
алюминиевые шатуны на ПП
#1
Отправлено 06 November 2009 - 18:19
#2
Отправлено 06 November 2009 - 20:37
#3
Отправлено 06 November 2009 - 20:37
Может тебе надо всё-же титановые ??? Такие есть, но удовольствие не дешевое !!!
ПыСы: http://www.vniimetma...ss/shatun.shtml вот тут есть инфа в принципе похожая на твоют тему, но там опять-же не алюмишка, а сплав с ней !!!!
Сообщение отредактировал Yarik440: 06 November 2009 - 20:51
#4
Отправлено 06 November 2009 - 21:44
#5
Отправлено 07 November 2009 - 08:10
Может тебе надо всё-же титановые ??? Такие есть, но удовольствие не дешевое !!!
ПыСы: http://www.vniimetma...ss/shatun.shtml вот тут есть инфа в принципе похожая на твоют тему, но там опять-же не алюмишка, а сплав с ней !!!!

п.с по теме вес всех 4х алюминевых шатунов 675 гр .......предложили рс-тюнинг но цена мягко говоря послала на........ 240 т.р (немного б.у ) от мотора формула 3 .(Мэде бай Французы )

#6
Отправлено 07 November 2009 - 08:10
Очень часто вижу просто темы про дриснутые всяческие облегченные дивайсы... Настораживает !
Сообщение отредактировал Yarik440: 07 November 2009 - 08:11
#7
Отправлено 07 November 2009 - 08:16
Очень часто вижу просто темы про дриснутые всяческие облегченные дивайсы... Настораживает !
причина данного выноса мозга ......стальной коленвал 77.4 менее 7 кг поршня 84.4 240 гр (3 кольца ) вот и задумался о таких шатунах !
#8
Отправлено 07 November 2009 - 08:44
#9
Отправлено 07 November 2009 - 08:51
да вроде все ок 2 таких мотора у знакомых у одного пробег 23 тыс полет нормальный !
#10
Отправлено 07 November 2009 - 08:54
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#11
Отправлено 07 November 2009 - 08:56
в профиле посмотри .....!

#12
Отправлено 07 November 2009 - 09:29
Мы в свое время (году этак в 85-86-ом) делали алюминиевые шатуны из лопасти винта Ан-2 на спорт мотор. Получилась достаточно удачная конструкция.
Лопать винта делается из кованного алюминиевого сплава, поэтому прочности хватало, мотор за 8000 крутился, да и ресурса хватало.
На заводе в лаборатории пробовали на разрыв стоковый шатун и алюминиевый, практически получились одинаковые результаты.
Чертежей за давностью лет не осталось, но сейчас это не проблема.
Так что можно рискнуть...
#13
Отправлено 07 November 2009 - 09:36
Лопать винта делается из кованного алюминиевого сплава, поэтому прочности хватало, мотор за 8000 крутился, да и ресурса хватало.
На заводе в лаборатории пробовали на разрыв стоковый шатун и алюминиевый, практически получились одинаковые результаты.
Чертежей за давностью лет не осталось, но сейчас это не проблема.
Так что можно рискнуть...
если не сложно будет сделать напишите пожалуйста контакты ....спс !
#14
Отправлено 07 November 2009 - 22:00


Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 23 November 2009 - 12:29
#15
Отправлено 07 November 2009 - 23:07
#16
Отправлено 08 November 2009 - 16:43
товарисчь давайте пояснять почему ...

#17
Отправлено 08 November 2009 - 17:51
Приход не стоит затрат
Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)© by sharky
СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей
#18
Отправлено 08 November 2009 - 21:01
собственно тему мона закрывать и покупать новые титановые шатуны ...так как ниже 120 тыс за алюминевые шатуны не нашел !
#19
Отправлено 09 November 2009 - 00:30


Сашок, привет. предупреждение выдал

MIHAIL SVETLOV ничего личного, это превед мегамодеру Сашку)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей