
ГИБДД пристало...
#1
Отправлено 07 October 2009 - 13:17
Тут вчера ГИБДД пристало ночью... Сначала насчет тонировки (я весь в ней), но увидив ТО до 2011 года отстали... Потом мол давай страховку... Дал... Все ок... И тут он мне говорит, открывай капот, бум глядеть что ты там прячешь... Я ох**л... Мол, а что я там могу прятать то?! Он такой говорит, мол моновпрыск или ресиверы всякие.... Я говорю, а что их нельзя что ли?! Он - нет... и весь двигатель с фонарем облазил, все досконально поглядел и отпустил...
Разве за все это могут штрафовать и доеб***ся?! м?! он объяснил это тем, что изменение технических характеристик запрещено, типо того что ли...
Правда?! И если да, то какой наказание?!
#2
Отправлено 07 October 2009 - 13:59
Сообщение отредактировал Jacky: 07 October 2009 - 16:28
мат
#3
Отправлено 07 October 2009 - 14:55
И какое наказание???
#4
Отправлено 07 October 2009 - 15:31
И какое наказание???
тоже интересует насчёт банки))
мимо постов пока на холостых проезжаю))
Я Фкантакте
#5
Отправлено 07 October 2009 - 16:01
Если нарваться на инспекторов тех. надзора которые уже давно не редкость и все чаще стоят на постах, то тыкать будут уже ему протоколом об изъятии тех. талона и направлением на повторный тех осмотр, и в этом случае купить талон уже не получится даже имея знакомых
а вот насчет выхлопа мозг разрушать не будут, так как площадок для замера шумового давления нет нигде и условия для замера уж очень стерильные должны быть как то окружающий естественный звуковой фон, сила ветра и тд.
#6
Отправлено 07 October 2009 - 17:32
скольуо езжу ни разу не видел этого инспектора......точнее он есть но только интерес у него к грузовым авто и к спец технике в основном.......
Главное не грубить ДПСникам и все будет хорошо,они же тоже люди...
#7
Отправлено 07 October 2009 - 21:26
#8
Отправлено 07 October 2009 - 21:40
таз на 4х карбюраторах keihin =)))
#9
Отправлено 07 October 2009 - 22:42
#10
Отправлено 07 October 2009 - 22:49

#11
Отправлено 08 October 2009 - 06:05
говорят обдирать)) говори я за это деньги заплатил ничего обдирать не буду и не обязан, если нарушил то есть штраф, пишите штраф, заставить обдирать могут только на пункте технического осмотра, ни один инспектор не вправе тебе приказать это сделать
#12
Отправлено 08 October 2009 - 07:23
читаем правила внимательно-там черным по белому написано насчет тонировки-либо устранение нарушения на месте,либо штраф в размере 100 рублей,так что каждый решает сам,отдирать или нет...кстати я слышал насчет этого-измерителя тонировки или как его,типа если он даже есть у сотрудника,то у сотрудника также должен быть то ли сертефикат,то ли талон на то что он имеет право пользоваться им.....
#13
Отправлено 08 October 2009 - 08:04
сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде ?Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять?.
Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле ?установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя?. После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.
Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что ?разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88?. Отсюда понятно, что не любая тонировка ? нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.
Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла ? не менее 75%, для передних боковых ? не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: ?Тоник?, ?Блик?, ?Свет? или ?Растр?, которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.
Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. ?297, пункт 13.9 гласит, что ?Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр?. Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.
Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.
В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
#14
Отправлено 08 October 2009 - 08:11
#15
Отправлено 08 October 2009 - 08:41
Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей
#16
Отправлено 08 October 2009 - 10:12
ну я ж смотрю с точки зрения водителя, я ж не буду тонировку обдирать свою легче заплатить. А насчет прибора, сертификат должен быть и условия соответствующие
Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
#17
Отправлено 08 October 2009 - 11:42
#18
Отправлено 09 October 2009 - 08:46
#19
Отправлено 09 October 2009 - 10:27
да, ибо под капотом ИДПС может сравнить номера на кузове и на блоке, и то только в случае проведенеия спецопераций по поиску и задержанию угнанного тс.
Номера совпали - идите в сад, господа. Ибо модель двигателя и тюненх не в их компетенции, у них юридическое образование. Технадзор - другое дело...
#20
Отправлено 09 October 2009 - 11:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей