
Датчик электровентилятора
#2
Отправлено 03 January 2010 - 18:39
если да то просто поставь его вразрез массы на вентилятор.
#3
Отправлено 03 January 2010 - 19:02
если да то просто поставь его вразрез массы на вентилятор.
именно это. НО вентилятор работает с кнопки в салоне, от которой я хочу избавиться...
Я вот думаю может напрямую соединить датчик-вентилятор-аккум, чтобы это дело жило своей жизнью?+работать будет пока не охладит(я к тому если машину заглушить...)
#4
Отправлено 03 January 2010 - 19:09
Если датчик глюканет оно посадит акум
Сообщение отредактировал BenZin: 03 January 2010 - 19:10
#5
Отправлено 03 January 2010 - 19:21
Если датчик глюканет оно посадит акум
и как же делать тогда?
#7
Отправлено 04 January 2010 - 10:53
того родственник...

#8
Отправлено 04 January 2010 - 11:28
Там на реле написано что есть что
на датчике без разницы, он при нагреве замыкается просто не зависимо от полярности.
Сообщение отредактировал BenZin: 04 January 2010 - 11:29
#9
Отправлено 04 January 2010 - 21:10
Там на реле написано что есть что
на датчике без разницы, он при нагреве замыкается просто не зависимо от полярности.
так у меня то не инж...
#10
Отправлено 05 January 2010 - 12:27

#11
Отправлено 05 January 2010 - 12:52
Угу.........чтобы при козе как следует пыхнуло




#12
Отправлено 05 January 2010 - 14:09
А чем штатная система не устраивает? Даже в сильную жару после останова двигателя карлосон работает не более 2 минут. А вот если совсем небыло охлаждения электрическогог то сделай просто как на штате и не парься! Зачем изобретать велосипед если вазу он все равно не поможет?
Это схема инжа с классики чтоль? На самарах мозги управляют карлсоном по датчику ДТОЖ! На классике наверное так же, правда точно не скажу, не знаком вообще!
Сообщение отредактировал Fuser: 05 January 2010 - 14:20
#13
Отправлено 05 January 2010 - 20:17
Это схема инжа с классики чтоль? На самарах мозги управляют карлсоном по датчику ДТОЖ! На классике наверное так же, правда точно не скажу, не знаком вообще!
А тем что читаем внимательно первое предложение: "Электровентилятор работает с кнопки", а это значит: кнопку нажал - вентилятор задул, кнопку выключил - вентилятор выключился! датчика изначально не было!!! спрашивается о каком велосипеде вы говорите? управление с кнопки очень неудобно!!! поэтому хочу сделать по нормальному через датчик в радиаторе как положено!!! но как все это дело соединить, я не знаю, вот и спросил!
P.S.> а можно ли минус взять с аккума, а плюс с катушки? или это бред? просто в подкапотной электрике не оч шарю... помогите плиз, срочно надо!
#14
Отправлено 05 January 2010 - 21:21
Афтар.у тебя весь кузов это минус! С катушки можно взять тока напругу для релюхи. Подключишь сам вентилятор и будет шашлык




#15
Отправлено 05 January 2010 - 21:30
#16
Отправлено 05 January 2010 - 21:35

наконец хоть один разумный по теме ответил. спс большое


#17
Отправлено 06 January 2010 - 08:22
Начнем с того, что 16 амперных нету в природе флажковых. На ниве посмотри какие преды в цепях стоят. что то ни одна не пыхнула из-за вентилятора. Я уже здесь говорил кому-то, что это ваше занятие букварями друг в друга тыкать.
#18
Отправлено 06 January 2010 - 17:39
Угу.........только вот в шестерках флажковые предохранители не используюца.....а пальчиковых на 15 в продаже нет

Так что афтар фсе таки почитай на досуге книжку..........там иногда умные вещи пишут




#19
Отправлено 06 January 2010 - 20:40

получилось вот так

это пока черновой вариант, реле буду на нормальное место вешать и минус хороший делать. С проводами немного прогадали...полтора квадрата маловато по моему...по сравнению с проводами от самого вентилятора, он щюпленький какой то))со временем может переделаю на более толстый.
Сообщение отредактировал hooZe: 06 January 2010 - 20:44
#20
Отправлено 06 January 2010 - 20:52
Совершенно верно, не используются....................к сожалению. Поэтому искренне советую поменять блок предохранителей на флажковый. Намного надежней и напрочь отвалится такая проблема как контакт между предохранителем и лапкой, его прижимающей. Думаю что все с такой проблемой сталкивались, так или иначе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей