

проблемы с БСЗ
#1
Отправлено 11 October 2009 - 19:50

#2
Отправлено 11 October 2009 - 20:13
В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра), 38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,3 литра, у него короткий шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива), внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток).
Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 или 38.3706-10 или даже 038.3706-10. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется! Но если Вы всё же приобрели его, то необходимо установить раннее зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на больших оборотах приблизится к норме (опережение зажигания).
подрезал отсюда: http://www.ingineer.ru/vaz/
#3
Отправлено 11 October 2009 - 20:19
#4
Отправлено 11 October 2009 - 20:23
В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра), 38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,3 литра, у него короткий шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива), внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток).
Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 или 38.3706-10 или даже 038.3706-10. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется! Но если Вы всё же приобрели его, то необходимо установить раннее зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на больших оборотах приблизится к норме (опережение зажигания).
подрезал отсюда: http://www.ingineer.ru/vaz/
всё что можно уже прочитал в нете и ето тоже), дело в том что зажигание пробовал и позже и раньше делать всё равно тупит и пердит разве что колеблется этот гемор то на 3000 то на 3200-3500
провода также сразу с зажиганием взял новые сикон-повер чехия, свечи Denso, трамплёр вставлял поставив метку на шкиве и бегунок на 4 цилиндор всё как в книге на класику

#5
Отправлено 11 October 2009 - 20:25
провода также сразу с зажиганием взял новые сикон-повер чехия, свечи Denso, трамплёр вставлял поставив метку на шкиве и бегунок на 4 цилиндор всё как в книге на класику

Чую это камутатор,
но стробоскопом всёже настрой не поленись
#6
Отправлено 11 October 2009 - 20:26
масло капнул в трамблер?
#8
Отправлено 11 October 2009 - 20:31
но стробоскопом всёже настрой не поленись
комутатор росия фирма ВТН ,стробоскопом это как я невкурсе?
масло в трамплёр не лил,
трамплёр и вправду 3810.3706
Сообщение отредактировал M Power: 11 October 2009 - 20:35
#9
Отправлено 11 October 2009 - 20:37
Комутатор да хоть англия,он у тебя по ходу с косяком, Подключаеш строб к АКБ направляеш на шкив КВ и по меткам совпадаеш прокручивая в этот момент трамблёр....
#10
Отправлено 11 October 2009 - 20:42
где етот строб взять я вообще его в жизни в глаза невидел

#11
Отправлено 11 October 2009 - 20:43

В любом авто магазине!!! Можно самому проверить,один садишся в машину по ровной дароге разгоняеш 50км ч на 4 передаче и резко в пол нажимаеш газульку,должен идти разгон и слышны тарахтяшие пальцы около 5 сек.Если пальцы малчат или не перестают звенеть после 5 сек то крути трамблёр
Сообщение отредактировал в@зовод: 11 October 2009 - 20:49
#12
Отправлено 11 October 2009 - 20:45
как он выглядит, и что представляет из себя и как им пользоватся?
#13
Отправлено 11 October 2009 - 20:45
ну, по статье вышеприведенной, похоже, дело в неподходящих хар-ках регуляторов.
#14
Отправлено 11 October 2009 - 20:49
ну, по статье вышеприведенной, похоже, дело в неподходящих хар-ках регуляторов.
тобешь трамблёр 3810.3706 от нивы не подходит?
#15
Отправлено 11 October 2009 - 20:55
У тебя 1,6,а этот трабл устанавливаеться на 1,7 чувствуеш разницу. Хотя знакомый на ниве ездит от 1,6

Сообщение отредактировал в@зовод: 11 October 2009 - 20:57
#16
Отправлено 11 October 2009 - 20:57
конечно разница есть но всёже в инете расписано что при установке зажигания пожзе всё должно быть нормально
#17
Отправлено 11 October 2009 - 21:00
в инете написано РАНЬШЕ
#18
Отправлено 11 October 2009 - 21:06
в инете написано РАНЬШЕ
я перепутал да раньше но и раньше я пробовал, про шланг кстати у меня карб VEBER там нету этого выхода, а на трамплёре я ничего не глушил,
#19
Отправлено 11 October 2009 - 21:18
а при установке раннего зажигания все равно в трубу стреляет? мож, еще раньше попробовать, только без детонации чтоб.
#20
Отправлено 11 October 2009 - 21:21
а при установке раннего зажигания все равно в трубу стреляет? мож, еще раньше попробовать, только без детонации чтоб.
пробовал до такой степени раньше что мотор начинал потрясыватся на холостых и почти глох
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей