлосон работает не более 2 минут. А вот если совсем небыло охлаждения электрическогог то сделай просто как на штате и не парься! Зачем изобретать велосипед если вазу он все равно не поможет?
Это схема инжа с классики чтоль? На самарах мозги управляют карлсоном по датчику ДТОЖ! На классике наверное так же, правда точно не скажу, не знаком вообще!

Сообщение отредактировал Fuser: 05 January 2010 - 14:20

Если ВАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери и окна, то можно услышать как он гниет

#13 hooZe

hooZe

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • Город:Astrakhan city=)
  • Интересы:auto sport
  • Авто:LowRed 06

Отправлено 05 January 2010 - 20:17

Цитата(Fuser @ 5.1.2010, 17:09) <{POST_SNAPBACK}>
А чем штатная система не устраивает? Даже в сильную жару после останова двигателя карлосон работает не более 2 минут. А вот если совсем небыло охлаждения электрическогог то сделай просто как на штате и не парься! Зачем изобретать велосипед если вазу он все равно не поможет?
Это схема инжа с классики чтоль? На самарах мозги управляют карлсоном по датчику ДТОЖ! На классике наверное так же, правда точно не скажу, не знаком вообще!

А тем что читаем внимательно первое предложение: "Электровентилятор работает с кнопки", а это значит: кнопку нажал - вентилятор задул, кнопку выключил - вентилятор выключился! датчика изначально не было!!! спрашивается о каком велосипеде вы говорите? управление с кнопки очень неудобно!!! поэтому хочу сделать по нормальному через датчик в радиаторе как положено!!! но как все это дело соединить, я не знаю, вот и спросил!

P.S.> а можно ли минус взять с аккума, а плюс с катушки? или это бред? просто в подкапотной электрике не оч шарю... помогите плиз, срочно надо!





#14 Падонище

Падонище

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Холодная северная задница
  • Авто:21043

Отправлено 05 January 2010 - 21:21

Цитата
а можно ли минус взять с аккума, а плюс с катушки? или это бред? просто в подкапотной электрике не оч шарю... помогите плиз, срочно надо!

Афтар.у тебя весь кузов это минус! С катушки можно взять тока напругу для релюхи. Подключишь сам вентилятор и будет шашлык cn.gif Вобщем берешь обычную релюху и напрямую с аккумулятора тянешь провод к контактам 85 и 30........в разрыв провода ставишь сасиску с предохранителем на 15 ампер............от контакта 86 тянешь провод на датчик, а от 86 - на вентилятор. Оставшийся разьем на датчике кидаешь на корпус......

#15 Gastello

Gastello

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Автомобили
  • Авто:ВАЗ-2106

Отправлено 05 January 2010 - 21:30

Минус с акк взять можно, а вот плюс с катушки не стоит. Лучше тоже с акк
ICQ 174868002

#16 hooZe

hooZe

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • Город:Astrakhan city=)
  • Интересы:auto sport
  • Авто:LowRed 06

Отправлено 05 January 2010 - 21:35

Цитата(Падонище @ 6.1.2010, 0:21) <{POST_SNAPBACK}>
Афтар.у тебя весь кузов это минус! С катушки можно взять тока напругу для релюхи. Подключишь сам вентилятор и будет шашлык cn.gif Вобщем берешь обычную релюху и напрямую с аккумулятора тянешь провод к контактам 85 и 30........в разрыв провода ставишь сасиску с предохранителем на 15 ампер............от контакта 86 тянешь провод на датчик, а от 86 - на вентилятор. Оставшийся разьем на датчике кидаешь на корпус......

наконец хоть один разумный по теме ответил. спс большое co.gif будем пробовать. о результате отпишуwink.gif





#17 Vint

Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1486 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:2112 T

Отправлено 06 January 2010 - 08:22

Цитата(Падонище @ 5.1.2010, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
Угу...чтобы при козе как следует пыхнуло. Буквари будем читать или нет? Вентилятор защищаеца 16-ти амперным предохранителем..........

Начнем с того, что 16 амперных нету в природе флажковых. На ниве посмотри какие преды в цепях стоят. что то ни одна не пыхнула из-за вентилятора. Я уже здесь говорил кому-то, что это ваше занятие букварями друг в друга тыкать.

ICQ 440-485-205

#18 Падонище

Падонище

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Холодная северная задница
  • Авто:21043

Отправлено 06 January 2010 - 17:39

Цитата
Начнем с того, что 16 амперных нету в природе флажковых. На ниве посмотри какие преды в цепях стоят. что то ни одна не пыхнула из-за вентилятора. Я уже здесь говорил кому-то, что это ваше занятие букварями друг в друга тыкать.

Угу.........только вот в шестерках флажковые предохранители не используюца.....а пальчиковых на 15 в продаже нет wink.gif Ну во первых на карбюраторной ниве стоит принудительное охлаждение...........а во вторых на инжекторной - два вентилятора и эту цепь защищает общий предохранитель на 30 ампер.
Так что афтар фсе таки почитай на досуге книжку..........там иногда умные вещи пишут happy.gif


#19 hooZe

hooZe

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • Город:Astrakhan city=)
  • Интересы:auto sport
  • Авто:LowRed 06

Отправлено 06 January 2010 - 20:40

в общем сегодня все собрал и все работает. Огромное спасибо за это товарисчу Падонище smile.gif собрал по его схеме, только пока предохранитель не поставил, т.к. в магазе не было, на днях заинсталю. При сборке забыл "-", вследствии чего пришлось 3 раза машину греть до 93-95 гр. пока не проверил схему... Теперь работает отлично, проверял оба варианта: 1-не реагирующий на зажигание(работает до порога отключения, даже если машина заглушена); 2-реагирующий на зажигание(вентилятор отрубается вместе с зажиганием, независимо от температуры)
получилось вот так
____________005.jpg
это пока черновой вариант, реле буду на нормальное место вешать и минус хороший делать. С проводами немного прогадали...полтора квадрата маловато по моему...по сравнению с проводами от самого вентилятора, он щюпленький какой то))со временем может переделаю на более толстый.

Сообщение отредактировал hooZe: 06 January 2010 - 20:44






#20 Gastello

Gastello

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Автомобили
  • Авто:ВАЗ-2106

Отправлено 06 January 2010 - 20:52

Цитата(Падонище @ 6.1.2010, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
Угу.........только вот в шестерках флажковые предохранители не используюца.....а пальчиковых на 15 в продаже нет


Совершенно верно, не используются....................к сожалению. Поэтому искренне советую поменять блок предохранителей на флажковый. Намного надежней и напрочь отвалится такая проблема как контакт между предохранителем и лапкой, его прижимающей. Думаю что все с такой проблемой сталкивались, так или иначе.
ICQ 174868002




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей