
Кнопка Стартера На Классику
#1
Отправлено 20 January 2008 - 22:28
If you touch my car, I would break your face!!
#2
Отправлено 20 January 2008 - 22:42
схема
Прикрепленные файлы
icq 2592001
#3
Отправлено 20 January 2008 - 22:48

If you touch my car, I would break your face!!
#4
Отправлено 20 January 2008 - 22:48
схема работы: нажимаешь - появляется зажигание, нажимаешь + нажимаешь педаль сцепления - срабатывает стартер, нажимаешь - выключается зажигание.
сейчас обдумываю схемку. она кстати реализованна на некоторых иномарках.
icq 2592001
#5
Отправлено 20 January 2008 - 22:51

If you touch my car, I would break your face!!
#7
Отправлено 20 January 2008 - 22:57
вместо тумблера можешь использовать геркон и магнит.
про геркон идея интересная. типа "смарт - карты" ))))
имхо, очень замудрено. если глохнешь, надо несколько раз жать кнопку, да ещё и педаль сцепления. хотя...
If you touch my car, I would break your face!!
#8
Отправлено 20 January 2008 - 22:59
магнит можешь повесить на связку с брелком сигналки. прикинь куда тебе будет удобно класть ключи в машине. допустим какая-нибудь полочка. прячешь под неё геркон. приходишь в машину, кладёшь на полочку ключи, нажимаешь кнопку - машина завелась. когда надо заглушить, просто берешь ключи с полочки.
как показывает практика, ключ зажигания в жигулях как средство против угона не спасает даже от сопливых школьников. зато от них может спасти геркон. а те, кто посерьёзней нацелился на машину, скорее всего бросят свою проводку в обход всех ключей и защит. но таких товарищей жигули интересуют крайне редко.
icq 2592001
#9
Отправлено 20 January 2008 - 23:02
If you touch my car, I would break your face!!
#11
Отправлено 19 November 2008 - 15:06
#12
Отправлено 19 March 2009 - 13:05
#13
Отправлено 19 March 2009 - 14:22
Тоже сломался замок зажигания. Сначала кусок ключа в замке остался - неделю отверткой заводил

Было решено поставить кнопку дворника задней двери от пятерки на замок зажигания.
Переделок - ноль.
Вытащил замок зажигания (что б руль в повороте не закусило часом), контакты подключил к кнопке (три контакта замкнул скрепкой на постоянно). Получилось три положения:
1 - зажигание выключено
2 - зажигание включено
3 - стартер (подпружиненое положение для омывателя задней двери)
Минусов за два дня пользование не замечено.
Единственный момент - кнопка на 8 ампер, замок на 30...
#14
Отправлено 19 March 2009 - 20:18
#15
Отправлено 20 March 2009 - 09:21
Откуда такие выводы? Было, слышал, теория?
Кнопка не греется, не искрит, замечаний в работе не замечено.
Ну ладно, допустим, такое возможно... Тогда на какие провода цеплять реле что бы этого не случилось?
Я предполагаю так.
Возьмем обычное реле
.........87
86.....87а.....85
.........30
Стартер
красный на 30,
на 87 розовый (или черный?)
85 маса, 86 - провод от кнопки (где стоял красный)
если и на зажигание ставить реле:
черный 87
голубой 30
85 маса, 86 - провод от кнопки (где стоял голубой)
Так?
#16
Отправлено 20 March 2009 - 18:34
#17
Отправлено 01 June 2009 - 17:20
Какое нужно попросить реле у продовцов в автомагазе (и сколько) куда их поставить и куда делся розовый провод со схемы в начале поста?

Тема оч актуальна! Просьба отозватся авторам и если все сделали подсказать как и желательно фоточки посмотреть куда кнопку примутили,
и самое главное какую (всмысле ампер)?
#18
Отправлено 02 June 2009 - 17:57
.........87
86.....87а.....85
.........30
На контакт 30 постоянный +(розовый провод), от него же любую перемычку, я имею ввиду сечение провода может быть любое, и небольшое тоже, на контакт 86. На тумблер на один контакт постоянный -, а с другого на контакт 85 реле. На контакт 87 голубой с черной полосой провод. Это зажигание, если управлять реле минусом. Чаще безопасней управлять минусом нежели плюсом, но это каждому свое. Для управления плюсом изменения совсем небольшие если кому интересно.
.........87
86.....87а.....85
.........30
Что касается стартера, то лучше я думаю сделать так чтоб его нельзя было включить без зажигания. Для этого с контакта 87 реле зажигания (там где голубой с черной полосой провод) перемычка (опять же любое сечение, цепь не силовая) на контакт 86 реле стартера, на контакт 30 постоянный +(коричневый провод), контакт 87 провод на стартер (красный), ну а контакт 85 по принципу тумблера зажигания, на один контакт кнопки минус постоянный а с другого контакта кнопки на 85 контакт реле стартера.
Черный провод просто подмотать к любому из силовых плюсов. В данном случае лучше наверное все же к коричневому, поскольку на розовом и так будет висеть нагрузка а коричневый будет просто отдыхать потому как стартер у вас работает немного.
При данном подключении и кнопка и тумблер могут использоваться любые, и маленькие и большие и силовые и слаботочные, одним словом какие вам улыбнуться. О том что что то из них не выдержит тока можете не задумываться. А что касается реле, то любое, 4-х или 5-ти контактное, не важно. Просто в случае с 5-ти контактным реле контакт 87а у вас не задействуется. Тока обратите внимание что на 87а при выключенном реле будет висеть силовой +. Так что все же предпочтительней 4-х контактное реле. Чем меньше мест для замыкания тем лучше. Ну или изолировать его от греха.
Сообщение отредактировал Gastello: 02 June 2009 - 18:11
#19
Отправлено 14 June 2009 - 10:35
blackboris, какую защиту(от угона) можно поставьть на эту систему??
#20
Отправлено 14 June 2009 - 13:25
А фото нету?! С кнопкой, как на месте смотриЦЦа?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей