Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

поршня 2108 в блок 2103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 GadiSS

GadiSS

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Чертаново Южное
  • Интересы:Тюнинг,гонки
  • Авто:BMW 735 е38 (03-1999) бомба

Отправлено 29 November 2009 - 06:02

подскажите,может кто сталкивался с этим,стучитт мотор,на носу капиталка,есть мысль про поршни от 2108 в блок класики(2103,1500),может кто знает разницу от пальца до днищя поршня (в см или мм),ктото говорит ставь и не парься,а ктото утверждает что степень сжатия станет меньше и к добру это не приведёт...

хотя степень можно увеличить поджав головку.....вот и ломаю голову.... dx.gif
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

#2 Metiz

Metiz

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Город:Москва, САО
  • Авто:04

Отправлено 29 November 2009 - 09:02

Вообще есть тема: http://www.lada.cc/b...p?showtopic=455
И в ней есть строчка:
Цитата
Ищем в магазине или делаем на заказ укороченые шатуны на 7 мм. от стандартных .2108 не подойдут т.к. короче на 14 мм.Далее родные поршня режуца по юбке порядка 10 мм. можно взять 2108 , но они менее надежные.Главное чтобы по нижней кромке поршня до пальцабыло не меньше 4.5 мм , небыло острых углов.


#3 NYBLIN

NYBLIN

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Авто:-

Отправлено 29 November 2009 - 09:39

Metiz ты хоть сам находишь какую-нибудь связь между нзванием темы и тем что ты процитировал?

Сообщение отредактировал NYBLIN: 29 November 2009 - 09:39


#4 more

more

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Город:Уфа
  • Авто:Ваз 21043 уже стал i

Отправлено 29 November 2009 - 09:56

Цитата(GadiSS @ 29.11.2009, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
подскажите,может кто сталкивался с этим,стучитт мотор,на носу капиталка,есть мысль про поршни от 2108 в блок класики(2103,1500),может кто знает разницу от пальца до днищя поршня (в см или мм),ктото говорит ставь и не парься,а ктото утверждает что степень сжатия станет меньше и к добру это не приведёт...

хотя степень можно увеличить поджав головку.....вот и ломаю голову.... dx.gif

постаквить можно
степень станет под 80ый бенз
поджать конечно можно за счет фрезеровки гбц и/или блока
вот только зачем так заморачиваться на стоке если можно поставить просто сток поршни
- Что вы скажете о предстоящем сражении, генерал?
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.

Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...

наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804

#5 SECAM/PAL Д/У

SECAM/PAL Д/У

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Авто:ВАЗ-2106

Отправлено 29 November 2009 - 11:01

троечные и восьмёрочные поршни сделаны по разной технологии,восьмые как бы лучше...

#6 more

more

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Город:Уфа
  • Авто:Ваз 21043 уже стал i

Отправлено 29 November 2009 - 11:09

Цитата(SECAM/PAL Д/У @ 29.11.2009, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
троечные и восьмёрочные поршни сделаны по разной технологии,восьмые как бы лучше...

конкретно чем 08 поршни лучше 01 на стоке?
- Что вы скажете о предстоящем сражении, генерал?
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.

Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...

наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804

#7 GadiSS

GadiSS

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Чертаново Южное
  • Интересы:Тюнинг,гонки
  • Авто:BMW 735 е38 (03-1999) бомба

Отправлено 29 November 2009 - 15:59

кто сказал что полный сток будет??? голова будет дорабатыватся!!!

да и 8 поршня намного меньше и легче
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

#8 _SleepeR_

_SleepeR_

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
  • Город:Брянск
  • Авто:Ваз 21013

Отправлено 29 November 2009 - 18:48

Цитата(Metiz @ 29.11.2009, 12:02) <{POST_SNAPBACK}>
Вообще есть тема: http://www.lada.cc/b...p?showtopic=455
И в ней есть строчка:
"Ищем в магазине или делаем на заказ укороченые шатуны на 7 мм. от стандартных .2108 не подойдут т.к. короче на 14 мм.Далее родные поршня режуца по юбке порядка 10 мм. можно взять 2108 , но они менее надежные.Главное чтобы по нижней кромке поршня до пальцабыло не меньше 4.5 мм , небыло острых углов."


жесть. и ничего правильного))))
1.тут вообщет речь про 03 блок, он высокий а не 01 011 или 05 которые низкие
2.стандартные 08 короче чем классические на 15мм а не 14.
3.короткие шатуны какашко!. нужно не короче ставить а длиннее)
4.от о8 или 12 поршня какбэ лучше


ту автор - 03 блок в 82 точить не стоит.
если уж рискнешь то лучше 12е поршни доработать. главное СЖ просчитать)))
Вместо метро 18й радиус в арках (с)Карандаш

#9 GadiSS

GadiSS

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Чертаново Южное
  • Интересы:Тюнинг,гонки
  • Авто:BMW 735 е38 (03-1999) бомба

Отправлено 30 November 2009 - 01:52

я не хочу точить до усрачки)) можно и по меньше поршня поставить..... вот я и интересуюсь,смогу ли я погасить недостаток степени сжатия,поджав головку?

чёт и характеристику не могу найти в инете,для сравнения.....
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

#10 kot379

kot379

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:курск
  • Авто:21063

Отправлено 30 November 2009 - 07:27

ты собираешься городить огород ! смысл 8 поршнеи? наиди нормальные 5 ые поршня и ни чего не прогадаешь тот же самыи стк там и цековки есть под клопы ! масса примерно одинаковая разница даже в 20 грамм на стоке ни каких приимущест не даст как скажем и на чуть заряженном моторе ! если ты думаешь что поставив 8 поршня ты приблизишься к прочности ковки то заблуждаешься ! химичить с головкои для чего ? чтобы всем говорить что мотор доработанн ! ? поставь 5 поршня шлифони головку так ты хоть степень поднимешь которая поможет не потерять при установке вала !мое имхо

<!--fonto:Arial Black--><span style='font-family: "Arial Black"'><!--/fonto--><!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->не важно на сколько ты победил -победа есть победа <!--sizec--></span><!--/sizec--><!--fontc--></span><!--/fontc--><u></u>

#11 GadiSS

GadiSS

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Чертаново Южное
  • Интересы:Тюнинг,гонки
  • Авто:BMW 735 е38 (03-1999) бомба

Отправлено 30 November 2009 - 09:50

Смысл тот что они меньше и легче...Гордится и орать всем что у меня супер мотор я и не собираюсь,про цековок под клапы я и не зарекался,на оборот хочу без,меньше потеряю стж,о прочности не может быть и речи,что 05-что 08 один сплав,голову делать в любом случае,хочу увеличить каналы и шлифануть её,тут уже хоть и малый но приход будет,валик тоже будет стоять не сток,карб немного доделаю,либо 2 поставлю(ещё думаю на счёт инжектора),всё же лучше чем на офоще ездить и просерать гнилым девяткам

З.Ы для того и создал тему,чтоб не прогадать
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

#12 kot379

kot379

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:курск
  • Авто:21063

Отправлено 30 November 2009 - 14:05

ты сам ответил на свои вопрос !ни одного приимущества 8 перед класическими не наидено только геморои с головои !наиди нормальные поршни завод 5 ые и все будет нормально ! масса поршня в таком моторе не является камнем предкновения и критическо не повлияет на мощьность или крутильность ! лучше задумался бы над тем что и класика и 8 поршни под жесткии палец а это иногда минус сколько моторов загубленно тем что он вылезает и царапает блок !лучше мна сыконмленные денги переиди на наво шатун и проточки под стопора сделаи ! тут вложенные средства хоть как то оправдают себя надежностью
<!--fonto:Arial Black--><span style='font-family: "Arial Black"'><!--/fonto--><!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->не важно на сколько ты победил -победа есть победа <!--sizec--></span><!--/sizec--><!--fontc--></span><!--/fontc--><u></u>

#13 GadiSS

GadiSS

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Чертаново Южное
  • Интересы:Тюнинг,гонки
  • Авто:BMW 735 е38 (03-1999) бомба

Отправлено 30 November 2009 - 17:50

читай внимательно,Смысл тот что они меньше и легче...

большинство одабривает мою идею с поршнями,так что в выходные поставим уже их

и вкладываю я минимум,голову делать сам буду
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

#14 more

more

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Город:Уфа
  • Авто:Ваз 21043 уже стал i

Отправлено 30 November 2009 - 19:08

ты шатуны сток облегчил и развесил?
поршни развесил с пальцами и кольцами и потом уже всборе с шатунами?
колено с маховиком и корзиной отбалансировал?
блок фрезеровал на 1,2 мм?
углы в камере сгорания скруглил, потом пролил и фрезеровал гбц?
лужу в поршнях выгладил?
клапана облегчил?

нет?
тогда смысл этой экономии в массе поршней?

- Что вы скажете о предстоящем сражении, генерал?
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.

Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...

наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804

#15 kot379

kot379

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:курск
  • Авто:21063

Отправлено 30 November 2009 - 19:26

+1 предыдущему посту
<!--fonto:Arial Black--><span style='font-family: "Arial Black"'><!--/fonto--><!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->не важно на сколько ты победил -победа есть победа <!--sizec--></span><!--/sizec--><!--fontc--></span><!--/fontc--><u></u>

#16 Aleksandr2115

Aleksandr2115

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1107 сообщений
  • Город:Курск
  • Авто:Hyundai Solaris

Отправлено 30 November 2009 - 20:19

пах что он там сделал или нет, он может и железки непомыл)))) зато сказали что легче!!! значит повалит....
"сюрприз потом будет" (с)Дрыга


http://vkontakte.ru/id7310537

#17 GadiSS

GadiSS

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Чертаново Южное
  • Интересы:Тюнинг,гонки
  • Авто:BMW 735 е38 (03-1999) бомба

Отправлено 01 December 2009 - 08:59

мне нужна машина на каждый день,чтоб передвигатся по городу,но и с другой стороны чтоб она не была полным овощем...

что касается этого:
ты шатуны сток облегчил и развесил?
поршни развесил с пальцами и кольцами и потом уже всборе с шатунами?
колено с маховиком и корзиной отбалансировал?
блок фрезеровал на 1,2 мм?
углы в камере сгорания скруглил, потом пролил и фрезеровал гбц?
лужу в поршнях выгладил?
клапана облегчил?

супер мега спорт корч мне нах не упёрся и вложения кучу бобла в выше перечисленое не вижу смысла так как я не на ралли собрался,проще взять бмв 535 и ВВАЛИТЬ на ней,чем гробить время и деньги в класику,которая кончится через месяц,а если и не кончится то хрена когда она окупится,мало кому интересна такая дроч движка

и зачем фрезеровать блок???? когда можно проделать это с головкой

Сообщение отредактировал GadiSS: 01 December 2009 - 09:00

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

#18 more

more

    Я понимаю ВАЗ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Город:Уфа
  • Авто:Ваз 21043 уже стал i

Отправлено 02 December 2009 - 19:50

вообще-то это минимальный перечень доработок низа двигателя при использовании только стандартных деталей

блок фрезеровать потому что тебе фрезеровки гбц на 3 мм с такими поршнями может просто нехватить чтобы сделать сж хотябы под 95 бенз
с более низкой сж валик себя покажет намного хуже

про бмв и надежность: грамотно рассчитанный конфиг мотора ВАЗ и потом нормально собранный это не значит что у тебя корч и также не означает что он развалится сразуже. после такой подготовки моторы ходят намного дольше при любых режимах работы
а развалится как раз твой низ при таком как у тебя отношении ко всему этому процессу
если ты считаешь что проще купить бмв, то иди и покупай и нехрен здесь тогда темы подобные создавать и потом еще огрызаться на советы с содержанием "как будет лучше сделать" от людей которые в этом понимают намного больше чем ты
- Что вы скажете о предстоящем сражении, генерал?
- Оно наверняка будет проиграно.
- Зачем же его начинать?
- Чтобы выяснить, кем именно.

Ice, ice baby from Ufa
Требуются активные вазоводы из Башкирии...

наклейки ЦЦ в Уфе у меня))) звоните 8-917-73-73-804

#19 GadiSS

GadiSS

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Чертаново Южное
  • Интересы:Тюнинг,гонки
  • Авто:BMW 735 е38 (03-1999) бомба

Отправлено 03 December 2009 - 02:59

давай вот тока не будем тут письками мерится,кто больше знает и так далее) я создал тему исключительно про поршни от 2108,что тут не ясного???? еслиб я написал типо: подскажите как собрать мотор который повалит?....тогда был бы другой разговор!

ВАЗ он и есть ВАЗ и больше 200 тыщ с таким конфигом он не проездиет,как бы кто не усирался....

а БМВ я возьму летом)
ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

#20 wanted90

wanted90

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Авто:vaz 2107

Отправлено 03 December 2009 - 11:10

у меня стоят 08 поршня .....
и не жалуюсь , НО едет действительно лучше... и бензин 80..




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей