Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому



Фотография

Строить на Калиновском блоке ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 lim

lim

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Спб
  • Авто:MBw203

Отправлено 29 September 2009 - 16:21

Народ собираюсь строить двигло с нуля. На моей 08 двигло 1.3, Калину разуружил, все на 08 перекинул.

Встает вопрос с постройкой мотора.

Блок Калина ??? Есть смысл ???
Плита на блок это че такое ???и накрыть это дело 16 кл головой.

Или проще движок с разборки купить ??? 1.6 16 V
Подскажите плиззз
Ремонтирую 2110 170 л.с.

#2 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 29 September 2009 - 16:36

смотря какой высоты у тебя калина блок, хотя и самый низкий выше 83го большего хода КВ засунуть можно.
Маслофорсунки только сразу надо врезать
Плита усиливает Пастели КВ ставится снизу нужно при оч большой мощности или если крутить более 7000

#3 lim

lim

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Спб
  • Авто:MBw203

Отправлено 29 September 2009 - 18:24

Цитата(BenZin @ 29.9.2009, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
смотря какой высоты у тебя калина блок, хотя и самый низкий выше 83го большего хода КВ засунуть можно.
Маслофорсунки только сразу надо врезать
Плита усиливает Пастели КВ ставится снизу нужно при оч большой мощности или если крутить более 7000


А как раскруттиь до таких оборотов ???
Ремонтирую 2110 170 л.с.

#4 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 29 September 2009 - 18:30

ты стандартный 16кл двигатель строить хочешь? или спорт\тюнинг
или стебешься просто

#5 GOI

GOI

    Помогалка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Город:Сык - Йошка
  • Авто:ВАЗ 2113 turbo и прочии

Отправлено 29 September 2009 - 19:27

Какая разница, как проще и выгодней так и делай.
ВСЕ ДЛЯ ТЮНИНГА И ТУРБО ВАЗА
http://vk.com/club27...7#/club27401967


Турбо энтузиасты

#6 sharky

sharky

    аКульный ГФК

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4024 сообщений
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Американские комиксы
  • Авто:Пешкодрал и бабоеб

Отправлено 30 September 2009 - 06:08

Цитата(BenZin @ 29.9.2009, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
смотря какой высоты у тебя калина блок, хотя и самый низкий выше 83го большего хода КВ засунуть можно.

У калино только один блок, 11183/11193 с высотой +2.3мм к стандарту, все что выше опп ваза

Слава ведрам ! © Тачки 2
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
© by sharky

СТК Ярославка - спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

http://sc.yaroslavka.ru/

blog.yaroslavka.ru/

www.yaroslavka.ru


#7 BenZin

BenZin

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2002 сообщений
  • Город:Москва СЗАО
  • Авто:Сливовый Овощной Таз 21103

Отправлено 30 September 2009 - 07:15

ОПП это что опытно производственное предприятие? Блоки почему-то многие тож калина называют.


#8 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 30 September 2009 - 07:20

Цитата(BenZin @ 30.9.2009, 11:15) <{POST_SNAPBACK}>
ОПП это что опытно производственное предприятие? Блоки почему-то многие тож калина называют.

они маркированы как 11183 и 11193 зачастую.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#9 lim

lim

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Спб
  • Авто:MBw203

Отправлено 30 September 2009 - 14:08

Цитата(BenZin @ 29.9.2009, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
ты стандартный 16кл двигатель строить хочешь? или спорт\тюнинг
или стебешься просто


Никакого стеба. Для каждодневной езды новенький фокус.

А для души купил себе 2108 с выпилинными порогами за 200 рублей.
кузов уже сделал. движка там 1,1 так что спорта не сделаешь )))

Строить буду с нуля. Про блок вопрос задал, т.к. он выше и много его кто использует.
Вот и я решил что лучше. Купить блок и далее собирать все по порядку: колено, поршня, ГБЦ 16 V ну т.д.
Надо снять 180-201 л.с. и 18-21 кг момента !!!
Ремонтирую 2110 170 л.с.

#10 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 01 October 2009 - 20:48

Спешл для момента и лошадей

Прикрепленные изображения

  • _________16___________.jpg
  • _________16___________.jpg
  • ____________16__.jpg

Сообщение отредактировал MIHAIL SVETLOV: 01 October 2009 - 20:49


#11 lim

lim

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Спб
  • Авто:MBw203

Отправлено 03 October 2009 - 05:08

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 2.10.2009, 0:48) <{POST_SNAPBACK}>
Спешл для момента и лошадей




это чьи ??? ЦениГ ???
Ремонтирую 2110 170 л.с.

#12 MIHAIL SVETLOV

MIHAIL SVETLOV

    Тех. специалист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1512 сообщений
  • Авто:BMW

Отправлено 03 October 2009 - 06:25

что бы столько снять лошадей и момента,если конечно не строить турбу,надо мотор 1.8 да с дросселями.Коленвал только не СТИ,а то недолго снимать лошадей будете.

#13 bmr6

bmr6

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Москва, Кутузовский
  • Интересы:Атмо, пиво, CNC, TIG, метал\m/
  • Авто:2101, 2110, 2109

Отправлено 03 October 2009 - 11:26

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 2.10.2009, 0:48) <{POST_SNAPBACK}>
Спешл для момента и лошадей


Какая нехорошая ступенька в сопряжении узел-дудка. cs.gif

#14 lim

lim

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Спб
  • Авто:MBw203

Отправлено 16 October 2009 - 19:19

Цитата(MIHAIL SVETLOV @ 3.10.2009, 10:25) <{POST_SNAPBACK}>
что бы столько снять лошадей и момента,если конечно не строить турбу,надо мотор 1.8 да с дросселями.Коленвал только не СТИ,а то недолго снимать лошадей будете.



А я тут например комплект присмотрел 217,54 Именнго СТИ. 80*82,5 Как оно будет ???

Ремонтирую 2110 170 л.с.

#15 Snippy

Snippy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Мск
  • Авто:2115

Отправлено 17 October 2009 - 06:08

Цитата(lim @ 16.10.2009, 23:19) <{POST_SNAPBACK}>
А я тут например комплект присмотрел 217,54 Именнго СТИ. 80*82,5 Как оно будет ???

геометрия нормальная, 2 кольца и степень 12 немного экстремально, я б посмотрель в сторону 217.53
217.53 197,1 80 133,0Н 24,3 плоский 82,5 19/45 32/28 1,2/1,5/2,0 11,5
и еще вариант бутерброд 84*146*82 на шнивошатуне будет бодрый мотор, при правильном приготовлении можно сил 220-240 снять...


#16 lim

lim

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Спб
  • Авто:MBw203

Отправлено 18 October 2009 - 06:20

Цитата(Snippy @ 17.10.2009, 10:08) <{POST_SNAPBACK}>
геометрия нормальная, 2 кольца и степень 12 немного экстремально, я б посмотрель в сторону 217.53
217.53 197,1 80 133,0Н 24,3 плоский 82,5 19/45 32/28 1,2/1,5/2,0 11,5
и еще вариант бутерброд 84*146*82 на шнивошатуне будет бодрый мотор, при правильном приготовлении можно сил 220-240 снять...



при подъеме 84 раскрутить мотор ??? Тогда нужно 84*84 (ИМХО)
Ремонтирую 2110 170 л.с.

#17 2bad4u

2bad4u

    наглая сволочъ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5860 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Стремление к совершенству
  • Авто:отсутствует...

Отправлено 18 October 2009 - 06:28

Цитата(lim @ 18.10.2009, 10:20) <{POST_SNAPBACK}>
при подъеме 84 раскрутить мотор ??? Тогда нужно 84*84 (ИМХО)

логика не верна в корне, диаметрально.

Men's Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей


#18 lim

lim

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Спб
  • Авто:MBw203

Отправлено 18 October 2009 - 15:58

Цитата(2bad4u @ 18.10.2009, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
логика не верна в корне, диаметрально.



Можно поподробей.
Ремонтирую 2110 170 л.с.

#19 Snippy

Snippy

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Мск
  • Авто:2115

Отправлено 18 October 2009 - 19:27

Цитата(lim @ 18.10.2009, 19:58) <{POST_SNAPBACK}>
Можно поподробей.

можно
на крутильность мотора диаметр цилиндра влияет мало, в разумных пределах.
Прежде всего влияет башка, впуск-выпуск ну и пресловутый rod to stroke ratio он же R|s - отн-е длины шатуна к ходу поршня, 1,75 на Хондовском моторе б16 приняли за идеал) больше - крутильнее, меньше - трактор


#20 lim

lim

    Форумчанин

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Спб
  • Авто:MBw203

Отправлено 24 October 2009 - 15:25

Цитата(Snippy @ 18.10.2009, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
можно
на крутильность мотора диаметр цилиндра влияет мало, в разумных пределах.
Прежде всего влияет башка, впуск-выпуск ну и пресловутый rod to stroke ratio он же R|s - отн-е длины шатуна к ходу поршня, 1,75 на Хондовском моторе б16 приняли за идеал) больше - крутильнее, меньше - трактор



Короче народ дайте совет по нужной геометрии !!! cr.gif
Ремонтирую 2110 170 л.с.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей